Категорически не согласен с cptPauer насчет Астианакса - оригинальная английская версия проходится без проблем, а вот японоязычная "Золотая Секира 4" - тут я согласен : пираты столько косяков наделали, что за голову берешься (хотя, скажу честно, прошел и косячную версию, правда, с помощью меню выбора уровня о том, что такие коды есть - узнал из каталога 750 игр для Денди от Астреи - в описании авторы честно написали : остерегайтесь японоязычной версии - при выборе уровня сразу сила удара дается максимальная).
Уровень 2-2 Inazumi: Глюки экрана при подъеме наверх
Уровень 3-2 Rent : точно такие глюки, но при спуске вниз (можно приземлиться прямо на врага) плюс в 99 % босс уровня - человек-рыба - глючит : у него сразу исчезает место, куда нужно бить, и враг просто двигается по экрану вперед назад. При использовании магии босс исчезает, но Астианакс не может закончить уровень. На японской версии даного босса я смог победить всего раз - вовремя заморозил время и успел, пока была магия, довести его до состояния вылупления во вторую форму - там он уже не глючил.
Уровень 5-1 : Мост Telugamn - глюки графики в начале уровня - герой падал в яму, там где в нормальной версии был мост.
Уровень 5-2 Cliff : Подъем к башне - см. уровень 2-2.
Уровень 6-1 Thelenea Castle: Битва с Торндогом - если отрубить злодею руку, та в 99% процентах либо не отрастает, либо пропадает нимб, куда нужно бить босса (также на Золотой Секире был пройден лишь раз, причем, как ни смешно, с первого раза)
Уровень 6-2 Thelenea Tower : при подъеме наверх и сражении с мини-боссами глюки уровня 2-2. Блэкхорн убивается с трех полностью заряженных ударов, а вот с драконом глюки а-ля с Боссом уровня 3-2 и Торндогом. Если стоять перед ним, то нимб, по которому нужно бить, просто уползает вниз и финального босса не победить. Убивался дракон таким способом : заморозка времени - 2 полных удара по нимбу - марш-бросок в правый конец экрана (получаем повреждения, но стоим там). Дракон двигается, нимб исчезает, но не пропадает, а секунд через десять вновь появляется. Тормозим время - 2-3 полных удара - тикаем назад (главное, не оказаться слева от дракона или под ним). Тормозим время (последний раз) - повторяем комбинацию - тикаем назад. С четвертого раза 1-2 полных удара уничтожают монстра и мы благополучно смотрим финальные титры.
Повторю еще раз - в родной версии таких багов НЕТ, и игра проходится довольно легко (боссы, кстати, там довольно легкие, за исключением Грифона - мост и предпоследний этаж башни, а вот некоторые уровни, особенно, те, на которых довольно много провалов -1-1, 2-1, 3-1, 4-1 и 5-1 - заставят попотеть). Кстати, лабиринт в уровне 6-1 я понял, как пройти, с первого раза - двери выхода охранят скелеты.