Автор Тема: Боря Василько / bfgamers hd  (Прочитано 19172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #30 : 30 Июнь 2014, 09:30:30 »
Кстати, о NFS... NFS6 на первом боксе, по сравнению с PS2, убог до невозможности.
Ну вот это не совсем так. Пс2 имеет в два раза меньше разрешение, но прикручен какойто депт фиелд или как там называется замыливание на расстоянии или вокруг машины. На боксе замыливания нет, разрешение и фпс выше. Разница по сути между версиями не велика.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #31 : 30 Июнь 2014, 15:50:53 »
Разница большая, потому что на PS2 делала совсем другая команда. Изменений там довольно много:
На Xbox версия та же, что  и на компе и кубе. А на PS2- нет. Есть погодные эффекты, которых нет на ПК и боксе (дождь, туман и т.п.), трассы отличаются, геймплей другой. Команда PS2-версии гораздо лучше справилась и у них получился отличный NFS:HP, в духе ранних частей серии. А на ПК и боксе получился трешь
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2014, 16:02:08 от cptPauer »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #32 : 30 Июнь 2014, 15:53:46 »
А чем так плоха HP2 на пк? В Игромании даже писали, что пк версия говно. Но никто не удосужился объяснить почему. Я вот играл в игру на момент выхода, ничего страшного в ней не увидел - игра как игра. Она хуже только тем, что погодные эффекты вырезали?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #33 : 30 Июнь 2014, 16:10:16 »
Она плоха только в сравнении. Делали две разных команды разработчиков и у одних получилось лучше, чем у других. Хотя, лично мне на ПК не нравится, но прошёл и было интерестно, но переигрывать неохота, в отличии от ранних частей.

Заметнее всего - по другому выглядят трассы, трасс на 3 штуки больше и у каждой трассы есть версия с погодными эффектами. Это многого стоит, на ПК все одинаковые. Ни дождя, ни тумана..

Из другого значимого:
ПК и Xbox-версию разрешение и антиальясинг не спасает, когда дизайн трасс и геймплей хуже.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2014, 16:18:31 от cptPauer »

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #34 : 30 Июнь 2014, 16:40:14 »
Позор ГТА3, если на ПК не сделали аналоговые оси для газ/тормоз.
Да всё там нормально, R1 тормоз, X газ, квадрат задний ход, аналоговый стикер позволяет задать нужное направление. Такое управление начиная с третьей части, можно поставить выбрав профиль под геймпад в настройках игры.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #35 : 30 Июнь 2014, 16:52:15 »
Цитата
R1 тормоз, X газ, квадрат задний ход
Так цифровое же, получается. Должны были сделать газ на R2, тормоз на L2. Чтобы можно было регулировать плавность газа - аналоговым курком.
Конечно, когда вышла ГТА3 на ПК таких падов почти небыло. Но могли бы сделать хотя бы на перспективу, directinput-то позволяет. В гоночных играх делали так с давних пор.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #36 : 30 Июнь 2014, 17:22:52 »
Пс2 имеет в два раза меньше разрешение
Не в два раза, а всего лишь на 25% меньше.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2042
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #37 : 02 Июль 2014, 01:36:55 »
720х576=414720
640х288=184320
414720:184320=2,25

Против арифметики не попрёшь  :) Так же учитываем, что у бокса прогрессив, а на PS2 чрезстрочка.
Но игровой процесс гораздо баче на PS2. Если честно, то уже через полчаса с подсчёта пикселей переключается на игру.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 01:43:28 от щербаков5 »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #38 : 02 Июль 2014, 01:49:00 »
720х576=414720
640х288=184320
414720:184320=2,25

