По динамике (боёвке) и реиграбельности, атмосфере и анимации.
Про боёвку выше писал уже, несравнимо разнообразнее.
Отсюда же вытекает и реиграбельность. Такие игры интерестно переигрывать. Как и, например, Comix Zone и BT&DD. В них учишься играть и проходишь дальше, играешь лучше. DD3 как аренный файтинг.
И вызовающая сложность. Немного завышенная, может быть, но она была на разных картриджах разная - даже в офиц. версиях, в некоторых японках больше жизней. У меня была японская версия с чуть увеличенным ко-вом жизней.
Такие игры можно переигрывать: на время, без суперов, без полного состава бойцов, пройти сохранив живыми всех и т.п. Тем более, что игра короткая, на 20-30 минут.
Атмосфера, как музыка - кому то нравится, кому-то нет. Мне больше по душе мрачная атмосфера постапокалиптического Double Dragon 2-3 (Ну, если что, там по сюжету второй части - мир после ядерной войны, разгул преступности и т.п.), чем детская вселенная черепах и Шредера.
Про анимацию я выше писал уже. Чувствительное управление, плавная анимация.
Не понимаю, зачем нужны оружия и прочие прибамбасы, если по идее можно обойтись старой нубской тактикой вертушки и броска) ну реально)
Вот ты играешь в UMK ради сюжета и чтобы пройти игру, а не чтобы поиграть? Риторический вопрос.
Тот же UMK можно пройти за Noob Saibot'а от нечего делать, вынося всех и вся. Потом отложить картридж, вздохнув "я победил Шао Кана, прошёл игру. Больше картридж не нужен" и выкинуть его в форточку.
А можно пройти за всех бойцов, научится фаталкам, потом зарубиться на двоих и т.п.
Люди делятся на две категории - те кому поиграть и научится играть и тем, кому главное пройти и взятся за следущую игру.
Я утрирую, конечно, но зерно истины в этом есть.
Так и DD3. Ты можешь одими вертушками скучно проходить, зажав турбо-A+В где-нибудь в углу. А можешь проходить технично и красиво. Потом, после Японии, выбрать Рэнзоу и рубать всех до самого Египта (управляется он довольно хардкорно и научится им играть достаточно сложно). А можно взять Чина и выносить всех за пол минуты. У каждого свой выбор геймплея.
Черпахи3 же не предоставляют большого выбора, кроме выбора черепахи, у которых даже суперы похожие.
Про Final Fight аркадных даже говорить не хочу, игра-пустышка без геймплея. Как Арт оф Файтинг, например. Ничего, кроме графона. Тут уже где-то был спор Final Fight vs Street of Rage 1. Даже старенький нетехничный SoR1 несет в себе больше драйва, чем FF1.
Да не сказал бы! Return of Double Dragon на Снес получился великолепным, даже несмотря на то, что игрушка недоделанная. Как по мне, разработчики сделали самую лучшую боевую систему в жанре beat-em-up
Ну, может быть. Атмосферу DD2-3 он потерял и я не играл в него много. Может быть и недооценил, подумав, что это битэмап ниже среднего.
Double Dragon на GBA тоже вроде бы неплох. Вот что значит, когда перерабатывают боёвку. Из унылого DD1 сделали норм игру.
Поставь разрабы норм боёвку в Final Fight, был бы отличный битем-ап.
Final Fight 3, как по мне, сравним с Mighty Final Fight на Нес.
Третий, возможно. Он с самого начала уже унылым не кажется.
Но, они только в третьей части до этого дошли, а SoR уже с первой был более динамичным и в него было интерестно переигрывать, особенно на двоих. В Final Fight даже режима такого небыло.
А в черпах даже в 4ой части драйвовую боёвку разнообразную не завезли.
Такие файтинги нужно определять в отдельный поджанр -
одноклеточные битэмапы "однокнопочные битэмапы".
Что мне нравится в таких играх, это то, что из них портируют уровни в нормальные битэмапы с адекватной боёвкой.
В результате, получается играбельно. К сожалению, иногда портируют криво.