Street Fighter, по-видимому, ты проходил явно американскую версию. Попробуй всё-таки японскую версию, она тебя точно выбесит.
Нашел сегодня время на работе, вернее не нашел, а просто побаловался в японский ром Sonic BlastMan II, дошел до третьего уровня и слил все жизни, НО не из-за того, что она уберсложная. Причины следующие:
1. На работе меня отвлекали.
2. Целью был просто ознакомительный характер, а не взяться за игру всерьез.
3. Не поменял раскладку клавиатуры, из-за чего путался в атаках.
4. Давно не играл, да и вообще практически забыл, что такое эмулятор.
Потупил, даже проху не поленился записать. При использовании продолжения, думал начну с начала уровня, однако начал с чекпоинта из-за чего выкатил глаза с фразой: О какой сложности может идти речь
!
Проху записывал на эмуле snes9x-1.53-win32, ром Sonic Blast Man II (J)
Во второй части именно эффекты выруливают, как ты говорил: "красивые удары", "как в художественной гимнастике". И динамикой. Хотя это странно - хвалить игру только за красивую графику и спецэффекты.
Ну я игру хвалил не только за красивую графику и спецэффекты.
Мне игра понравилась:
1. За Sonia в первую очередь, идеальный персонаж как по дизайну, так и по умениям, играть одно удовольствие.
2. За интересных новых персонажей вообще: в первой части герой был, как ты сказал, комичный и юморной с пародией на супергероев, добавление двух серьезных героев без намека на какую-то пародию пошло ему не на пользу, BlastMan вообще оттеснили на третий план, играл им очень мало, в первой части он гораздо ярче, чем здесь. Верзила и девушка очень хороши, главгерой без фразы: "Take that" на троечку.
3. Достойная боевка: герои наделены хорошим набором приемов, есть разнообразие в мутузенье врагов.
4. Кувырок, меняющий геймплей в Beat-em-up'ах: с помощью него можно сближаться с противниками, заходить за спину, неожиданно атаковать, уходить от опасных атак и пр. Интересно его профессионально и с умением применять.
5,6,7 И только на последнем месте будут: хорошаие графика, музыка и спецэффекты.