Слава Богу, что хоть этот факт признали: "на некоторые уровни тратится несколько жизней".
скажу больше: "На некоторые уровни тратится несколько десятков жизней. И переигрывать нисколько не надоедает за счет бесконечных контов."
Тир, пожалуй, самая интересная и адекватная сцена во всей игре.
А по моему тир - это единственный минус в игре. Уж слишком он растянут (уменьшить бы кол-во мишений раза в 3 и было бы норм), а то с каждым уровнем кол-во мишеней растет на много и много времени тратится на этот тир... очень много...
На некоторых уровнях можно найти секретную "заначку", войдя в которую, можно набрать нужное количество бутылочек и пропустить уровень с отстреливанием мишеней. Но для этого нужно присматриваться к блокам и приседать, ибо ни на одном из них не написано "sit here" и даже графически не обозначена стрелочка. Хотя даже на уровне на крышах небоскреба прямо написано "roof", несмотря на то, что и так понятно, что это КРЫША! Какого хрена?.. Это платформер, или всё-таки паззл для особо глазастых.
На то она и секретная, чтобы ее искать. А по поводу того как они спрятаны - это да (напр. на 1 ур. по среди уровня Робокоп просто опускается вниз, но если бы эта труба шла вниз до конца экрана, то было бы проще его найти). Но ты не привязан к тому, чтоб найти их - отстреляешь свой любимый тир и уровень пройден. И - да, это игра для глазастых. Чтобы пройти уровень нужно запомнить его от и до, если хочешь собрать как можно больше баночек, составлять наилучшие маршруты для прохождения (чтобы успеть взять 2 банки сверху и экран не ушел далеко, чтоб вернуться и взять еще снизу). Какой тут может быть минус? Такой жанр тоже имеет право на существование
За убийство орущей гражданки дают 10 лишних мишеней. Но это не страшно, ведь можно выстрелить в часы и обойму и запросто справиться с заданием. Ко всему прочему, можно расстрелять стену, и дыры от пуль будут висеть до конца уровня. Шикарно. Мне нравится.
Один раз можно и пострелять, но потом уже надоедает.
Очень долго )) За гражданку дают 10 мишеней, но за мигающего преступника снимают 5 (или 2, не помню точно, но вроде 5), так что можно тир и быстро закончить. А про дыры от пуль че-то не замечал ни разу
Дальше следует какой-то завод с магнитами, который пестрит крутящимися шестеренками
Соглашусь. Первый уровень выглядит адекватней. Можно и назвать это наркоманией, и все платформы и препятствия раскиданы как попало. Но в детстве я не задавался вопросом завод это или что там еще, для меня просто был уровень, который нужно пройти.
Бонусы и баночки с заветным ядерным топливом (nuke) разбросаны по уровням как попало, некоторые из них просто нереально достать. Как на том же первом уровне (можете проверить, если не верите).
На 2-ом уровне как раз таки все можно взять, а на первом да, бесит баночка на платформе под мостом и баночка в конце уровня (что ты не можешь ее взять т.к. уровень заканчиваешь немного раньше чем до нее долетишь).
Бонус в 3-м уровне тоже хрен найдешь без подсказок (нужно просто в одном месте улететь вверх за экран).
Странно, что улицы в River Rouge сильно смахивают на Венецию, имеющую крайне бездарный дизайн. Ну что это такое: куча бочек, расставленная специально для ходьбы, дырявый железный мост задран под самый верх экрана? И да, кто сказал, что тяжелый железный робот сам умирает, падая преступнику на голову?
Да, мне тоже так показалось. Кто знает что там за дома в подворотнях
. Ну и мосты между домами (похожие на балконы) - это же круто
, не надо одеваться и выходить на улицу
. Всегда мечтал о таком в детстве, чтобы с друзьями так из кв. в кв. переходить.
Бочки для хотьбы - дак в городе беспорядок, что поделаешь, поэтому Робокопа туда и заслали. У нас например вместо асфальта иногда кирпичи встречаются, а чтобы некоторые места перейти поддоны для хлеба лежат и ничего ведь )) А от преступника я не умирал, он тебя тормозит и бьет по роже только.
