Я как раз о том и говорю, что с лестницы нормально только поднимаешься. А вот спускаешься - только кубарем вниз...
Про "медленное восстановление". Когда Рипли падает с большой высоты, или когда её ранят - она всякий раз падает на пол, и секунды две-три тупо лежит.
Самое интересное - то, что никто не осмелился бы пройти эту игру с одной попытки.
Ну и что собственно в этом плохого, в падение с лестниц? На самом деле, там можно научится падать так, что будешь приземлятся на ноги, но это довольно сложно тренировать. То что Рипли лежит 2-3 секунды - это разве "долго"? Люди совсем терпение потеряли 2 секунды - это у них много теперь.
Я проходил на Харде несколько раз. Не помню проходил ли я игру с одной жизнью.
Ну, я не знаю, кому может нравиться эта игра. Разве что экстремалам.
Хотелось бы напомнить всем, что домашние консоли типа Денди, Сеги и СНЕС, как и игры для них, разрабатывались в основном для детей.
Ну вы даёте...!!
Хотелось бы, чтобы ты об этом рассказал создателям Боевых Жаб или первого Острова Приключений. Или даже тех же Братьев Марио. Или Конами, игры которой лёгкими назвать можно с трудом. Или разработчикам МегаМена...
В те времена большинство игр были сложными, Чужой 3 ничего особенного в этом плане из себя не представляет. Не играй на Харде и всё. Там всё равна одна концовка на все уровни сложности.