А что не эмуляция? С таким успехом и Drastic можно назвать не эмулятором и про виртуальные машины говорить, что это хардварный запуск игр. Пофиг, что там ещё куча всего, кроме проца эмулится и транслируется.
с таким же успехом мы не про драстики гутарим. Не приплетай
Звуковая система наверняка на PSP эмулируется, значит - частичная эмуляция
скорее - транслируется
Видео - может и не эмуляция в полном смысле слова, а враппер/трансляция какая-нибудь, с хардварным масштабированием и билинейкой.
все, что делает так называемый "эмулятор" с видео - копирует его в нативный фреймбуфер пс2, чтоб ты на экране что-то увидел.
И только проц интерпретируется.
фейспалм. Почитай, что-ли, что есть интерпретация, для начала. Если кто не знает, то в пс2 какбэ хардварный проц пс1 торчит.
Во всех моделях и ревизиях. Даже если глазами на плате вы его в упор не видите.
На PS2 всё-же звук куда более точно работает. Вряд ли там эмуляция звуковой. По крайней мере, Alien Resurrection на PS2 проходим.
конечно точно, там полная обратная совместимость, почти без надобности в костылях, и привод оптический работает с СД как реальная консоль, отсюда СД-ДА музыка.
Говоря по простому, пс1 работает на пс2 как сега мастер систем на мегадрайве. Только с учетом того, что есть костыль, зафигачивающий во фрембуфер пс2, "прокладка" для звука и доступа к портам. На псп костылей чуть больше, но код в любом случае не интерпретируется и даже не рекомпилируется. Он выполняется железом. Точка. Чтоб совсем уж на примитивном уровне объяснить:
Представь пс1, подключенную к ТВ в закрытой комнате, в которую нет доступа. Перед ТВ установлена IP вебкамера и радиомикрофон, а в соседней комнате ты компом к этой камере и микрофону подконнектился. Вот почти так оно работает. На своем компе с полученной картинкой и звуком ты можешь делать что захочешь, хоть фильтровать, хоть масштабировать, хоть на принтере распечатывать, но от этого процесс игры в эмуляцию не превращается. В соседней комнате все так же работает пс1, просто ты ее не видишь.