Это ирония скорее была, я честно не знаю, как в медицине называется "излишняя прямота".
Давайте дальше продолжать срач.
Может, лучше дальше продолжить обсуждение по теме?
Хочу поднять вопрос о спорных играх для NES. Конкретно - о
Mickey Mousecapade.
Все знают эту игру, она не так уж плоха, но временами сложность в ней искусственно завышают настолько, что просто бесит.
1) Вместо приза из сундука иногда может вылететь ворона и утащить Минни. Удобно - лишний груз с плеч, но без неё дальше не пройти и придется тащиться за ней в специальную комнату.
2) На уровне "лес" нужно точно знать, в какие двери заходить, чтобы тебя не отправили в самое начало. Легко свалиться в пропасть, также один раз не миновать встречи с медведями, которых чтобы убить, надо очень постараться.
3) На уровне "корабль" босс - Пит/Капитан Крюк фактически не оставляет шансов к нему подобраться, метая кучу ножей по разным плоскостям, так что перепрыгнуть, а тем более попасть в босса у вас вряд ли получится. Это самое нечестное, на мой взгляд.
И вот такие детали сильно портят хорошую игру. То же самое с первыми TMNT (но она проходибельна, просто сложна), где ты можешь шлепнуться вниз, переходя через узкий проем на верхнем этаже и начать всё заново, или потерять все жизни, проплывая через электрические водоросли.
Еще можно вспомнить японскую игру
Doraemon - на третьем уровне тебе нужно убить трёх осьминогов, которые пытаются поймать тебя щупальцем. Если поймают - тебе обеспечена мгновенная смерть. А с учетом того, что на экране нет безопасного места, откуда можно стрелять - так вообще.
Как по вашему мнению, является ли это недостатком?