Автор Тема: [NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок  (Прочитано 149214 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #900 : 25 Февраль 2016, 16:39:57 »
Да я вообще не знаю, есть ли на Сеге хорошие игры по фильмам.

Demolition Man. Cliffhanger. Jurassic Park.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #901 : 25 Февраль 2016, 17:09:09 »
Ну, может быть. В них я не играл. А вот Робокоп 3 на Сеге - мусор. Версия на Денди куда лучше.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8082
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #902 : 25 Февраль 2016, 18:03:24 »
Чем плохи?
  • Alien_3
  • Judge Dredd The Movie
  • Stargate
  • True Lies
  • Warlock

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #903 : 25 Февраль 2016, 18:06:43 »
Правдивая ложь мне не понравилась. Примитивная графика, музыка так себе. Да и сложность неоправданная.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #904 : 02 Март 2016, 11:45:59 »
Да, True Lies забыл. Одна из моих любимых игр.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #905 : 21 Март 2016, 00:21:48 »
Не могу сказать, что Dragon Fighter - плохая игра. Но те, кто играл в неё, наверняка согласятся с тем, что сложность игры неоправданно завышена. И если первые 2 или даже 3 уровня можно пройти, вовремя меняя вид героя на дракона, то оставшиеся 3 - настоящий ад. Во-первых, потому что даже набив руку, на том же 4 уровне вам не удастся набить энергии для дракона больше, чем на один раз. На 5 уровне враги скелеты вырастают из земли, если не продвигаться дальше. Костяшки не дают покоя почти до конца уровня, а висящие в воздухе самострелы почти всегда попадают в героя. Шестой уровень - самый нечестный. Если на предыдущих можно было выехать за счёт бонусов, выскакивающих после убийства врагов, то здесь этого нет. Ещё один момент: снаряды врагов часто не видны из-за слишком яркого заднего фона. Некоторые враги способны отобрать сразу 2 палочки вместо одной... Итог: последний уровень без павер-апов не пройти, даже если сильно захочешь.
Иногда кажется, что игра вышла недоделанной, ибо в ней толком не прописана анимация смерти игрока. Экран просто гаснет и объявляет о проигрыше. Если бы они сделали нормальную смерть героя, как в том же Shatterhand - был бы толк. Лайфбар нарисован довольно мелко и выделяется на фоне благодаря более светлому заднику, и то в основном из-за расположенной ниже шкалы энергии дракона. Что особенно злит: вы не можете включить дракона, если не наберете достаточно энергии для его включения. Включив его на экране с боссом, вам придётся полностью его израсходовать, иначе вы не сможете повторно его включить.
Примечательно, что большинство боссов гораздо легче убить драконом. И желательно, чтобы шкала была забита по максимуму, иначе хана. Пытаться забить босса героем с мечом, даже используя зажатие кнопки В (суперудар) - это геморрой, причём хардкорный и очень рискованный. При этом вы даже не заметите, как проиграете, опять же из-за отсутствия анимации смерти героя.
Вывод: с точки зрения графики и музыки - игра шикарная, в неё так же приятно было бы сыграть, как и в Kage (даже несмотря на то, что играть можно только одному). Идея смешения платформера и скролл-шутера - офигенная, учитывая, что до этого Irem уже реализовала нечто подобное в игре Holy Diver, вышедший до неё. Однако вышеупомянутые недостатки не дают права назвать игру Dragon Fighter хорошей игрой. Предположительно, игра задумывалась для двоих игроков, но сделали её почему-то для одного, причём разрабы не додумались влепить в игру больше 3 продолжений или сделать бесконечные продолжения, как в том же Ниндзя Гайдене. Видимо, у разрабов тех лет просто мания была на цифру 3: 3 жизни, 3 хп, 3 продолжения, 3 предмета, 3 персонажа, 3 удара для врага и т.п.. И сдается мне, что эта игра просто предворяла вышедшую через год мегахардкорную Final Mission.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #906 : 21 Март 2016, 14:38:10 »
Таких целая гора... и на всех консолях их точно хватает )

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #907 : 21 Март 2016, 14:59:48 »
Нет, ну согласись, что верно - то верно. Я до сих пор не могу допереть, почему столь хорошую идею умудрились так изгадить?.. Почему нет вменяемой анимации смерти? Почему нельзя включить дракона при любом количестве энергии (что было бы гораздо удобней и круче)? Почему на 4 и 5 уровне невозможно набить достаточно энергии для дракона? Почему последний босс в игре настолько сложный? Почему на последнем уровне враги отбирают уже по 2 палочки? Почему на уровне нельзя восстановить жизни?..
К слову, о Final Mission. Почему именно японская версия должна быть хардкорной до опупения? Когда эту же игру переработали для Европы и США, разрабы додумались исправить недочеты оригинала, прилепить 6 жизней, убрать сброс оружия после урона, поменяли местами 3 и 4 уровни, включили в игру сюжет и карту? Почему они не додумались сделать то же самое в оригинале? Они что, на тот момент недостаточно хорошо программировали?
Да, и если Dragon Fighter выходил в США - почему не переделали американскую версию?

