Автор Тема: [NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок  (Прочитано 154754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #150 : 17 Июнь 2014, 07:09:46 »

Цитата: cptPauer
Может быть и недооценил, подумав, что это битэмап ниже среднего.

Вполне тебя понимаю, у самого такие же впечатления были. Также подумал, где тот старенький Double Dragon, который был на Денди, и удалил игру к черту. Затем познал Return of Double Dragon более глубоко и сейчас считаю его одним из лучших beat-em-up'ов на16 бит с самой лучшей боевой системой, проходить его можно по разному, и не устаешь проходить, даже несколько раз уже этот сделал!
Цитата: cptPauer
Double Dragon на GBA тоже вроде бы неплох

Double Dragon на GBA, как по мне, одна из лучших игр на GBA и самая лучшая в жанре beat-em-up. Это салянка между  Double Dragon II (Nes), Double Dragon III (Nes) и Return of и Double Dragon на Снес. От DD2 на Нес в DD на GBA перекочевали великолепный суперудар коленом и суперудар рукой снизу, но теперь они выполняются гораздо грамотнее, чем в Нес версии. От DD III на Нес в DD на GBA перекачевал бег, но теперь его можно совмещать с ударами. От Return of и Double Dragon на Снес в DD на GBA перекочевал блок, перехваты ударов, различные прыжки, а также великолепное взаимодействие с оружием. Double Dragon Advance на GBA вобрала самые лучшие традиции Technos, в игре даже есть система добиваний лежачих, которая также была в драчках от Technos, к примеру, в Combatribes.
Цитата: cptPauer
А в черпах даже в 4ой части драйвовую боёвку разнообразную не завезли.

Хей, хей, ты поосторожней в речевках, как я понял в Черпах на Снес ты не играл, а там между прочем очень классные разнообразные уровни, есть уровень как в Battletoads, где надо метать врагов в Шреддера, есть серфинг, и покаталки на летающей штуке. Лично мне Final Fight, Double Dragon и Черпахи интереснее на Снес, чем на Денди, там очень хорошие нововведения и плюшки! Что могут предложить DD и FF на этой консоли описал выше!

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2191
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #151 : 17 Июнь 2014, 07:21:30 »
 
 Скажу за себя. ТМНТ 3 - одна из любимых игр НЕС, а в Double Dragon я, пройдя в детстве несколько уровней, даже играть не стал. Управление показалось неудобным, а локации неинтересными. Это при том, что раньше выбор игр был скромнее.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #152 : 17 Июнь 2014, 07:31:26 »
Все прикольно, но какого лешего вдруг в DD3 то отличная боевка(и разнообразная что немаловажно)? Ну серьезно? Наличие трех персонажей? Ну это реально уже перебор) Что еще? То что комбо вместе можно мутить? Ага, но учитывая управление и реализацию....Я все понимаю, в рамках НЕС это вполне себе отличный представитель жанра, а учитывая аркадный оригинал, дак практически шедевр....но блин, серьезно, чем боевка так уж прямо разнообразней Final Fight? И именно первого, и именно аркадного(которого тут в конец опустили ага)?)) Бить, хватать, юзать оружие, три персонажа, это есть и там и там? В чем пресловутый интерес то?) Я не спорю, в TMNT вообще по сути один персонаж..но речь именно о FF)

