Для программиста это должно быть тривиальной задачей - написать программку, которая уберет с начала всех файлов первые 44байта.
Я не программер, я удалял в гексовом редакторе. Но для 32тыс файлов это руками сделать нереально.
Можно сделать так:
program remover;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses
SysUtils;
const qw=44;
var f:file;a:array of byte;sz:cardinal;
begin
assignfile(f,'temp.wav');reset(f,1);
sz:=FileSize(f);
seek(f,qw);
setlength(a,sz-qw);
blockread(f,a[0],sz-qw);
seek(f,0);
blockwrite(f,a[0],sz-qw);
seek(f,sz-qw);
truncate(f);
CloseFile(f);
end.
Нашёл этот код на Delphi и подредактировал, но не умею, чтобы было применимо для каждого файла папки. Если кто знает, то допишите прогу, чтобы конвертило все файлы директории.
Пока что, можно извратится скриптом на BAT:
:_loop
if not exist *.rom goto :exit
call decode.bat
remover.exe
ren temp.wav "%date:.=%-%time::=%%~x1".wav& Goto _loop
:exit
exit
в decode:
for %%a in (*.rom) do ren "%%a" temp.wav
Не очень изящное решение, но все файлы в папке с этим скриптом - сконвертит под рандомными именами (точнее, по времени). Но, чтобы послушать диалоги этого достаточно т.к. можно отсортировать файлы по размеру и они будут бок-о-бок с оригинальными, и видно какой файл для какого .ROM файла диалога. Можно и тупо вбить список файлов в Exel/Calc и сделать примитивным скриптом вида
ren слушабелбный_со_странным именем.wav оригинальное_имя.wav - оригинальные имена. Топорное решение, которое займет около часа-двух, чтобы делать скрипты для всех папок - но в отсутствии нормального софта - реально. Но, лучше бы кто-нибудь дописал/написал прогу получше (или выпросил проги у пираний, лол)).
Чтобы вернуть озвучку в игру надо сначала писать патчер заголовка, который будет добавлять эти 44байт.