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #908 : 21 Март 2016, 19:13:41 »
Нет, ну согласись, что верно - то верно. Я до сих пор не могу допереть, почему столь хорошую идею умудрились так изгадить?.. Почему нет вменяемой анимации смерти? Почему нельзя включить дракона при любом количестве энергии (что было бы гораздо удобней и круче)? Почему на 4 и 5 уровне невозможно набить достаточно энергии для дракона? Почему последний босс в игре настолько сложный? Почему на последнем уровне враги отбирают уже по 2 палочки? Почему на уровне нельзя восстановить жизни?..
К слову, о Final Mission. Почему именно японская версия должна быть хардкорной до опупения? Когда эту же игру переработали для Европы и США, разрабы додумались исправить недочеты оригинала, прилепить 6 жизней, убрать сброс оружия после урона, поменяли местами 3 и 4 уровни, включили в игру сюжет и карту? Почему они не додумались сделать то же самое в оригинале? Они что, на тот момент недостаточно хорошо программировали?
Да, и если Dragon Fighter выходил в США - почему не переделали американскую версию?
Ну на Денди как по мне много какие игры явно не доработали.. поэтому удивительного мало )

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #909 : 21 Март 2016, 19:48:16 »
Ну на Денди как по мне много какие игры явно не доработали.. поэтому удивительного мало )
Тот же Darkman, к примеру. Галимый хак Robocop 2.

Онлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #910 : 21 Март 2016, 19:56:58 »
Robocop 2 - нормальная игра. В отличие от этого вашего Robocop 3, в котором кроме музыки на заставке, ничего хорошего замечено мною не было.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #911 : 21 Март 2016, 21:44:24 »
Ага, такая хорошая игра, этот Робокоп 2. Именно поэтому она так выносит мозги и треплет нервы. :D

Онлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #912 : 21 Март 2016, 22:46:41 »
Чем она выносит мозги и нервы треплет-то? ))) Игра вполне проходимая. Я её с первого раза прошёл.
Управление в норме. Уровни многочисленны и разнообразны. Прикольный тир в наличии между уровнями. Что не так-то?
Или... Она для кого-то слишком сложна? ))) Ну так это не повод называть её галимой.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #913 : 21 Март 2016, 22:55:10 »
Ага, такая хорошая игра, этот Робокоп 2. Именно поэтому она так выносит мозги и треплет нервы. :D
В итоге я ее прошел и перепрошел и переперепрошел.... )) в нее весело играть, т.к. Начинаешь после смерти с уровня, конты бесконечные, уровни не такие и длинные, но на некоторые уходили кучи времени и жизней :D Я думаю туда нужно было включить счетчик жизней и в концовке показать общее кол-во слитых ))