Насчет SOR и FF....ну....прямо скажем первый куда быстрее развивался)) а Капком торопиться, как известно, в те времена особо не любили)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #153 : 17 Июнь 2014, 08:54:32 »
Цитата
Хей, хей, ты поосторожней в речевках, как я понял в Черпах на Снес ты не играл, а там между прочем очень классные разнообразные уровни, есть уровень как в Battletoads, где надо метать врагов в Шреддера, есть серфинг, и покаталки на летающей штуке.
Я прошёл аркадный. Там были бесконечные продлжения и это убивало весь челлендж  :D
Боёвка не показалась динамично и играть так было скучно.
На SNES я увидел позже и поиграв первый уровень, понял, что игра такая же с мелкими изменениями, вроде того, что Эйприл говорит Go и жизнь не отнимают, если стоять на месте (вроде бы).
Потом я посмотрел "На кухне" где играли ЖЖАР и Киноман. Они там расказывали от отличиях. Но в целом, как можно было судить из летсплея, это почти те же самые черепахи, что и на аркаде.
А там боёвка ни чем особым не выделяется. Может быть, если бы жизни были ограничены, то играть было бы интерестно  :neznayu:
Цитата
Бить, хватать, юзать оружие, три персонажа, это есть и там и там?
В Final Fight большой разницы между Гаем и Коди немного.  :D. Разве что Хаггар - мощный слоупок.
Ну вот даже запустил поиграть SegaCD версию (под рукой другой нету), освежить воспоминания.
Не понравилось: сумбурность игры - врагов много и не чувствуешь контроля над персоонажами т.к. анимация какая-то деревянная. Может быть на Сеге вырезали кадров, не знаю.  :neznayu: Все комбо как будто из трех кадров. Это не преувеличиние, а суровая действительность.
Я даже взял нашёл спрайты DD3 и FF1 с посчитал сколько спрайтов на персонажа. На Билли отведено 68 спрайтов, на Коди - 45. На рядового врага в FF1 - 16 кадров анимации, в DD3 - 36.
Пруф:
Видно же, что у FF1 один кадр анимации на удар рукой, вместо того, что враг в DD3 бьет левой и правой рукой и у него на это отведено по 3 кадра на каждую руку, плюс 3 кадра вместо двух, на удар ногой.
А еще мне ненравится неестественность происходящего. Вот посмотреть хотя бы на спрайт выше или вот:
Внимание на стойку и удар. В FF1 никто даже не знает, что такое боевая стойка. Нафиг надо, челюсть хорошо словит удар. Так и стоят, как быдло, не в пример DD3:
Впрочем, главгерои не далеко ушли. Так и хочется сказать про FF1 "не верю!"

Понял наконец, что больше всего ненравится. Нет бега и простого удара ногой. Враги напирают кучей, а персоонаж неповоротливый, спрайт крупный и места развернуться немного. Назад возвращатся нельзя. Анимация корявая, остается использовать суперы. После пары минут игры постигаешь все её премудрости боевки и лучше играть вряд ли станешь. Поэтому и играть не хочется т.к. в эту игру нельзя учится играть.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2014, 09:06:22 от cptPauer »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #154 : 17 Июнь 2014, 09:09:09 »
Самое большое преимущество боевой системы DD 2 и DD3 то, что суперудары не отнимают здоровья, в ранних Final Fight'ах большая несправедливость, что за использование супера у тебя отнимается полоска жизни и такая херня присутствовала во многих beat-em-up'ах того времени.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #155 : 17 Июнь 2014, 09:20:02 »
Самое обидное в DD2, это то, что зделать вертушку, нужно сломать все пальцы. Только и остаётся, постоянно на турбо прыгать коленом (без турбо вообще жизни нет), аки какой-то недо-муайтай-боец.
Я до сих пор толком не понял, как вертушка делается.  :) В нужный момент нужно как-то жать обе клавиши с определенными таймингами. Жестоко. И это ещё в дополнение к этой специфичной боевке "на обе стороны", когде еще и сам разворачивается, запутываешьс в конец, в какую сторону бьешь ))

Цитата
ранних Final Fight'ах большая несправедливость, что за использование супера у тебя отнимается полоска жизни и такая херня присутствовала во многих beat-em-up'ах того времени.
Если бы сделали бесконечную, то все бы ей только и крутились  :D Нужно было бы тогда сделать менее эффективную. Или как в SoR3 - отнимается только если использовать слишком часто. Хотя тоже неудобно. Или как в черепахах или Final Fight 8bit- один "полусупер"и супер. В черпахах есть зацеп оружием, в FF на нес - потом Коди дают бумеранг какой-то.
Может быть, оно и на Аркаде есть, спрайт какой-то похожий видно, но я дальше второго уровня не играл.
В черпахах3 зря зделали такими слабыми обычные удары, особенно с прыжка. И слишком быстрыми и легко блокируемыми.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2014, 09:27:01 от cptPauer »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #156 : 17 Июнь 2014, 13:16:39 »
Длиннопост инкоминг:

Цитата
В детстве не мог пройти Шредера, а до крокодила доходил с 4-5 жизнями и 2 из них на нём сливал (это был рандом - достанет ли он тебя на последнем кубике или нет. Мало что от навыка решало).
Нет там никакого рандома. Надо просто учится играть и изучать тактику противника. Навык решает всё. А поныть, что игра сложная и нечестная - это легче.

