Длиннопост инкоминг:
В детстве не мог пройти Шредера, а до крокодила доходил с 4-5 жизнями и 2 из них на нём сливал (это был рандом - достанет ли он тебя на последнем кубике или нет. Мало что от навыка решало).
Нет там никакого рандома. Надо просто учится играть и изучать тактику противника. Навык решает всё. А поныть, что игра сложная и нечестная - это легче.
Черпахи длинее и однообразные, чего стоит долбание пушек на корабле.
Их можно проходить не убивая. Но если тебе нравится усложнять себе жизнь, то...
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
В черепахах так можно?
В некоторых уровнях можно. Но вобще, учитывая, что в ЧН3 есть приём позволяющий убивать солдат противника
ОДНИМ УДАРОМ, то это и не нужно. Так что никаких особых преимуществ у ДД или чего-то там ещё перед ЧН3 нет.
Дали свободу выбора. Или ты хотел сразу прибежать в конец уровня и зайти в дверь выхода?
Свобода выбора заключается в том, чтобы идти по прямой? Какая-то странная свобода.
И если сравнить боёку по полезности ударов:
Начать с того, что в списке есть повторения. Удар рукой и удар оружием - суть одно и тоже. Поскольку, когда в руках оружие, оно заменяет обычные удары. Вобще, учитывая разницу боевых систем в ДД3 и ЧН3, то сравнение не очень удачна. Каждая боёвка построена для своей игры. ЧН3 более динамична, просто за счёт скорости боёв и меньшего однообразия, а не количества ударов у персонажей.
Удар ногой в черепахах очень полезен против каменных солдат и некоторых противников - крысоловы, летающие фигни, некоторые боссы. Обычный удар очень хорош также против солдат и каменных воинов, в некоторых ситуациях. Похожи суперы только у Рафа и Дона. У Лео и Майка совершенно другие удары, которые меняют тактику игры за них против боссов. Говорить, что у всех четверых они похожи - это бред и ахинея. В общем, учись играть и не неси чушь.
Подкинули бы хотя бы Шредеру помощников. Что за босс, без помогающих.
Ненавижу боссов с помощниками. Дурацкая идея. Битва должна быть одного мощного врага, а не против задохлика с кучей прихвостей. Это убивает динамизм и интерес в битве, превращая её в тягомотную жвачку.
Короче, зафейлили они весь динамизм. Если бы совсем простыми уровни сделали (без ям, бочек и т.п.), то игру бы вытянуло только всеобщая любовь детей того времени к накачанным мутантам зеленого цвета.
В ЧН3 динамизм зафейлен быть не может по определению, поскольку врагов там можно убивать очень быстро, даже простыми ударами без использования броска. Это просто кое-кто играть не научился вот теперь игру и хает.
по какой такой характеристике?)
Ну он в детстве в неё играл...вот она и круче. Кря-кря же.
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Про боёвку выше писал уже, несравнимо разнообразнее.
Только оно игре не помогает. Однообазны бои и короткие локации, такой динамизм!!
Отсюда же вытекает и реиграбельность.
Реиграбельность у игр Конами идёт за счёт сложности. ДД2 / ДД3 - это одни из тех игр, как и большинство других битемапов, которые раз прошёл, потом уже можно много раз перепроходить - будешь знать как. Там ничего не меняется и нового нет.
Мне больше по душе мрачная атмосфера постапокалиптического Double Dragon 2-3 (Ну, если что, там по сюжету второй части - мир после ядерной войны, разгул преступности и т.п.), чем детская вселенная черепах и Шредера.
Я сейчас от умиления расплачусь. "Тёмная мрачная вселенная ДД, детские черепашки...". Пфттт. Ха-ха. В играх играет роль динамизм / боёвка и интересность, а не подбор палитры. По этому показателю ЧН3 значительно опережает ДД3, каким бы гримдарком он не был бы.
Люди делятся на две категории - те кому поиграть и научится играть и тем, кому главное пройти и взятся за следущую игру.
Я утрирую, конечно, но зерно истины в этом есть. ![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Не-а. В хорошие хочется научится играть. Если игра не зацепила, то прошёл и пошёл дальше. Возвращаться к ней не захочется.
Я прошёл аркадный. Там были бесконечные продлжения и это убивало весь челлендж
![Рукалицо :facepalm:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/facepalm.gif)
Потом я посмотрел "На кухне" где играли ЖЖАР и Киноман. Они там расказывали от отличиях. Но в целом, как можно было судить из летсплея, это почти те же самые черепахи, что и на аркаде.
А там боёвка ни чем особым не выделяется. Может быть, если бы жизни были ограничены, то играть было бы интерестно ![Даже не знаю... :neznayu:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/confused.gif)
За что люблю Ютюб-геймеров - это за непосредственность мышления.
Посмотрел прохождение - всё стало ясно. Смешно даже всерьёз чего-то с такими персонажами обсуждать.
Говорить, что на аркаде и СНЕС черепахи один в один может только человек, который играл в обе версии минуты две не больше. Там отличается скорость игры и управление. ЧН4 уделывает ДД3 одной левой и по динамизму и по боёвке.