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #914 : 22 Март 2016, 00:59:44 »
Слава Богу, что хоть этот факт признали: "на некоторые уровни тратится несколько жизней". :)
Тир, пожалуй, самая интересная и адекватная сцена во всей игре. Всё остальное - видимо, делалось наспех и без души, хотя и тестировалось и даже (!) получило добро на распространение. Хотя, если бы в мануалах к играм указывался тип их сложности - претензий к играм было бы куда меньше. :)
Итак, начнем по порядку. На некоторых уровнях можно найти секретную "заначку", войдя в которую, можно набрать нужное количество бутылочек и пропустить уровень с отстреливанием мишеней. Но для этого нужно присматриваться к блокам и приседать, ибо ни на одном из них не написано "sit here" и даже графически не обозначена стрелочка. Хотя даже на уровне на крышах небоскреба прямо написано "roof", несмотря на то, что и так понятно, что это КРЫША! Какого хрена?.. Это платформер, или всё-таки паззл для особо глазастых.
Тир можно не пропускать, ибо он ШИКАРЕН. Правда! Вы должны отстрелить нужное количество мишеней. За убийство орущей гражданки дают 10 лишних мишеней. Но это не страшно, ведь можно выстрелить в часы и обойму и запросто справиться с заданием. Ко всему прочему, можно расстрелять стену, и дыры от пуль будут висеть до конца уровня. Шикарно. Мне нравится. ;)
Дальше следует какой-то завод с магнитами, который пестрит крутящимися шестеренками, способными убить одним ударом. Это реально завод? Даже в первой Кастле графика более адекватная, чем здесь.
Бонусы и баночки с заветным ядерным топливом (nuke) разбросаны по уровням как попало, некоторые из них просто нереально достать. Как на том же первом уровне (можете проверить, если не верите).
Странно, что улицы в River Rouge сильно смахивают на Венецию, имеющую крайне бездарный дизайн. Ну что это такое: куча бочек, расставленная специально для ходьбы, дырявый железный мост задран под самый верх экрана? И да, кто сказал, что тяжелый железный робот сам умирает, падая преступнику на голову? Он должен был его раздавить! По той же аналогии колесо падает Робокопу на голову, если тот замешкается в начале уровня, и точно так же убивает, как и падение на преступника. Если колесо коснется ног Робокопа - он тоже сдохнет. Какой он ранимый! Он не поэт, случайно? :)
Создателям игры почему-то почудилось, что изображать химический завод нужно именно с летящими вверх красными пузырями, которые также убивают с одного удара. В начале химического уровня нужно мгновенно прыгать, так как по вам из гранатомета саданет толстый чувак, сидящий перед вами. Очень мило! Что примечательно - на химическом заводе обязательно должен располагаться громадный аквариум с розовой водой и крутящимся по кругу безобидным на вид смерчем (позже мы увидим его в Читаменах 2, лол), который тоже убивает с одного удара. Удобно, что на уровне есть и лифты, движущиеся по специальным рельсам, и лифты, которые летают строго по кругу, ни за что не держась. Чтобы пройти уровень, нужно заучить шаблон движения всех врагов по этим самым рельсам. Заложники расставлены слишком нечестно, чтобы собрать нужное их количество за один раз.
Теперь что касается босса. Первый босс - странный чувак в цилиндре и плаще с накидкой, который стреляет электрическими пиявками (по крайней мере, так может показаться со стороны). Система боя крайне непонятна. Один раз я завалил его, когда тупо присел и зажал турбо удар. Все последующие разы оказались провальными, учитывая то, что я повторил то же самое. Очень странно, что Робокопу дают стрелять в босса, когда он стреляет в него электрическими пиявками, не причиняя ему никакого вреда, а основная часть боя приходится на короткие удары рукой. Да, нельзя допустить, чтобы Робокоп завалил его из пистолета, нужно, чтобы он дрался честным путем (хотя в самой игре он стреляет зачастую в безоружных, которые максимум бьют его кулаками, лол). Маразм: ударил босса кулаком, не дав ему к тебе подойти - и всё равно получил урон. Что они курили перед созданием игры???
После босса вас начнет конкретно тошнить от этой игры. Во-первых, потому что вам придётся заучивать расположение абсолютно каждого врага на уровне. Во-вторых, пушки стреляют напалмом даже тогда, когда их совсем не видно на экране. Малейшее прикосновение к прессу - и робота расквашивает в груду бесполезного хлама. В-третьих, нужно точно рассчитать прыжок и момент прыжка на лифт, а также прыжок с него, иначе уровень проходите заново. Окей, на больших роботов прыгать нельзя. Так почему прыжок или касание к маленьким роботам дают тот же эффект, что и касание/прыжок на большого робота?
Дальнейшие два уровня в civic centrum - сплошное издевательство. Во-первых, Алекс Мерфи такой рассеянный, что вынужден собирать свои мозги где попало. Во-вторых, помимо мозговыносящих препятствий типа челюстей из-под пола и разноцветного электричества, есть и эти уродские магнитные ракеты, которые примагничивают Робокопа и несут в аккурат до конца уровня, не давая даже выстрелить, и роняют прямо на врага, давая возможность тупо стрелять в воздух из последних сил. Примечательно, что игра на время, а основное число врагов часто находится на пути героя или же резко высовываются из-под пола / вылетают в самый ненужный для игрока момент.
Пройдя все эти круги ада, мы оказываемся на крыше. Как Карлсон. Уничтожаем жуликов, замышляющих зловещее преступление. Буквально. :) Как я уже говорил, слово "roof" просто бросается в глаза. А ещё эти ракеты, которые летят прямой наводкой на Робокопа откуда-то снизу. Большие платформы держатся в воздухе благодаря реактивному двигателю внутри них. Очень удобно, что между крышами многоэтажек пролегает мост с перилами (хотя я нигде такого не видел). Не совсем понятно, что конкретно от нас хотят на этом уровне. Баночки, понятно, нужно собирать. А заложников что, нужно убивать? Или же спасать? Как по мне, пристрелить и пройтись по пальцами висящего на одних пальцах самоубийцы - это одно и то же. Даже анимация при убийстве и "спасении" полностью совпадает. :)
Дойдя до последнего босса - громадного Робокопа 2 - нужно знать, что убить его нужно не 1, а целых 3 раза, причём стрелять каждый раз придётся в разные места. Своего рода экономия на двух уровнях, которые просто поленились нарисовать и вставить в игру. Покончив с главным злодеем человечества, вы получите картинку с глуповатой ухмылкой Робокопа и надпись, что он "спас людей от банкротства", что "люди не забудут его подвиг" и что он "в первую очередь - человек". Отлично. :)
Художники особо не старались отобразить реальный мир в деталях. Иначе почему колба с ядерным топливом выглядит как баночка из-под чернил с буквой "N" на боку? И почему заложники такие стремные? Первый чувак мчится навстречу Робокопу - ладно, он нормальный. Остальные-то что? Какая-то орущая баба, сидящая на коленях, мужик в военной форме, который непрерывно и дерганно машет рукой, суицидник, которого непременно должен спасать Робокоп, а не пожарные на своей лестнице.
Это список того, что я вспомнил навскидку. Но и этого уже достаточно, чтобы назвать игру Робокоп 2 на NES не самой лучшей реализацией из всей трилогии. А наличие бесконечных контов с большим количеством врагов, убивающих с одного удара - вообще кладут эту игру на одну полку с пресловутым Ghosts'n Goblins.
P. S.: да, и не надо врать, что игру можно пройти с первого раза. Для этого нужно как минимум задротить сутками в эту игру. Как максимум - быть ею одержимым. :)

Оффлайн Амиталири

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • № 32
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #915 : 22 Март 2016, 08:23:36 »
Мне только одно непонятно: если игра одна из худших на платформе, то почему стольким людям она нравится? :neznayu:
P.S. Nuke здесь - не ракетное топливо, это наркотик такой.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #916 : 22 Март 2016, 08:31:49 »
Цитата
Ага, такая хорошая игра, этот Робокоп 2. Именно поэтому она так выносит мозги и треплет нервы. :D
Проходил несколько раз, хорошая игра. И Robocop2 это цветочки, по сравнению с Battletoads. Так что, притензии к сложности необоснованные.
А третий Робокоп слишком лёгкий и короткий. Не бросает такого вызова игроку.