Цитата
Черпахи длинее и однообразные, чего стоит долбание пушек на корабле.
Их можно проходить не убивая. Но если тебе нравится усложнять себе жизнь, то...  :lol:

Цитата
В черепахах так можно?
В некоторых уровнях можно. Но вобще, учитывая, что в ЧН3 есть приём позволяющий убивать солдат противника ОДНИМ УДАРОМ, то это и не нужно. Так что никаких особых преимуществ у ДД или чего-то там ещё перед ЧН3 нет.

Цитата
Дали свободу выбора. Или ты хотел сразу прибежать в конец уровня и зайти в дверь выхода?
Свобода выбора заключается в том, чтобы идти по прямой? Какая-то странная свобода.

Цитата
И если сравнить боёку по полезности ударов:
Начать с того, что в списке есть повторения. Удар рукой и удар оружием - суть одно и тоже. Поскольку, когда в руках оружие, оно заменяет обычные удары. Вобще, учитывая разницу боевых систем в ДД3 и ЧН3, то сравнение не очень удачна. Каждая боёвка построена для своей игры. ЧН3 более динамична, просто за счёт скорости боёв и меньшего однообразия, а не количества ударов у персонажей.

Удар ногой в черепахах очень полезен против каменных солдат и некоторых противников - крысоловы, летающие фигни, некоторые боссы. Обычный удар очень хорош также против солдат и каменных воинов, в некоторых ситуациях. Похожи суперы только у Рафа и Дона. У Лео и Майка совершенно другие удары, которые меняют тактику игры за них против боссов. Говорить, что у всех четверых они похожи - это бред и ахинея. В общем, учись играть и не неси чушь.

Цитата
Подкинули бы хотя бы Шредеру помощников. Что за босс, без помогающих.
Ненавижу боссов с помощниками. Дурацкая идея. Битва должна быть одного мощного врага, а не против задохлика с кучей прихвостей. Это убивает динамизм и интерес в битве, превращая её в тягомотную жвачку.

Цитата
Короче, зафейлили они весь динамизм. Если бы совсем простыми уровни сделали (без ям, бочек и т.п.), то игру бы вытянуло только всеобщая любовь детей того времени к накачанным мутантам зеленого цвета.
В ЧН3 динамизм зафейлен быть не может по определению, поскольку врагов там можно убивать очень быстро, даже простыми ударами без использования броска. Это просто кое-кто играть не научился вот теперь игру и хает.

Цитата
по какой такой характеристике?)
Ну он в детстве в неё играл...вот она и круче. Кря-кря же.  :lol:

Про боёвку выше писал уже, несравнимо разнообразнее.
Только оно игре не помогает. Однообазны бои и короткие локации, такой динамизм!!

Цитата
Отсюда же вытекает и реиграбельность.
Реиграбельность у игр Конами идёт за счёт сложности. ДД2 / ДД3 - это одни из тех игр, как и большинство других битемапов, которые раз прошёл, потом уже можно много раз перепроходить - будешь знать как. Там ничего не меняется и нового нет.

Цитата
Мне больше по душе мрачная атмосфера постапокалиптического Double Dragon 2-3 (Ну, если что, там по сюжету второй части - мир после ядерной войны, разгул преступности и т.п.), чем детская вселенная черепах и Шредера.
Я сейчас от умиления расплачусь. "Тёмная мрачная вселенная ДД, детские черепашки...". Пфттт. Ха-ха. В играх играет роль динамизм / боёвка и интересность, а не подбор палитры. По этому показателю ЧН3 значительно опережает ДД3, каким бы гримдарком он не был бы.

