мало кто вообще понимает, что такое "точность" эмуляции. вы на глаз никогда не увидите разницы, сколько тактов там на линию или кадр делает мулятор и как он обрабатывает четные нечетные кадры и все такое прочее.. вы можете запускать синтетические тесты бларрга, которые совершенно точно определяют, правильно ли работает код или нет. но игр, в которых бы это имело какое-то значение - единицы. и все они известны. и у всех обычных мулей на эти несколько штук игр есть хаки.
т.е. играя в игры на любом муле, никто не сможет заметить разницу. может быть там есть разница в цветах, в звуке... но когда дело касается тайминга - есть всего две-три игры, которые работают не совсем так, как надо, если они неверные. это может быть ддбт, микромашинки и пара совсем неизвестных нам японских игр.
99 процентов игр на любом современном муляторе играются совершенно одинаково, если кто-то из вас сможет заметить разницу, предлагаю запостить ее сюда со скринами и описанием.
так какая вам в жопу разница, точный муль или нет? берите любой, который вам нравится. мули различаются только количеством фишек поверх самой эмуляции. у фсеу и нинтендулятора - это дебаггеры (но у последнего он вообще ужасный, фсе тут единственный и незаменимый инструмент любого реверса или ромхака), у нестопии и пунеса - всякие фильтры, свистелки перделки и подключаемые девайсы. у отдельных мулей размер и скорость, у других - портируемость на разные платформы (фсеу тут тоже без вариантов, вместе с нннестером) итп...
в общем, я не понимаю людей, которые родились после окончания жизненного цикла денди как таковой и которые хотят от эмулятора "точности", не зная, зачем это вообще надо... берите себе муль по вашему пользовательскому ощущению. что вам надо, средства для тасеров и разработки или свистелки перделки, шейдеры и фильтры вывода на экран. и пользуйтесь. хватит нюхать чужой пердеж.