Но в целом да, игра немного наркоманская, как для вселенной Робокопа. Как будто они собирались делать совсем другую игру.
Еще музыка очень неплохая, как и в Даркмэне
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 08:41:18 от cptPauer »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #917 : 22 Март 2016, 09:13:35 »
Естественно. Игра ведь от одного производителя, да к тому же ещё и хак. А в Даркмене они налажали ещё больше, чем в Робокопе 2, так что сенсации не сделали. Тем более, что тут уже говорили, что та же Hook от Painting by Numbers - тот ещё мусор.
Ну так что? Описать все минусы игры? Готовы читать мои очередные "многабукаф"? :D

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #918 : 22 Март 2016, 09:19:26 »
Естественно. Игра ведь от одного производителя, да к тому же ещё и хак. А в Даркмене они налажали ещё больше, чем в Робокопе 2, так что сенсации не сделали. Тем более, что тут уже говорили, что та же Hook от Painting by Numbers - тот ещё мусор.
Ну так что? Описать все минусы игры? Готовы читать мои очередные "многабукаф"? :D
Ты слишком не объективен.
И почему это Даркмэн хак? Разрабы там ничего не хакали, это их движок.
Так можно все игры Squaresoft записать в хаки. Ну а что? Final Fantasy 9 хак Chrono Cross и т.п. Или вот Черный Плащ - хак Mega Man.
Самокопирование - да, но не хак.
И музыканты в Робокоп и Даркмене разные. Насколько я помню, для Даркмэна писал тот же чел, что для Jurassic Park. А в Робокоп совсем другой
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 09:27:58 от cptPauer »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #919 : 22 Март 2016, 10:34:49 »
Проходил Робокоп 2 году этак в позапрошлом. В детстве в него практически не играл (единственный Робокоп из трех, в который в детстве практически не играл), так что одолел игру ферстраном за один вечер. Никакого отторжения не вызвала, даже понравилась. Первое время было напряжно с бешеной инерцией движения нашего Мерфи, но потом приноровился. Тир как раз нравился меньше всего. Каждый раз пропускал его, находя тайники на уровнях. С финальным боссом сражаться было интересно.

При всех возможных недочетах игра кажется более цельной, чем третий Робокоп, который непростительно короток.

lancuster, забавно, что ты вроде как ругаешь AVGN'а, а выше написал обзор-обсер вполне в его духе. Только Джеймс Рольф больше прикалывается, играя на публику, а ты пишешь на полном серьезе... вроде как.

баночки с заветным ядерным топливом (nuke)
Ты не смотрел фильм "Робокоп 2"? Что, правда?  o_0

Ну так что? Описать все минусы игры? Готовы читать мои очередные "многабукаф"?
Конечно, пиши. Поржем хоть  :lol:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #920 : 22 Март 2016, 12:02:45 »
так что одолел игру ферстраном за один вечер. ........находя тайники на уровнях. ......
ферстраном? и набирал больше 65%? Находил тайники?   0_0 Полюбому ведь где-то значит смотрел прохождения и знал про них. Я даже смотря проху на эму-лэнде давно не сразу смог попасть в них... Но в итоге тир у меня 2 раза как минимум был.
Про сложность не знаю... для меня она легче 3-го. 3-го я еще так и не прошел (наверное возьмусь сейчас  :) ), но в детстве максимум на танке дох, сейчас может и пройду.
Ну так что? Описать все минусы игры? Готовы читать мои очередные "многабукаф"?
пиши побольше, я почитаю на работе  :)