Цитата
Люди делятся на две категории - те кому поиграть и научится играть и тем, кому главное пройти и взятся за следущую игру.  :D Я утрирую, конечно, но зерно истины в этом есть.  :)
Не-а. В хорошие хочется научится играть. Если игра не зацепила, то прошёл и пошёл дальше. Возвращаться к ней не захочется.

Цитата
Я прошёл аркадный. Там были бесконечные продлжения и это убивало весь челлендж  :D
:facepalm:

Цитата
Потом я посмотрел "На кухне" где играли ЖЖАР и Киноман. Они там расказывали от отличиях. Но в целом, как можно было судить из летсплея, это почти те же самые черепахи, что и на аркаде.
А там боёвка ни чем особым не выделяется. Может быть, если бы жизни были ограничены, то играть было бы интерестно  :neznayu:
За что люблю Ютюб-геймеров - это за непосредственность мышления.
Посмотрел прохождение - всё стало ясно. Смешно даже всерьёз чего-то с такими персонажами обсуждать.
Говорить, что на аркаде и СНЕС черепахи один в один может только человек, который играл в обе версии минуты две не больше. Там отличается скорость игры и управление. ЧН4 уделывает ДД3 одной левой и по динамизму и по боёвке.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #157 : 17 Июнь 2014, 14:21:09 »
Раз третьих черепах в УГ записали, можно и первые две части туда же отправить.
Вторая - это как третья, только графон хуже, скучнее, Рокстеди тот же, что в третьей части, +нельзя играть за Сплинтера.
А первая вообще не черепахи, какое-то кашеподобное дерьмо с наркоманскими врагами и диким респауном, сложность несбалансированная, вся игра держится на рандоме и твоих скиллах, в то время как Шредер - лох и в итоге вытягивает только графическая стилизация под оригинальные комиксы.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #158 : 17 Июнь 2014, 14:53:28 »
Цитата: Leomon
Раз третьих черепах в УГ записали, можно и первые две части туда же отправить.

Никто не записывал черепах в УГ, DD3 вот записали и пошел спор, даже названный здесь первый SOR так не защищали, как DD3 :lol:

Вообще Sumac не помешало бы тебе освежить впечатления и поиграть в DD3 снова, а то по воспоминаниям из детства спор заводить, как-то опрометчиво!

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #159 : 17 Июнь 2014, 14:57:53 »

Если бы сделали бесконечную, то все бы ей только и крутились  :D Нужно было бы тогда сделать менее эффективную. Или как в SoR3 - отнимается только если использовать слишком часто
правильно,с бесконечным суперударом никакого баланса небыло бы,считай чит.поэтому и сделали так что полоска жизни уменьшается при суперударе.в Sor3 полоска убавляется при каждом супере,а не при слишком частом использовании.а есть битэмапы где неснимается,лишь при удачно проведенном супере,т.е. если ты суперударом попал по врагу-вот тогда снимется,а если нет то нет ;)мне такая схема нравится больше.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #160 : 17 Июнь 2014, 15:37:09 »
Цитата
мне такая схема нравится больше.
Самая лучшая схема, это когда ты юзаешь супер за полоску суперов, в SoR3 есть такая полоска, если она заполнена и ты заюзал суперудар, то здоровье  не отнимаются, в Ninja Warriors на Снес есть полоска суперударов, в Final Fight 3 полоска суперудара заполняется при уничтожении врагов, самая продвинутая же полоска суперударов в малоизвестном великолепном beat-em-up'е Ghost Chaser Densei также на Снес, там громадное количество суперударов на ней повешены. Вот по мне идеальная схема, а когда супер отнимает здоровье - это ограниченность фантазии тогдашнего времени. От такой реализации от супера мало толку и его почти не юзаешь, от чего страдает разнообразность боевки!