Против арифметики не попрёшь  :) Так же учитываем, что у бокса прогрессив, а на PS2 чрезстрочка.
Но игровой процесс гораздо баче на PS2. Если честно, то уже через полчаса с подсчёта пикселей переключается на игру.
Какой то чувак написал отсебятину и все ему поверили  :lol:
У бокса 640х480, у ПС2 512х448. Ни та ни та версия официально прогрессив не держит. Разницу по высоте уравнивает оверскан. В итоге реальное разрешение у ПС2 ниже примерно на 25%

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2042
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #39 : 02 Июль 2014, 02:16:29 »
Не хотелось канеш срач из-за циферок разводить, но давно я не троллолошил  :lol:

У бокса 640х480, у ПС2 512х448.
Железобетонное правило для всех игр?  ;)

Ни та ни та версия официально прогрессив не держит.
У бокса всё-таки его можно накрутить :) А у ПС2 подобные потуги бесполезны.

Разницу по высоте уравнивает оверскан. В итоге реальное разрешение у ПС2 ниже примерно на 25%
На лицо явное жонглирование как техническими, так и субъективными понятиями  :) Видео чотко даёт понять, что разница в разрешении куда больше 25%

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #40 : 02 Июль 2014, 03:13:43 »
Цитата
У бокса всё-таки его можно накрутить :) А у ПС2 подобные потуги бесполезны.
Почему? XPloder HDTV Player или GS Mode Selector форсируют в играх 480p и могут апскейлить до HD, если повезёт. Может и в NFS:HP2 сработает  :neznayu:
Цитата
Видео чотко даёт понять, что разница в разрешении куда больше 25%
На нескольких видео и вправду разрешение в PS2-версии как-то заметно ниже  :?  Совсем не похоже на 480i  :neznayu:
А эмуль показывает так:
Я думаю, впечатление того, что разрешение низкое складывается из-за того, что плохой деинтерлейс у тюнеров, которым захватывали видео и отсутствия антиалиасинга.
Например, вот такое часто от деинтерлейсера бывает:
У Xbox там 2АА, лесенок невидно практически, вот оно даже и при увеличении выглядит гладким. А на PS2 лесенки земетные, но наверное, это не низкое разрешение, а отстутствие антиалиасинга и хреновый деинтерлейс тюнера.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 04:24:46 от cptPauer »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #41 : 02 Июль 2014, 05:42:19 »
Железобетонное правило для всех игр?  ;)
У нас разговор конкретно об НФС ХП2, а не о всех играх.

У бокса всё-таки его можно накрутить :) А у ПС2 подобные потуги бесполезны.
И там и там можно накрутить прогрессив.

На лицо явное жонглирование как техническими, так и субъективными понятиями  :) Видео чотко даёт понять, что разница в разрешении куда больше 25%
На лицо явная попытка по видосам с ютуба втирать про реальное разрешение в ПС2 и ХБОКС версии.

Вот к примеру открываем GDC.ini который в ПК версии отвечает за разрешение игры в меню и никаких 720х576 не видим.

Цитата
[VIEWSPACE]
PC=[0,0]  800,600
XBOX=[0,0]  640,480
NGC=[0,0]  640,448


А эмуль показывает так:
А эмуль врет, инфа 100%.

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #42 : 02 Июль 2014, 11:04:36 »
Цитата: cptPauer
Так цифровое же, получается. Должны были сделать газ на R2, тормоз на L2. Чтобы можно было регулировать плавность газа - аналоговым курком.

У пс2 геймпада нет никаких аналоговых курков. Шифты и лицевые кнопки имеют аналоговый ввод и в гоночках если ты еле будешь держать кнопку x - машина будет ехать медленно например.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #43 : 02 Июль 2014, 18:59:06 »
C PS2 это понятно, но речь же было о ПК:
"можно регулировать скорость передвижения, чего на пк геймпадах нет а на клавиатуре тем более."
На ПК-геймпадах возможность этого есть (рули, боксопады и их клоны и т.п.), но реализовано ли в порте на ПК - не факт.  :neznayu: Я про то, что фейл, если не реализовали.  Т.к. даже в древних NFS есть такое.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 19:05:09 от cptPauer »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #44 : 07 Июль 2014, 03:22:40 »
Цитата
А эмуль врет, инфа 100%.