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #921 : 22 Март 2016, 12:05:58 »
Конечно Робокоп 2 не лишён недостатков, но худшим я бы его точно не назвал.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #922 : 22 Март 2016, 12:34:57 »
По поводу "слишком необъективен" - очень даже объективен. В отличие от вас, единственным аргументом которых является это "я прошел её, мне понравилось". А на остальные глюки и недочеты мы, мягко говоря, клали джойстик, верно? :)
Кстати, про Нёрда. Я критиковал его за излишнее сравнение игр с дерьмом и имитации их обсирания в кадре. А так он более-менее. Ещё ДжонТрон хорош. Впрочем, ладно. :)
По поводу Даркмена. Мне никогда ранее не доводилось видеть настолько уродскую поделку на тему нашумевшего в начале 90х фильма "Человек тьмы". Данная игра - просто плевок в лицо Сэму Рэйми, снявшему достойный по тем временам ужастик. Кто не видел фильм, но играл в игру - советую скачать одноименный фильм и посмотреть его. Уверен, вы будете удивлены. :)
Итак, перейдем к игре. Заставка нагло содрана с постера одноименного фильма, а вверху прилеплен значок торговой марки и название студии, снявшей фильм. Разрабы прямо дают понять, что сделали игру по фильму. Но дальше внешнего сходства в предыстории, спрайтов ГГ в катсценах и в самой игре, они не продвинулись. ГГ в начале истории мало чем похож на Пэйтона, больше смахивает на нашего Николая Фоменко. Серьезно! Вот уж действительно, игра по фильму. :)
Дальше мы жмём на старт и переходим непосредственно в игре. О Боже! Что это? Мы только начали игру, а нашего героя уже ждёт засада. Не рановато ли? Учитывая, что сцена с расправой Поли идёт уже после этого. Разве не должно быть наоборот?
Клише: если игра имеет другую графику и музыку, по-другому оформлена, но имеет ту же кривую физику из Робокопа 2 - это определенно другая игра. :) Ещё одно клише: склад - это обязательно вольно разбросанные крутящиеся шестеренки, летающие красные пузыри, убивающие с одного удара и всё тот же жуткий пресс из Робокопа 2. И да - там тоже есть эти дурацкие лифты, едущие вверх-вниз. Отличие от Робокопа 2 видно сразу. В этом дурацком балансировании героя на веревке, контролируя его баланс кнопками А и В. Какого-то фига в складе есть парочка рабочих, которые сразу же начинают вас бить. Система боя - из разряда "кто первый встал - того и тапки". И какого хрена огонь идёт по трубе влево и вправо? Это Контра, что ли?
Дальше нас ожидают покатушки вниз на платформу. Нужно учесть, что ездя на лифте, необходимо зажимать стрелки на крестовине задолго до поворота, иначе лифт не среагирует и вы упадете вниз. Примечательно, что направления движения есть на всех уровнях данного типа. Кроме последнего. Думайте-гадайте, выкручивайтесь. :)
Дальше идёт национальный парк, который представляет собой лес с висящими в воздухе аккуратно спиленными бревнами, к которым заботливо привесили деревянную лестницу. Я тронут. Герой, закосивший под Поли, швыряется камнями и бьет дубиной. Примечательно, что человеку хватает одного лишь булыжника, а дубиной надо ударять аж 4 раза. Где логика? При всём этом летающую розовую пиранью этим камушком не убить - нужно просто отскакивать. Как в Марио, чесслово. :) И как обычно, она убивает героя с одного удара, простым касанием. Не проглатывает его, не кусает и даже не превращает его в безжизненный скелет, как в Joe & Mac. Она просто его касается. Это так по фильму! Учитывая, что нихрена из вышесказанного в фильме не было. Герой тупо сделал маску Поли, пришёл на стрелку, забрал деньги вместо него, а Поли подставил, купив для него билеты на самолёт. По большому счету, "Человек тьмы" должен был быть РПГ с уровнями борьбы со злодеями. Но нет, нужно было обязательно хачить Робокоп 2, убив на сие творение около года. :)
Замочив Поли, мы отправляемся в комнату смеха. А разрабы - в Кащенко! Потому что в фильме не было комнаты смеха, с клоунами, бросающими в героя маленьких кукол и шары для боулинга. Тут мы опять балансируем на веревке, причём уже на мяче. Это Циркач Чарли, что ли? Они правда курили что-то, я просто уверен в этом. :) По аналогии со складом, в комнате смеха должны летать красные пузыри, они просто необходимы здесь, иначе ведь не смешно, иначе ведь не вставляет! Особенно, когда едва касаешься их и улетаешь в преисподнюю. :)
По поводу комнаты смеха больше нечего сказать. Яркая безвкусная палитра блоков, какие-то крутящиеся валы на фоне. Типичный цирк, ёпта!.. После покатушек нас ждет эпичное сражение со Скипом, несущего базуку за пазухой. А потом мы снова фоткаем очередного злодея.
В отличие от тира в Робокопе 2, сцена с фотографированием злодея - сплошное недоразумение. Во-первых, почему, когда вы фоткаете злодея, в вас стреляют? В фильме такого и близко не было. Злодеи легко скроллятся из дома в дом, как будто у них есть телепортатор. Разрабы, видимо, забыли, что делают игру по фильму "Человек тьмы", а не галимый микс Робокопа 2 с ещё чем-то. Попадание автоматчиков по вам происходит только если навести на них объектив, в других случаях они вас не тронут. Это не реалистично. Но при любом раскладе вас всё равно пропустят на следующий уровень, сколько фото вы бы не сделали, хотя это как раз таки всё портит.
Сфоткав Смайли, вы попадаете в китайский квартал, где вы должны убить Смайли. Примечательно, что это - чувак с вечно натянутой ржущей улыбкой, хотя сам злодей в фильме ржал всего пару раз. Клише: если китайский квартал - значит, должны быть ниндзя! БРЕД!!! Это настолько бред, что даже комментировать не хочу. По аналогии с Робокопом 2, китайский квартал - реверснутый клон River Rouge со всеми вытекающими. По пути вы должны собирать бомбы с будильниками, иначе они взорвутся, а вы проиграете, даже если стоите от них далеко. Логика, где ты, ау! Вас по пути может сбить китайский фейерверк, и убить нахрен. Да, вы можете собирать сюрикены, чтобы почувствовать себя в шкуре ниндзя, хотя это лишнее и никак к фильму не относится.
Убив Смайли, нас врасплох застает Дюрант на вертолете. Что делаем мы? Цепляемся веревкой за ногу вертолета и летим вместе с ним. Вися на веревке, мы должны огибать все препятствия, включая птиц, дальнобойщиков и этих крутых парней, которые проезжают мимо и показывают "букву V" двумя пальцами. Как будто знают, что на них кто-то смотрит. По пути мы собираем всё те же пресловутые баночки и... монетки! Опять же как в Марио! Капец. Довели игру до абсурда. "Я нахожусь на волосок от гибели, дай перед смертью мелочь с дороги соберу - авось на исследования хватит". Пролетев так несколько экранов, мы доходим до сцены фотографирования, а затем и к уровню на стройке. Примечательно, что ГГ не додумывается в этой игре привязать веревку к дальнобою, чтобы Дюрант врезался в мост и сгорел дотла. А сам уровень дублируется дважды. Дюрант умер, но в нужный момент возродился, чтобы просто покатать вас на своём вертолете. Самый безобидный злодей во всей Вселенной, чесслово. :)
Финальные уровни не имеют ничего общего с тем зданием, что можно увидеть в фильме. Пушка из Civic Centrum перекочевала из Робокопа 2 сюда и получила сразу 2 реализации: пушка, стреляющая вертикально и пушка, стреляющая горизонтально. На уровне опять присутствует пресс. На кой он сдался на недостроенном здании? По уровню ходят рабочие в касках с метательными топорами. Это ж надо было так вмазаться, чтоб до такого додуматься! Причём тут лесорубы на стройке? Можно ещё пекарей с космонавтами добавить. Растаманы будут в восторге. :)
Уровень на покатушках усложняется. Теперь нужно не только угадать направление, но и хватать на уровнях канистры с топливом, чтоб доехать до места назначения. Последний уровень и эпичная драка с финальным боссом мало чем отличаются от предыдущих. Но вы вряд ли дойдете туда с 4 жизнями и 3 продолжениями, борясь с этой неуемной инерцией ГГ и нежеланием цепляться за лестницу, если промахнуться мимо самой лестницы. А также бесконечными смертями от одного удара, случайными падениями в пропасть, промахами на покатушках, резвыми фейерверками на китайском квартале.
Когда вы всё это пройдете, максимум, что вы увидите - зеленый текст на экране компьютера, с содраными фразами из оригинального фильма, при том, что сама игра даже рядом не лежала с ним, а сюжет перевран почти что везде. А если после набора секретного пароля выбрать любую букву после последних - включатся непонятные левелы с левыми тайлами вместо текста, которые зависают. :)
Итог: Даркмен - посредственный клон Робокопа 2, имеющий другое графическое и музыкальное оформление, но не имеющий никаких исправлений в плане физики и управления ГГ, а бесконечные конты попросту вырезали непонятно зачем. Игра заслуживает того, чтоб выдернуть её из консоли и запихнуть в топку горящей буржуйки. Справедливости ради скажу, что на свете существует ещё несколько игр по фильму на других консолях, и как раз они-то самые играбельные и наиболее приближенные к вышеуказанному фильму. Кроме версий на NES и ГеймБой, на Спектруме тоже не ахти версия.
P. S.: жду ваших комментов. :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #923 : 22 Март 2016, 12:37:02 »
ферстраном? и набирал больше 65%? Находил тайники?    Полюбому ведь где-то значит смотрел прохождения и знал про них.
Когда-то смотрел стрим Кинамана по Робокоп 2. Но к тому моменту все уже забыл. Четко помнил только за плиту на самом первом уровне, что она где-то посередине локации находится. А на других уровнях уже искал сам, там нужные плиты по цвету отличаются от обычных, но не очень явно, приглядываться нужно.

