Когда встает выбор между раскрытием тайников в пройденной игре и прохождением новой игрок выбирает прохождение новой, потому что подсознательно он понимает что подобные ачивменты ему удовольствия не принесут. В случае когда игра куплена у нас такого выбора нет.
Как это - нет выбора? Никто ведь не заставляет человека даже играть в купленную игру. И уж тем более выбивать ачивки, искать пасхалки, досконально задрачивать. Всё зависит от человека.
Я вообще не понимаю этой дилеммы с покупкой игры и пиратством. Она всегда преподносится, как ограничение себя от разрывания между множеством игр. Но проблема не в обилии, а в нежелании сосредотачиваться на чём-то. Хочешь пройти - проходи. Устал - переключись на другое, потом вернись. Вернулся слишком поздно - перепройди или забей. Выборов полно.
Смотри, покупая игру, ты таки делаешь осознанный выбор
Накидать гифок с летней распродажей стима? У меня своеобразный протест валв, на аккаунте уже порядка 15 игр, но ни одна не куплена. Хотя многие приобретают что угодно, когда видят маленькую цену. Всё что меньше полтинника разлетается как пирожки вне зависимости от качества. Сами игры можно и не запускать. И те, кто ударились в лицензию, неосознанно начинают подталкивать к ней других. Вне зависимости от того, нужно ли это остальным.
Вопрос, что по вашему мнению потенциально принесёт больше удовольствия (не что бы вы сделали, а что принесёт больше удовольствия) ?
Ты словно психологическое исследование проводишь. Или пытаешься набрать себе материала для диплома/курсовой. Почему это обязательно должно приносить удовольствие? Чаще это просто желание - принять челлендж, убить время, куча причин.
я храню все сейвы для всех пройденных игр, и иногда возвращаюсь добить что-то потом
Крутое хранилище. Я только избранные сохраняю. И так как теперь играю больше на консолях, то и сейвов практически не храню. Потому что их проблематично переносить.
Они просто не хотят делать действительно замечательные игры, которые не удерживали бы игроков перед собой всякими нечестными уловками взывая к спортивному интересу или психологическому комфорту от осознания того что прошёл игру целиком.
Игры - это бизнес. Разработчикам важно, чтобы игра хорошо продавалась. Тогда у них будут деньги на сиквел или на воплощение новой идеи. Не все девелоперы искусственно затягивают времяпровождение в игре. Замечательные игры делали раньше, продолжают делать и будут делать. Но тут в дело вступает товарищ вкусовщина и все дела.
на актуальной современной платформе PC
Glorious PC Master Race, bro!
Запомните дети: если оппонент начинает копать личную инфу (ближики,
У тебя ссылка на блог в подписи стоит. Это типа защита от форумчан, чтобы они его не посещали?
И к Каникулам строго режима ты чересчур уж сильно придрался. Милый лирический фильм.
а кому-то силдовый хроно триггер на полочке :-)
Цена уже перевалила за 45 тыщ деревяных?
Хотя конечно если после работы единственное занятие - игры, то это уже к врачам надо сдавать для опытов, это уже совсем плохо.
Там разные ситуации могут быть. Так что не всегда всё плохо. В обществе достаточно одиноких людей. А популяция хикки всё возрастает. Нормы меняются.
32-летний киевлянин, получил все ачивки в WoW
Дренор выйдет и лишит его статуса.
надо не тайком играть, а вместе с женой.
Удобно просто подсаживать на игры. Но если это не одно из её основных увлечений, то играть вместе будете лишь временами.