Наткнулся в ютубе на перевод обзора "Sonic Blast Man II" ПроДжареда. Решил сам проверить, так ли плохи эти игры. Скачал обе версии, сравнил. Пришёл к выводу, что первую часть разрабы делали, будучи более-менее адекватными.
А вторая - ну просто кусок навоза в красивой обёртке.
Сами посудите: во всех режимах игры (включая easy) у героев самый, блин, мелкий лайфбар среди всех бит-эм-апов - 3 удара на жизнь. И что самое главное, что неважно, кто наносит урон - простой враг или босс - результат будет одним и тем же. 3 удара - и всё! Нокаут! Вне зависимости от персонажа или режима сложности. В первой части лайфбар оформлен действительно к месту, а тут...
Отдельное слово стоит сказать за урон, наносимый персонажами. Простые удары - отстой. Так что главное - успеть израсходовать супер-удары до того, как вашего героя отправят на тот свет. Даже играя вдвоём, эта игра не принесёт никакого удовольствия вообще.
Честный бой затягивает всё прохождение, а суперы (читай - читерство) - пожалуй, единственный способ сохранить побольше жизней до босса уровня.
В первой части герой хотя бы более живуч и есть разнообразные добивания врагов, пусть даже круговая атака и выбивает его из колеи и сам процесс игры более заторможен, чем во второй части. Но в целом, первая часть как-то тянет на игру, в которую ещё можно сыграть, пусть даже много чего позаимствовано с других игр. А вторая - цветастое нечто, которое вытягивает только за счёт улучшенной графики, но не более того. О том, какими должны быть бит-эм-апы, эта игра знает только понаслышке...