Так поди тебя пойми, что ты понимаешь под эпохой 80486.
это твоя проблема, если ты при упоминании работоспособности кода на железе полез в какие-то дебри, связанные с особенностями работы ОС и поддержки в них функций прошлых ОС...
Dreamcast более слабая система, чем PSP, но эмулирует PS1 фуллспид, при этом с аппаратным сглаживанием, 640х480. Да, не все игры, но те что работают, могут просто летать. И это на 204Мгц (против 333Мгц у PSP), на которой SNES9k работает на грани неиграбельности.
в эмуляторе на дримкаст, по крайней мере том, что я видел, действует рекомпиляция. И приличная часть там вааще HLE. Эти игры
никогда не будут братьями никогда не будут работать так же качественно, как на реальном железе или даже псп. Я надеюсь ты понимаешь, что сглаживание и разрешение картинки не относится к термину "качественно" в контексте эмуляции.
Да и PSP эмулирует, например, n64 почти фуллспид, в некоторых играх.
там тоже HLE, потому так качественно и нативно, как например игры от пс1, н64 на ней никогда не заработают. К тому же, в случае с н64 процессор на псп не так уж и сложно эмулировать (там простецкий динарек), а вот фуллспид из него выжать невозможно в принципе. Просто есть игры, которые не нагружают цпу на 100%, вот они и идут быстро.
Но мы ведь не об этом. пс1 на псп работает нативно, и не важно, что для своей жизнедеятельности она подключена к аппарату искуственной вентиляции легких и нескольким капельницам