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #161 : 17 Июнь 2014, 15:54:49 »

Никто не записывал черепах в УГ, DD3 вот записали и пошел спор, даже названный здесь первый SOR так не защищали, как DD3 :lol:

DD3 кстати тоже раньше нравился (потому что других частей долгое время никто в глаза не видел), средней унылости игра, управление нормальное, если привыкнуть, геймплей...не знаю, как-то затягивает бить по мордам этих набегающих болванчиков.
С лёту удавалось дойти до середины игры, раздражала только пара вещей - игра за капитана Бревно (я не помню, как его зовут, Чин вроде, но он реально дубовый и слабенький), и босс-принцесса в конце, которая валит тебя каким-то телекинезом. Ещё движущиеся платформы на поздних уровнях -  платформер попытались запихнуть в антураж бит-эм-апа, вот тут управление реально подводит.

Тогда ещё картриджи проходили через руки всех окрестных детей по кругу, и мне один раз попалась какая-то другая часть, у которой на титульнике было написано Ready 2 Rumble. Там всё серое, по улицам ездят мужики на мотоциклах и внизу подсказки текстовые, типа "Идите туда-то". Вот в ней даже первых двух врагов не получилось убить - настолько там было всё криво и отвратительно.

А вообще ты прав, по впечатлениям, полученным 15 лет назад не судят. Надо бы освежить память.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #162 : 17 Июнь 2014, 16:00:22 »
когда супер отнимает здоровье - это ограниченность фантазии тогдашнего времени. От такой реализации от супера мало толку и его почти не юзаешь, от чего страдает разнообразность боевки!
хм..несогласен,в том же Sor3 я очень даже активно пользуюсь суперударами,к тому же периодически выбиваешь еду,восстанавливающую здоровье.это же тактика,рассчитываешь стоит ли в данный момент применять суперы или немного подождать.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #163 : 17 Июнь 2014, 18:56:27 »
Ооо, я обычно обхожу подобные темы стороной (худшие/лучшие игры, фильмы, музыка, книги), потому что у каждого был свой опыт, и мало кто даст объективную оценку чисто из-за того, что на должном уровне ознакомиться с таким количеством игр мало кто может. А кто смог, уже сделали свои обзоры (Кинаман, AVGN, Pat Nintendo Punk... кстати, вот я с ним  :) ). А плодить бесконечные нравится - не нравится - толку мало.

Но дабы оставить после себя след сделаю исключение.

Итак, ещё в далёком детстве на сеговских автоматах (коробка + телевизор + сега + монетоприёмник = сеговский автомат) увидел игру, которая мне показалась до невозможности идиотской - Cutthroat Island. Отведённого финансами времени хватало только до уровня, где главный герой наподобие Чудаков (Jackass) резво несётся в тележке на колёсах по крутому склону. Ещё не зная в свои 12 лет, что такое фейспалм, я его очень напряжённо испытывал. С тех пор у меня не было никакого желания более внимательно вникнуть в игру.

Следующий "шедевр" - игра Cliffhanger. Картридж с ней мне приносил приятель по интересам, и так как играть тогда было не в чего, приходилось мириться и снова и снова проходить этот подъём на скалу, беготню от лавины и прыжки по узким брёвнам в воде. На тот момент я уже был знаком с немного топорным первым Streets of Rage (со схожей задачей - убить всех врагов на экране, чтобы продвинуться дальше), и было с чем сравнивать. Впоследствии, лет 10-15 спустя, я пытался пройти игру на эмуляторе, и вроде так и не смог. И пальцы устали через каждую секунду щёлкать по загрузке/сохранению, и интерес пропал.

Ну, и наконец, игра-недоразумение, и по сей день не дающая мне понять, что же в ней такого нашли люди, что её продолжают переиздавать и переиздавать, проходить и перепроходить и устраивать летсплеи и стримы. Golden Axe. В моём случае это вторая часть. Играл в детстве, и из-за невероятной сложности не мог пройти без кода на 300 магий. Убогий, страшный дизайн уровней, персонажи выглядят вырезанными ножницами из бумаги, анимация неуклюжая, враги шизоидно странные. Механизм борьбы с ними до конца не изученный - с одинаковым успехом враг может как пропустить удары (от игрока требуется только нажимать одну и ту же кнопку), так и навешать ответных тумаков. Интелеект их идиотский - просто прут на тебя, и если перед ними препятствие, то продолжают переставлять ноги, стоя на месте, или тупо падают в пропасть. Геймплей однообразный. Игра ничем не цепляет, и само созерцание вызывает отвращение.