В тир я временами все-таки попадал, но не проходил его ни разу. Начинал сначала, находил скрытые плиты, собирал весь "нюк", всех пленников и попадал в следующий уровень.

Еще, помню, попал в место, где надо цифрами комбинацию нужную набрать. Тогда это сделать не получилось.

Про сложность не знаю... для меня она легче 3-го. 3-го я еще так и не прошел (наверное возьмусь сейчас   ), но в детстве максимум на танке дох, сейчас может и пройду.
В третьем Робокопе полезно находить скрытые двери на уровнях. Танк не так сложен. Там главное - понять, как летят ракеты в начале уровня, потом донести до конца самое убойное свое оружие и использовать. Танк убьется сразу, а потом лишь надо перестрелять бегущих на тебя врагов, и уровень пройден.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #924 : 22 Март 2016, 12:45:30 »
P. S.: жду ваших комментов.
Мало накатал, валяй больше  :lol:

Робокоп чудно как-то нарисован во второй части, будто ноги сплющились под весом тела.

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #925 : 22 Март 2016, 12:55:33 »
По поводу "слишком необъективен" - очень даже объективен. В отличие от вас, единственным аргументом которых является это "я прошел её, мне понравилось". А на остальные глюки и недочеты мы, мягко говоря, клали джойстик, верно? :)
Кстати, про Нёрда. Я критиковал его за излишнее сравнение игр с дерьмом и имитации их обсирания в кадре. А так он более-менее. Ещё ДжонТрон хорош. Впрочем, ладно. :)
По поводу Даркмена. Мне никогда ранее не доводилось видеть настолько уродскую поделку на тему нашумевшего в начале 90х фильма "Человек тьмы". Данная игра - просто плевок в лицо Сэму Рэйми, снявшему достойный по тем временам ужастик. Кто не видел фильм, но играл в игру - советую скачать одноименный фильм и посмотреть его. Уверен, вы будете удивлены. :)
Итак, перейдем к игре. Заставка нагло содрана с постера одноименного фильма, а вверху прилеплен значок торговой марки и название студии, снявшей фильм. Разрабы прямо дают понять, что сделали игру по фильму. Но дальше внешнего сходства в предыстории, спрайтов ГГ в катсценах и в самой игре, они не продвинулись. ГГ в начале истории мало чем похож на Пэйтона, больше смахивает на нашего Николая Фоменко. Серьезно! Вот уж действительно, игра по фильму. :)
Дальше мы жмём на старт и переходим непосредственно в игре. О Боже! Что это? Мы только начали игру, а нашего героя уже ждёт засада. Не рановато ли? Учитывая, что сцена с расправой Поли идёт уже после этого. Разве не должно быть наоборот?
Клише: если игра имеет другую графику и музыку, по-другому оформлена, но имеет ту же кривую физику из Робокопа 2 - это определенно другая игра. :) Ещё одно клише: склад - это обязательно вольно разбросанные крутящиеся шестеренки, летающие красные пузыри, убивающие с одного удара и всё тот же жуткий пресс из Робокопа 2. И да - там тоже есть эти дурацкие лифты, едущие вверх-вниз. Отличие от Робокопа 2 видно сразу. В этом дурацком балансировании героя на веревке, контролируя его баланс кнопками А и В. Какого-то фига в складе есть парочка рабочих, которые сразу же начинают вас бить. Система боя - из разряда "кто первый встал - того и тапки". И какого хрена огонь идёт по трубе влево и вправо? Это Контра, что ли?
Дальше нас ожидают покатушки вниз на платформу. Нужно учесть, что ездя на лифте, необходимо зажимать стрелки на крестовине задолго до поворота, иначе лифт не среагирует и вы упадете вниз. Примечательно, что направления движения есть на всех уровнях данного типа. Кроме последнего. Думайте-гадайте, выкручивайтесь. :)
Дальше идёт национальный парк, который представляет собой лес с висящими в воздухе аккуратно спиленными бревнами, к которым заботливо привесили деревянную лестницу. Я тронут. Герой, закосивший под Поли, швыряется камнями и бьет дубиной. Примечательно, что человеку хватает одного лишь булыжника, а дубиной надо ударять аж 4 раза. Где логика? При всём этом летающую розовую пиранью этим камушком не убить - нужно просто отскакивать. Как в Марио, чесслово. :) И как обычно, она убивает героя с одного удара, простым касанием. Не проглатывает его, не кусает и даже не превращает его в безжизненный скелет, как в Joe & Mac. Она просто его касается. Это так по фильму! Учитывая, что нихрена из вышесказанного в фильме не было. Герой тупо сделал маску Поли, пришёл на стрелку, забрал деньги вместо него, а Поли подставил, купив для него билеты на самолёт. По большому счету, "Человек тьмы" должен был быть РПГ с уровнями борьбы со злодеями. Но нет, нужно было обязательно хачить Робокоп 2, убив на сие творение около года. :)
Замочив Поли, мы отправляемся в комнату смеха. А разрабы - в Кащенко! Потому что в фильме не было комнаты смеха, с клоунами, бросающими в героя маленьких кукол и шары для боулинга. Тут мы опять балансируем на веревке, причём уже на мяче. Это Циркач Чарли, что ли? Они правда курили что-то, я просто уверен в этом. :) По аналогии со складом, в комнате смеха должны летать красные пузыри, они просто необходимы здесь, иначе ведь не смешно, иначе ведь не вставляет! Особенно, когда едва касаешься их и улетаешь в преисподнюю. :)
