1)Надо было первым делом это делать
Надо, но медленный нет портит все планы
2)ТАК НАДА, чтобы понимать, что не все игры в этом плане одинаковы, и NFS не исключение
Опять 25, у нас разговор был о разрешении XBOX и PS2 NFS HP2.
3)А ты чего не присоединился? Всяко уютнее, чем одному.
Присоединился, и послушал о том что я ни фига не шарю о разрушении XBOX версии NFS HP2.
4)Это не рассуждения, это правда.
И что из этой правда которую мы и так знаем, мы должны извлечь?
ICO на ps2 как раз подобное соотношение сторон в родном разрешении и показывает!
В ICO не 640 а 512
Наверное игры на консоли шестого поколения не особо заботили "640х480 и 60 фпс" как придётся делали все равно мыл на телике всё смажет и плевать как получится - думали разрабы.
А зачем разрабам думать. За них думали в SONY.
У них даже в некоторых презентация писалось ТВ не Монитор, разрешение не важно. Выбирайте 512 а не 640, так как четкость при масштабировании до 720 выше и т.п. и т.д.
Добавлено позже:Обещанные скрины
Первый скрин с дисассемблера, вертикальное разрещение подчеркнул, 1С0 = 448
Один скрин с NFSPH2, когда вертикальное разрешение = 448 (1С0), второй, когда оригинальное значение изменено на 512 (200).