И недоумение. Но король же голый!

Единственный плюс - музыка. Сейчас у меня в плеере рип с трёхдискового альбома саундтрека из всех Golden Axe - та, что из второй части, действительно хорошая.

Вот такие воспоминания вспывают в моей памяти, когда меня просят рассказать о негативном опыте с Сегой.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #164 : 18 Июнь 2014, 00:38:55 »
Цитата
Вообще Sumac не помешало бы тебе освежить впечатления и поиграть в DD3 снова, а то по воспоминаниям из детства спор заводить, как-то опрометчиво!
Я своей памяти доверяю. Вдобавок, если я поиграю в эту игру сейчас она мне понравится ещё меньше, потому что к жанру битемапов я сильно охладел и мне теперь игры, которые в детстве вызвали у меня восторг, типа Final Fight, кажутся очень унылыми.
Впрочем, может перепройду ДД2 и ДД3 на выходных и отпишусь, поменялось моё мнение о них или нет. А вот первый ДД даже пробовать не буду. Это уже за гранью.  :lol:

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #165 : 18 Июнь 2014, 01:05:13 »
Воспоминания из детства это реально забавно) вот мне в детстве DD 2-3(первой не было ясен фиг) казались улетным улетом)) Бесконечная вертушка хотя бы сильно выручала в третьей, во второй гиперчитерский удар коленом)) спокойно доходилось до финала во второй, до Ноирам в третьей, в то же время как в MFF играть было сложнее по сути) Но лично я проходил именно все части DD, FF, SOR и прочих битэмапов(не всех, но самых таких..интересных мне) уже не слишком давно и факт, DD играть тянет меньше всего) из-за целой кучи дурацких косяков(в основном с управлением, вот реально прикол с платформером это жестко, но типа разнообразие же)))) и первый FF(и 2, и 3, и Mighty) на мой взгляд выигрывает....чисто потому что в него играть куда УДОБНЕЕ)) а эти приколы вот я играл в детстве в какую то неудобную игру(пусть и с атмосферой и прочим, не суть) и играл в итоге отменно(у самого такого наберется уйма и на НЕС и на СМД) ну реально никчему....можно как то чуть абстрагироваться от старых своих пристрастий, плиз?)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #166 : 18 Июнь 2014, 01:17:01 »
Zetto-assassin, Mighty Final Fight - вещь. Динамика однозначно лучше, чем в простых ФФ, ИМО. Музыка веселее, управление - проще и легче. Реальный пример, когда игра выиграла от римейка на более простую консоль.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #167 : 18 Июнь 2014, 01:40:27 »
Ну Bionic Commando тож не напортачил) хотя не ндравится он мне если честно) ни аркадный, ни НЕСовский, ни ГБшный, ни ГБКшный, ни Реармд, ни трехмерный сиквел) хотя в последнем знатные были пострелушки) а насчет FF....ну в принципе возможно оно так и есть, что MFF получше будет местами, но просто я и остальные части не считаю УГ)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #168 : 18 Июнь 2014, 02:31:10 »
В Bionic Commando играл чуть-чуть, как-то не очень понравился не оригинал, не реармед.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #169 : 18 Июнь 2014, 04:02:10 »
Цитата: gotten
хм..несогласен,в том же Sor3 я очень даже активно пользуюсь суперударами,к тому же периодически выбиваешь еду,восстанавливающую здоровье.это же тактика,рассчитываешь стоит ли в данный момент применять суперы или немного подождать.