По поводу комнаты смеха больше нечего сказать. Яркая безвкусная палитра блоков, какие-то крутящиеся валы на фоне. Типичный цирк, ёпта!.. После покатушек нас ждет эпичное сражение со Скипом, несущего базуку за пазухой. А потом мы снова фоткаем очередного злодея.
В отличие от тира в Робокопе 2, сцена с фотографированием злодея - сплошное недоразумение. Во-первых, почему, когда вы фоткаете злодея, в вас стреляют? В фильме такого и близко не было. Злодеи легко скроллятся из дома в дом, как будто у них есть телепортатор. Разрабы, видимо, забыли, что делают игру по фильму "Человек тьмы", а не галимый микс Робокопа 2 с ещё чем-то. Попадание автоматчиков по вам происходит только если навести на них объектив, в других случаях они вас не тронут. Это не реалистично. Но при любом раскладе вас всё равно пропустят на следующий уровень, сколько фото вы бы не сделали, хотя это как раз таки всё портит.
Сфоткав Смайли, вы попадаете в китайский квартал, где вы должны убить Смайли. Примечательно, что это - чувак с вечно натянутой ржущей улыбкой, хотя сам злодей в фильме ржал всего пару раз. Клише: если китайский квартал - значит, должны быть ниндзя! БРЕД!!! Это настолько бред, что даже комментировать не хочу. По аналогии с Робокопом 2, китайский квартал - реверснутый клон River Rouge со всеми вытекающими. По пути вы должны собирать бомбы с будильниками, иначе они взорвутся, а вы проиграете, даже если стоите от них далеко. Логика, где ты, ау! Вас по пути может сбить китайский фейерверк, и убить нахрен. Да, вы можете собирать сюрикены, чтобы почувствовать себя в шкуре ниндзя, хотя это лишнее и никак к фильму не относится.
Убив Смайли, нас врасплох застает Дюрант на вертолете. Что делаем мы? Цепляемся веревкой за ногу вертолета и летим вместе с ним. Вися на веревке, мы должны огибать все препятствия, включая птиц, дальнобойщиков и этих крутых парней, которые проезжают мимо и показывают "букву V" двумя пальцами. Как будто знают, что на них кто-то смотрит. По пути мы собираем всё те же пресловутые баночки и... монетки! Опять же как в Марио! Капец. Довели игру до абсурда. "Я нахожусь на волосок от гибели, дай перед смертью мелочь с дороги соберу - авось на исследования хватит". Пролетев так несколько экранов, мы доходим до сцены фотографирования, а затем и к уровню на стройке. Примечательно, что ГГ не додумывается в этой игре привязать веревку к дальнобою, чтобы Дюрант врезался в мост и сгорел дотла. А сам уровень дублируется дважды. Дюрант умер, но в нужный момент возродился, чтобы просто покатать вас на своём вертолете. Самый безобидный злодей во всей Вселенной, чесслово. :)
Финальные уровни не имеют ничего общего с тем зданием, что можно увидеть в фильме. Пушка из Civic Centrum перекочевала из Робокопа 2 сюда и получила сразу 2 реализации: пушка, стреляющая вертикально и пушка, стреляющая горизонтально. На уровне опять присутствует пресс. На кой он сдался на недостроенном здании? По уровню ходят рабочие в касках с метательными топорами. Это ж надо было так вмазаться, чтоб до такого додуматься! Причём тут лесорубы на стройке? Можно ещё пекарей с космонавтами добавить. Растаманы будут в восторге. :)
Уровень на покатушках усложняется. Теперь нужно не только угадать направление, но и хватать на уровнях канистры с топливом, чтоб доехать до места назначения. Последний уровень и эпичная драка с финальным боссом мало чем отличаются от предыдущих. Но вы вряд ли дойдете туда с 4 жизнями и 3 продолжениями, борясь с этой неуемной инерцией ГГ и нежеланием цепляться за лестницу, если промахнуться мимо самой лестницы. А также бесконечными смертями от одного удара, случайными падениями в пропасть, промахами на покатушках, резвыми фейерверками на китайском квартале.
Когда вы всё это пройдете, максимум, что вы увидите - зеленый текст на экране компьютера, с содраными фразами из оригинального фильма, при том, что сама игра даже рядом не лежала с ним, а сюжет перевран почти что везде. А если после набора секретного пароля выбрать любую букву после последних - включатся непонятные левелы с левыми тайлами вместо текста, которые зависают. :)
Итог: Даркмен - посредственный клон Робокопа 2, имеющий другое графическое и музыкальное оформление, но не имеющий никаких исправлений в плане физики и управления ГГ, а бесконечные конты попросту вырезали непонятно зачем. Игра заслуживает того, чтоб выдернуть её из консоли и запихнуть в топку горящей буржуйки. Справедливости ради скажу, что на свете существует ещё несколько игр по фильму на других консолях, и как раз они-то самые играбельные и наиболее приближенные к вышеуказанному фильму. Кроме версий на NES и ГеймБой, на Спектруме тоже не ахти версия.
P. S.: жду ваших комментов. :D
очень сложно усваиваются такие стены текста. попробуй хотя бы на абзацы разбивать.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #926 : 22 Март 2016, 12:58:18 »
очень сложно усваиваются такие стены текста. попробуй хотя бы на абзацы разбивать.
Мне не очень удобно на телефоне писать. Да и трещина на экране мешает. :(