Эмулятор всегда показывает внутреннее разрешение игры верно.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #45 : 07 Июль 2014, 05:07:16 »
Эмулятор всегда показывает внутреннее разрешение игры верно.
По высоте часто врет на пару пикселей, инфа 100%

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #46 : 07 Июль 2014, 05:35:27 »
Цитата: Dyons
По высоте часто врет на пару пикселей, инфа 100%

разрешения по вертикале не должно обязательно совпадать с кол-вом строк тв сигнала, инфа 1000000%. ;)

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #47 : 07 Июль 2014, 09:30:05 »
разрешения по вертикале не должно обязательно совпадать с кол-вом строк тв сигнала, инфа 1000000%. ;)
Я вообще про количество строк ТВ сигнала ничего не говорил. Разговор о родном разрешении, которое в НФС ХП2 512х448 в НТСЦ версии, а не 512х444, как показывает эмуль.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #48 : 07 Июль 2014, 14:22:36 »
Я вообще про количество строк ТВ сигнала ничего не говорил. Разговор о родном разрешении, которое в НФС ХП2 512х448 в НТСЦ версии, а не 512х444, как показывает эмуль.
Ты знаешь разницу между внутренним разрешением рендера и ТВшным, и знаешь, что у некоторых игр оно непостоянное?

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #49 : 07 Июль 2014, 14:32:11 »
Ты знаешь разницу между внутренним разрешением рендера и ТВшным,
Я фигею, разговор идет о том что показывает эмуль и что на самом деле, а мне начинают рассказывать по разрешение ТВ и ТВ сигнал  :lol:

и знаешь, что у некоторых игр оно непостоянное?
У нас разговор вообще-то про разрешние НФС ХП2.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #50 : 07 Июль 2014, 14:44:47 »
Я фигею, разговор идет о том что показывает эмуль и что на самом деле, а мне начинают рассказывать по разрешение ТВ и ТВ сигнал  :lol:
У нас разговор вообще-то про разрешние НФС ХП2.
Естественно ты фигеешь, ведь ты думаешь, что истина за тобой, и не знаешь, откуда эмулятор берёт разрешение рендера(из интернета, ага  :lol: )
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 14:59:43 от ZeroUseless »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #51 : 07 Июль 2014, 15:02:03 »
Естественно ты фигеешь, ведь ты думаешь, что истина за тобой, и не знаешь, откуда эмулятор берёт разрешение рендера(из интерента, ага  :lol: )
А зачем мне знать откуда эмуль берет разрешение рендера, если я знаю где оно задается в игре, и там не 512х444, а 512х448.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #52 : 07 Июль 2014, 15:06:46 »
А зачем мне знать откуда эмуль берет разрешение рендера, если я знаю где оно задается в игре, и там не 512х444, а 512х448.
Знаешь, но так и не сказал откуда. 512x448 - не единственное верное внутреннее разрешение рендера, бывают ещё 640x448(hungry ghosts), и даже 512x511(Evil Twin).
Давай ещё начни доказывать, что на самом деле игра показывает 640x288. :lol:

Суть в том, что всё это дело всё-равно растягивается до 720x480 в NTSC/720x576 в PAL, но какая в итоге графика получается, и так известно.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #53 : 07 Июль 2014, 15:17:48 »
Знаешь, но так и не сказал откуда.
Приду с работы, запощу для фом неверующих скрины

512x448 - не единственное верное внутреннее разрешение рендера, бывают ещё 640x448(hungry ghosts), и даже 512x511(Evil Twin).
Сколько раз повторять, у нас разговор о разрешении НФС ХП2, но почему-то все начинают судя за уши тянуть другие игры.