В SOR3 как раз таки есть полоска суперударов, там можно заюзать суперудар, не отнимая здоровья,  вот если бы ты сказал, что постоянно юзаешь суперы в первых Final Fight и в прочих beat-em-up'ах, где при использовании супера отнимается здоровье, вот тогда бы я изрядно удивился :lol:!
Цитата: Sumac
Я своей памяти доверяю. Вдобавок, если я поиграю в эту игру сейчас она мне понравится ещё меньше, потому что к жанру битемапов я сильно охладел и мне теперь игры, которые в детстве вызвали у меня восторг, типа Final Fight, кажутся очень унылыми.
Впрочем, может перепройду ДД2 и ДД3 на выходных и отпишусь, поменялось моё мнение о них или нет. А вот первый ДД даже пробовать не буду. Это уже за гранью.  :lol:


Ну я прошел GA2, который здесь записал в УГ, произошло нек-е откровение. Частенько со мной случалось, что по первым впечатлениям игру списываешь в УГ, а потом более углубляешься, начинает нравится и то, что было УГ, становится чуть ли не шедевром!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #170 : 18 Июнь 2014, 04:28:43 »
Цитата: Leomon
раздражала только пара вещей - игра за капитана Бревно (я не помню, как его зовут, Чин вроде, но он реально дубовый и слабенький), и босс-принцесса в конце, которая валит тебя каким-то телекинезом.
А между тем, Чин самый мощный персоонаж в DD3, почти читерский. Но, картриджи встречались, где у него могло быть как много жизней, так и очень мало. В оригинале должно, вроде как, быть больше, чем у Рэнзоу и даже драконов.
Вот TAS, где видно как за него играть и как быстро выносят врагов:
Особенно заметно по бою с Рэнзоу и королевой.
И там же заставки видны в конце, кто не видел.

Цитата: Sumac
...много букоф.. Надо просто учится играть и изучать тактику противника. (про черепах3)
Ага, хороший аргумент в споре. Я так могу сказать и тебе:  Ты не умеешь играть в DD3, поэтому тебе игра не нравится.
Может быть и не умею. И нехочу учится в черепах3 играть в совершенстве, мне скучно в них играть. Я прошёл пару раз и мне этого достаточно, чтобы не задротствовать дальше, проходя на 1 жизни от начала и до конца. Это просто скучно.
А синдром утки тут причем? Черепахи 3 были в дестве моей любимой игрой, это теперь играть в них скучно. Разве что хак, где можно селектом переключать черепах, хоть как-то спасает ситуации с унылой боёвкой.

Цитата: Valet2
Следующий "шедевр" - игра Cliffhange ..Cutthroat Island..  и Golden Axe 2
Тоже несправедиво в УГ записали  :)
Cutthroat Island может быть и соглашусь. Ниже среднего и сложность не сбалансирована.
Скалолаза же лично мне нравилось играть, атмосферу фильма там сохранили. Игра на один-два раза, но не полное УГ.
Golden Axe 2 мне так вообще нравится, много в него переигрывал. Хороший был режим, вроде "гладиаторской арены", где нужно продержаться как можно дольше.
Ещё музыка зачётная. Единственный минус у игры - короткая. Тактика против разных врагов тоже присутствовала. Ну и атмосфера, она не наркоманская, а а-ля Конана-варвара. Тогда такое было популярно.
В общем, не самый лучший битэмап, но и не УГ.
В третей части очень читерская пантера. За нее играть даже не интерестно. И убрали гнома с хорошим хитбоксом по всем сторонам.

« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 04:55:54 от cptPauer »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #171 : 18 Июнь 2014, 23:36:39 »
Цитата
Ну я прошел GA2, который здесь записал в УГ, произошло нек-е откровение.
Я играл пару лет назад в Golden Axe 3 - игра совершенно не понравилось. Не по графике, не по геймплею.

