Автор Тема: как поиграть в Half-Life 2 и Counter-Strike: Source по инету?  (Прочитано 8867 раз)

Оффлайн gamer 2006

• Ушел с форума
    • Просмотр профиля
люди я новичек в этом деле вот скачал седня халфу поиграл игра класс и вот мне захотелось поиграть в нее по инету но я ненаю как.захожу в раздел мультиплеер там выбераю интернет гейм мне пишут что типа логинтся потом выскакивает меню где серверы должны быть а их там нету.у меня англиская версия помогите разобратся как и что.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 03:03:21 от петер доннерветтер »

Оффлайн Leviathan

• Пользователь
    • Просмотр профиля
как поиграть в Half-Life 2 и CS: Source по инету?
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2006, 20:48:23 »
Может их(серверов) и правда нету.

Оффлайн gamer 2006

• Ушел с форума
    • Просмотр профиля
как поиграть в кс сорс в халфе 2
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2006, 20:36:57 »
люди помогите я ни как разобратся не могу.у меня есть две версии халфы 2 на одном двд полная финал версия и на двух сиди от пиратов.так вот по сути дела в финал версии должен быть рабочий кс сорс но и на пиратке есть папка с кс сорс.решил я всетаки начать с финал версии.но вот беда незнаю что надо сделать для запуска кс сорс.вроде надо чет в консоли вводить но я незнаю что.так же вычитал что мона через стим запустить его я там зарегился но там походу тока кс сорс купить мона.так вот подскажите че надо сделать чтоб кс сорс пошол если его нет в финал версии то в пиратке сто пудов должен быть.

Оффлайн EdHell

• Технический консультант
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2006, 23:30:54 »
Как раз в 2CD пиратке его стопудово нет - только папка от CS... Ну а если он есть в фулл версии, то запускать его надо с экзешника самой Халфы с ключом командной строки:
hl2.exe -game cstrike

Оффлайн gamer 2006

• Ушел с форума
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2006, 13:46:32 »