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #927 : 22 Март 2016, 21:33:36 »
lancuster, могу на выходных расписать в ответ по пунктам по поводу Робокопа 2, если хочешь ))
А сейчас могу только сказать, что в основном все претензии к тому, что "не как в фильме", "это не реально". Это же не фильм, а лишь игра и главная цель была, чтоб ты смог поиграть за главного героя и то, чтоб интересно было.
А игра то интересная. Да, я десятками жизни сливал на некоторых уровнях, пока не запомнишь его полностью, но мне было интересно и я не мог остановиться )) То что в даркмене убраны конты - да, это минус.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #928 : 22 Март 2016, 21:54:52 »
Если честно - вообще-то, нужно читать внимательней. Не реалистично там в основном оформление уровней, эти пузыри, шестеренки, бездарная расстановка бонусов и бутылочек. А кроме этого, набирается ещё несколько десятков недостатков и недоработок, узнать которые очень просто, стоит лишь прочесть, что я написал. :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/MD/SNES] Худшие игры для этих приставок
« Ответ #929 : 22 Март 2016, 22:17:23 »
нужно читать внимательней
И тебе того же.  :) А я прочитал и внимательно!
Я лишь написал, что куча текста, в котором большая часть про то что не реалистично (то, что он умирает от одного касания, то что бочки и мост не в том месте, а Даркмена дак вообще... Я же написал, если хочется подробно, то могу и подробный ответ с цитатами запостить.
Это больше обзор игры, а не минусов... т.к. во всем этом обзоре минусов то и не заметно.
- То что есть места с банками куда не добраться - хз конечно, но может это сделано специально, может есть какая-то секретка или бонус, после которого ты появляешься в том месте.
- То что "Это платформер, или всё-таки паззл для особо глазастых." - в том то и дело, что здесь сделана альтернатива - не захотел искать секреты, дак отстрелял в тире. А если хочешь найти все, то ищи, перепроходи...