lancuster, пробую в последний раз адекватно тебе объяснить (знаю, бесполезно, но всё же хочется верить в лучшее):
Ты играешь в сеговскую версию Джима Павера. В которой:
1) Только 1 музыкальный трек.
2) Нет концовки.
3) В некоторых уровнях более подлые подставы.
4) Присутствует ряд косяков, таких как не обновляющийся таймер, или слишком большие хитбоксы.
5) Присутствуют довольно посредственные уровни "Zig-Zag", на которых нужно на меняющейся скорости маневрировать по пещере.
И ты просто решительно не хочешь играть в снесовскую версию Джима Павера (религия не позволяет?), в которой:
1) Имеется полный саундтрек, включая титульный экран, концовку, темы боссов и разную музыку на уровнях (и вся музыка очень хорошая).
2) Есть нормальная концовка.
3) Левелдизайн не без сюрпризов, но всё же на порядок честнее, так же можно набрать намного больше дополнительных жизней.
4) Нормальный таймер, которого хватает с лихвой, хитбоксы чуть меньше, чем на сеге.
5) Вместо посредственных "скоростных" уровней вставлены весьма качественные уровни с видом сверху.
При этом ты хаишь ОБЕ версии, хотя играешь из них только в одну, которая заведомо хуже. И продолжаешь хаить ОБЕ версии. Понимаешь, твои претензии справедливы к одной версии, но несправедливы к другой. Поэтому, когда решаешь критиковать ОБЕ версии, то и сыграть/пройти ты должен ОБЕ версии.
Приведённый мой пример лишь подчёркивал вышесказанное, т.е. как ты судил обо всех версиях, лишь поиграв в ОДНУ из них. У первой Контры много версий, и версия на ДОС выглядит просто чудовищно и неиграбельно. Т.е. по такому же принципу можно было бы осудить и раскритиковать первую Контру в целом, лишь по причине того, что первой на глаза попалась крайне ущербная версия для ДОС. Но это же неправильно, т.к. остальные версии намного лучше. Согласен, пример утрированный, но я думал, что при утрировании будет более понятен смысловой посыл.
Отвратительный геймплей - это когда ужасное управление. Это когда проваливаешься сквозь платформы. Это когда враги мгновенно респавнятся, давя числом. Это когда вражеская пуля пролетает явно над головой, но всё равно убивает персонажа. Есть что-нибудь из этого в Джиме Павере? Нет. Управление отличное и очень отзывчивое. Коллизии тоже всегда работают правильно. Враги не респавнятся (за исключением пчёл на 4 уровне, но там надо просто сломать гнездо). Персонаж погибает только тогда, когда чего-то явно касается.
Получается, что в Джиме Павере геймплей не отвратительный, а напротив, очень даже приятный.