Первые три из них - с GfWL, а это автоматически означает говнопорт;
Игровые сервисы к оптимизации производительности, управления и багам игры имеют посредственное отношение!
к RE5 даже DLC не добавили;
Ну это денежно не выгодно было, причём тут оптимизации самой игры? К тому же эти DLC вышли после самой игры, что не мешает говорить про оптимизацию именно оригинального RE5! Versus всё-таки вышел, хоть и не совсем официально! С википедии:
Издание для Windows поддерживает онлайновый кооперативный режим как и в версии для консолей, а также включает в себя поддержку технологии NVIDIA 3D Vision. В ПК версии также имеется эксклюзивный контент в виде новых добавленных костюмов (которые позже были доступны на консолях в виде DLC). DLC Versus планировалось в ПК версии, но почему-то остались только файлы. Благодаря группе энтузиастов этот режим стал доступен для владельцев ПК. В русской версии режим был переведён. Resident Evil 5 для ПК был выпущен 15 и 18 сентября 2009 в Северной Америке и Европе.
Сам проверял, работает!
RE:R - халтурное портирование без графона, со сверхнизким углом обзора и чёрными полосами на всех мониторах, которые не 16:9.
Такое чувство, что крутой порт обязательно должен быть с дополнительными эффектами! Сделали выбор разрешения, есть сглаживание и аф, вот и хватит! Насчёт соотношения сторон и видимости, разве на xbox 360, откуда был порт, по-другому? Ну допустим, видимость анаморфная, это кому как, т.е. максимальная видимость, как при 16:9, будет на любом разрешении, из недостатка чёрные полосы!
Графон такой же как и на ПС360, а сверхнизкий угол обзора фича всех РЕ начиная с 4го
В пятом, как и в 6, анаморфного не было, там чистое Hor+!
После позорного порта DMC3 и RE4 Капком действительно вроде начали исправлятся. Лост плэнеты, РЕ5-6 действительно были хорошо портированы. Правда РЕ Ревелейшенс обладал промтовским переводом на русский.
А вот очередное переиздание РЕ4 и Дед Ризинг 3 получились говяными. В целом как я понял игра работает стабильно, но требования достаточно высоки. Вообще все игры с некст-жена очень требовательны стали.
Так Анимушу 3, ДМЦ3 и РЕ4 портировала не Капком, а китайцы, Капком пыталась патчами дело поправить! А, начиная с Лост Плэнет, уже сама Капком портировала!
РЕ6 порт не очень! Там был сломан один скрипт сюжетный, и оптимизация производительности была хуже чем в 5, и это, не смотря на то, что 6 местами выглядела хуже 5 и была без dx10!
Лост плэнеты были очень требовательными играми в своё время! А вторая часть до сих пор на максе!
РЕ4 последний поправили патчами, может и ДР3 со временем исправят!