Давай ещё начни доказывать, что на самом деле игра показывает 640x288. :lol:
Ну это к товарищам выше, они даже кулькуляцию разницы делали  :lol:

Суть в том, что всё это дело всё-равно растягивается до 720x480 в NTSC/720x576 в PAL, но какая в итоге графика получается, и так известно.
Для полноты картины еще не хватает рассуждений до какого разрешения растягивает в конечном счете картинку ТВ  :lol:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #54 : 07 Июль 2014, 15:24:39 »
Приду с работы, запощу для фом неверующих скрины
Сколько раз повторять, у нас разговор о разрешении НФС ХП2, но почему-то все начинают судя за уши тянуть другие игры.
Ну это к товарищам выше, они даже кулькуляцию разницы делали  :lol:
Для полноты картины еще не хватает рассуждений до какого разрешения растягивает в конечном счете картинку ТВ  :lol:
1)Надо было первым делом это делать
2)ТАК НАДА, чтобы понимать, что не все игры в этом плане одинаковы, и NFS не исключение
3)А ты чего не присоединился? Всяко уютнее, чем одному.
4)Это не рассуждения, это правда.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #55 : 07 Июль 2014, 15:28:01 »
Давай ещё начни доказывать, что на самом деле игра показывает 640x288. :lol:
Вот тебе смешно, а ICO на ps2 как раз подобное соотношение сторон в родном разрешении и показывает! Наверное игры на консоли шестого поколения не особо заботили "640х480 и 60 фпс" как придётся делали все равно мыл на телике всё смажет и плевать как получится - думали разрабы.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #56 : 07 Июль 2014, 15:42:54 »
1)Надо было первым делом это делать
Надо, но медленный нет портит все планы  :lol:

2)ТАК НАДА, чтобы понимать, что не все игры в этом плане одинаковы, и NFS не исключение
Опять 25, у нас разговор был о разрешении XBOX и PS2 NFS HP2.

3)А ты чего не присоединился? Всяко уютнее, чем одному.
Присоединился, и послушал о том что я ни фига не шарю о разрушении XBOX версии NFS HP2.  :lol:

Цитата
4)Это не рассуждения, это правда.
И что из этой правда которую мы и так знаем, мы должны извлечь?

Цитата
ICO на ps2 как раз подобное соотношение сторон в родном разрешении и показывает!
В ICO не 640 а 512

Цитата
Наверное игры на консоли шестого поколения не особо заботили "640х480 и 60 фпс" как придётся делали все равно мыл на телике всё смажет и плевать как получится - думали разрабы.
А зачем разрабам думать. За них думали в SONY.
У них даже в некоторых презентация писалось ТВ не Монитор, разрешение не важно. Выбирайте 512 а не 640, так как четкость при масштабировании до 720 выше и т.п. и т.д.

Добавлено позже:
Обещанные скрины

Первый скрин с дисассемблера, вертикальное разрещение подчеркнул, 1С0 = 448

Один скрин с NFSPH2, когда вертикальное разрешение = 448 (1С0), второй, когда оригинальное значение изменено на 512 (200).
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 22:48:11 от Dyons »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #57 : 08 Июль 2014, 23:46:02 »
Погоди, а чего сами скрины в динамическом разрешении, один в 444, другой в 508 по вертикали?

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Стримы игр на Xbox Original
« Ответ #58 : 09 Июль 2014, 01:13:01 »
Погоди, а чего сами скрины в динамическом разрешении
Разрешение не динамическое, первый скрин с родным вертикальным разрешением, второй где я вертикальное разрешение изменил на 512.

один в 444, другой в 508 по вертикали?
Потому что скрины с эмуля, который определяет разрешение как 512х444 и 512х508 и сохраняет картинку с теми же размерами.

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Боря Василько / bfgamers hd
« Ответ #59 : 27 Январь 2015, 01:58:43 »
Не подумайте что это просто разговорное видео из серии "моя консоль". Это видео делалось около 5 месяцев. Очень старался. Смотреть всем.