И да, кто сказал, что тяжелый железный робот сам умирает, падая преступнику на голову? Он должен был его раздавить! По той же аналогии колесо падает Робокопу на голову, если тот замешкается в начале уровня, и точно так же убивает, как и падение на преступника. Если колесо коснется ног Робокопа - он тоже сдохнет. Какой он ранимый!
А вот и пошли претензии "нереально". Тут можно к любому супергерою придраться, что его убивает какой-то простой чувак, или что бессмертного Супермена вообще можно убить простыми ударами по морде.
Создателям игры почему-то почудилось, что изображать химический завод нужно именно с летящими вверх красными пузырями, которые также убивают с одного удара. В начале химического уровня нужно мгновенно прыгать, так как по вам из гранатомета саданет толстый чувак, сидящий перед вами. Очень мило! Что примечательно - на химическом заводе обязательно должен располагаться громадный аквариум с розовой водой и крутящимся по кругу безобидным на вид смерчем (позже мы увидим его в Читаменах 2, лол), который тоже убивает с одного удара. Удобно, что на уровне есть и лифты, движущиеся по специальным рельсам, и лифты, которые летают строго по кругу, ни за что не держась. Чтобы пройти уровень, нужно заучить шаблон движения всех врагов по этим самым рельсам. Заложники расставлены слишком нечестно, чтобы собрать нужное их количество за один раз.
Хорошее описание уровня
.
Теперь что касается босса. Первый босс - странный чувак в цилиндре и плаще с накидкой, который стреляет электрическими пиявками (по крайней мере, так может показаться со стороны). Система боя крайне непонятна.
Да, мне тоже кажется что это пиявки. Тактика на него находится быстро. Я думал с маленьким кол-вом хп его не пройти, но нет... Пока он стреляет берешь баночку ХП, а чтобы при битве не получать урона надо просто бить в нужный момент и все ок )) Но как босс он уныл... Это я считаю минусом.
вам придётся заучивать расположение абсолютно каждого врага на уровне. Во-вторых, пушки стреляют напалмом даже тогда, когда их совсем не видно на экране. Малейшее прикосновение к прессу - и робота расквашивает в груду бесполезного хлама. В-третьих, нужно точно рассчитать прыжок и момент прыжка на лифт, а также прыжок с него, иначе уровень проходите заново. Окей, на больших роботов прыгать нельзя. Так почему прыжок или касание к маленьким роботам дают тот же эффект, что и касание/прыжок на большого робота?
Это опять же не минус и ничего в этом плохого нет. Тем более тебя не ограничивают в попытках.
А роботы... они такие роботы )) Видимо только чтобы сложность повысить. Если бы этого не было, то можно было бы пробежать уровень за секунды, забив на выстрелы, и смысл задумки с запоминанием уровня и поиска наилучших путей прохождения теряется.
А смерть робокопа один из плюсов. Иногда специально хотелось умереть разными способами чтобы посмотреть как его расплющит или он рассыпится по частям. Это же круто. Целых три!!! разных способа умереть. Хорошо что он не умирает так же как от прикосновения к врагам, а то еслиб он подпрыгивал когда его прессом плющит смотрелось бы куда хуже. Лучшеб еще отдельно сделали анимацию смерти в других случаях (я в детстве как раз пытался найти еще, пытаясь умереть от чего то другого), например от смерча (чтоб его закрутило туда-сюда), вместо подпрыгивания чтоб он взрывался например и разлетался на куски, а челюсти его на пополам рубили
Примечательно, что игра на время,
Никогда не погибал от того, что время закончилось. Времени достаточно на уровень. А враги из под пола - это челюсти что-ли?
Во-первых, Алекс Мерфи такой рассеянный, что вынужден собирать свои мозги где попало. Во-вторых, помимо мозговыносящих препятствий типа челюстей из-под пола и разноцветного электричества, есть и эти уродские магнитные ракеты, которые примагничивают Робокопа и несут в аккурат до конца уровн
Во-первых тебя не смутило, что мозги то по размеру как пол Робокопа.