Цитата
Ага, хороший аргумент в споре. Я так могу сказать и тебе:  Ты не умеешь играть в DD3, поэтому тебе игра не нравится.
Ну я же не строю претензий про непроходимых боссов и не несу абсурд про то как у всех персонажей одинаковые приёмы. Это то, что познаётся за какие-нибудь 15 минут, а не многочасовые тренировки. Так что ты мне этого сказать не можешь.  :lol:

Цитата
Может быть и не умею. И нехочу учится в черепах3 играть в совершенстве, мне скучно в них играть. Я прошёл пару раз и мне этого достаточно, чтобы не задротствовать дальше, проходя на 1 жизни от начала и до конца. Это просто скучно.
Ну вот и не надо говорить о чём не знаешь. На 1 жизни я их никогда не тренировался проходить, кстати, и не думаю, что я могу это сделать. Да и не хочу. Я не для этого играю.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #172 : 18 Июнь 2014, 23:41:04 »
А между тем, Чин самый мощный персоонаж в DD3, почти читерский. Но, картриджи встречались, где у него могло быть как много жизней, так и очень мало. В оригинале должно, вроде как, быть больше, чем у Рэнзоу и даже драконов.
А, вот в чём дело. Их как раз было очень мало, поэтому его убивали быстро (потому он мне и не нравился).
А Ранзоу клёвый.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #173 : 19 Июнь 2014, 00:07:30 »
Цитата
Ну я же не строю претензий про непроходимых боссов и не несу абсурд про то как у всех персонажей одинаковые приёмы.
О да, черепахи все такие разные  :facepalm: Прям как новую игру играть начинаешь.
Тебя послушай, так они и во второй части просто офигеть какие разнообразные. А если не видишь этого, значит не умеешь играть. Железные доводы, ничего не скажешь.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #174 : 19 Июнь 2014, 00:35:56 »
Цитата
Тебя послушай, так они и во второй части просто офигеть какие разнообразные. А если не видишь этого, значит не умеешь играть. Железные доводы, ничего не скажешь.
А передёргиваем? Значит не уверен в своих аргументах. Nice.  ^_^

Во-первых, я нигде не говорил, что разница между ними настолько огромна, что как будто начинаешь играть в новую игру. Я лишь подчеркнул, что аргумент про то, что они одинаковые - полнейшая ахинея.
Во-вторых, про вторую часть я вобще не говорил, при чём здесь это-то? Или просто надо было сказать хоть, что-нибудь?  :lol:


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #175 : 19 Июнь 2014, 02:21:51 »
Если продолжить разговор про Double Dragon, то очень огорчает Double Dragon V - The Shadow Falls, не пойму, зачем решили сделать из одной из лучших серий beat-em-up файтинг, такая смена курса родила, как по мне, одну из худших игр в серии, да и вообще на 16 бит!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #176 : 19 Июнь 2014, 02:49:19 »
Street Fighter, это который файтинг на Сеге Генезис?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #177 : 19 Июнь 2014, 02:57:34 »
На Сеге Генезис и Снес

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #178 : 19 Июнь 2014, 03:02:55 »
Тут про фреймы говорили, то се) вот вопрос есть, а сколь кадров будет в SOR?)) первом)

Насчет Golden Axe....шикарный битэмап в фэнтези сеттинге....любимая часть у мну третья(но и остальные, включая аркадные каэшн, отличные игры), нормальная боевка с интересными идеями, музыка-графика-атмосфера вполне себе на уровне)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #179 : 19 Июнь 2014, 03:45:13 »
Цитата
Тут про фреймы говорили, то се) вот вопрос есть, а сколь кадров будет в SOR?)) первом)
Смотри сам
На ходьбу отведено 4 спрайта, причем ноги анимируются отдельно от туловища (поэтому спрайтов меньше, чем если бы делали целиком). Алекс ещё анимирован даже когда просто стоит - три кадра отведено, что он слегка двигает рукой.
Довольно плавно, как для 16бит игры. На простой хук - 1 спрайт, как у FF. Зато на остальные удары, например, локтем - по три кадра.
 
Цитата
Я лишь подчеркнул, что аргумент про то, что они одинаковые - полнейшая ахинея.
Sumac, тебе не докажешь даже, что Земля - круглая  :facepalm: Я уже исчерпал все свои аргументы.
Для меня все равно черепахи3 останутся более скучной игрой с почти одинаковыми черпахами, в отличии от более динамичного DD3. Дальнейший спор бессмысленен. В конце-концов, DD3 не первая хорошая игра, которую ты списываешь в УГ.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2014, 04:12:08 от cptPauer »