Это наверное супермозги, созданные искусственно из суперумных людей, способные создать супероружие способное уничтожить весь мир ))
Во-вторых. Ракеты даже сложности не представляют, а наоборот. Ты проносишься весь уровень и запоминаешь его, вот и все ))
Пройдя все эти круги ада, мы оказываемся на крыше. Как Карлсон. Уничтожаем жуликов, замышляющих зловещее преступление. Буквально. Как я уже говорил, слово "roof" просто бросается в глаза. А ещё эти ракеты, которые летят прямой наводкой на Робокопа откуда-то снизу. Большие платформы держатся в воздухе благодаря реактивному двигателю внутри них. Очень удобно, что между крышами многоэтажек пролегает мост с перилами (хотя я нигде такого не видел). Не совсем понятно, что конкретно от нас хотят на этом уровне. Баночки, понятно, нужно собирать. А заложников что, нужно убивать? Или же спасать? Как по мне, пристрелить и пройтись по пальцами висящего на одних пальцах самоубийцы - это одно и то же. Даже анимация при убийстве и "спасении" полностью совпадает.
Хорошее описание уровня.
Да и кто сказал, что это заложники. Может и преступники, которые хотят выжить, но ты из обламываешь. Мне всегда было интересно, что вначале ты вроде собираешь каких-то преступников и все норм, а потом идут заложники (бабы связанные), но пройдя уровень Робокоп держит чувака за шиворот со здоровенным дулом в руках (это что он так со всеми, кого ты спасаешь?), после чего я уже подумал, что на первых уровнях мы собираем не преступников, а ментов (шляпы у них подходящие), а потом он им высказывает все по поводу их продажности и бездейственности.
Да и я в детстве никогда не думал, что это крыша. Пусть там и месяц повторялся много раз, но я думал, что это какая-то лунная база, где тарелки танцующие под музыку
Дойдя до последнего босса - громадного Робокопа 2 - нужно знать, что убить его нужно не 1, а целых 3 раза, причём стрелять каждый раз придётся в разные места.
Босс немного разочаровал. Смотря демку, как комп уворачивается ото всех выстрелов и т.п. мне показался он очень сложным и это не реально так запомнить все выстрелы... Но когда дошел он оказался очень простым. Первые две формы выносятся в перемяс, т.к. ты больше ХП у него отнимаешь, чем его оружия успеют тебя убить, тем более тебе жизни восстанавливают с новой встречей. Задний фон просто уныл (какие то полосы на заднем плане), если вспомнить все предыдущие уровни... даже у чела с мокрицами свой уровень был, дак и тут бы могли пририсовать.
Это список того, что я вспомнил навскидку. Но и этого уже достаточно, чтобы назвать игру Робокоп 2 на NES не самой лучшей реализацией из всей трилогии. А наличие бесконечных контов с большим количеством врагов, убивающих с одного удара - вообще кладут эту игру на одну полку с пресловутым Ghosts'n Goblins.
P. S.: да, и не надо врать, что игру можно пройти с первого раза. Для этого нужно как минимум задротить сутками в эту игру. Как максимум - быть ею одержимым.
Соглашусь, что не самая лучшая реализация на тему Робокопа, но как игра очень даже хорошая и интересная. Я так понимаю ты сам ее проходил много раз.
Наличие бесконечных контов делают эту игру еще интереснее. Это намного лучше, чем в том же Том и Джерри ты тратишь кучу времени на не сложные уровни и помираешь в конце из-за сраных привидений разбросанных по всему уровню, да еще которые и респаунятся. Конты там кончаются и ты должен пройти все заново... потерять кучу времени на уровни, которые для тебя уже не представляют никакой сложности.
По гейплею она даже лучше 1 и 3, поэтому она никак не претендует на звание
"Худшей игры на НЕС"!!!От себя добавлю, что музыка в ней замечательная. Пусть она в некотором смысле и наркоманская, но приятная.
То что игра про робокопа2 - это не значит что она обязательно должна быть боевиком и полностью повторять сюжет фильма. Главная цель - дать игроку поиграть за самого Робокопа, ну и взять оттуда несколько идей по поводу уровней и врагов. А если кажется что "ничего общего с фильмом", то лучше лишний раз посмотреть "фильм".