Автор Тема: генерируемые уровни  (Прочитано 6525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ver23

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: генерируемые уровни
« Ответ #30 : 05 Июль 2014, 20:08:15 »
Hellgate london, Spelunky, The Binding of Isaac.
знаю уже об этих играх

подскажите ещё что-то из гонок пожалуйста

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: генерируемые уровни
« Ответ #31 : 05 Июль 2014, 20:12:57 »
Trackmania. там конструктор трасс есть.

Оффлайн ver23

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: генерируемые уровни
« Ответ #32 : 05 Июль 2014, 20:28:18 »
Trackmania. там конструктор трасс есть.

мне не нужен конструкто. мне нужен генератор

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: генерируемые уровни
« Ответ #33 : 05 Июль 2014, 20:42:22 »
Уф, ты достал, ей-богу. Нет таких игр больше.

Оффлайн ver23

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: генерируемые уровни
« Ответ #34 : 05 Июль 2014, 21:29:50 »
Уф, ты достал, ей-богу. Нет таких игр больше.

ладно всёравно спасибо за информацию

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: генерируемые уровни
« Ответ #35 : 05 Июль 2014, 21:33:30 »
Если из новых, то Terraria, Starbound, Civilization 1-5. Рекомендую террарию.
Кстати да, даже в первой Civilization на SNES - наверняка генерация есть. Там же всегда мир гененируется в самом начале.
И конечно же все рогалики, тысячи их. Жанр обязывает генерировать уровни. Для знакомства отлично подходит Doom Roguelike http://doom.chaosforge.org/file_download/36/doomrl-0997.exe
Pirates Gold на сеге - по факту, события генерируются в процессе игры.
В Diablo2 генарация уровней и спавн монстров, хотя рамки всё-таки есть. В Dark Stone много рандома, в том числе и ключевые квесты рандомные и предметы. Двух одинаковых игр 1 к 1 не будет.
В Darkland генерация событий на лету.
В Космических Рейнджерах2 очень много рандома, можно сказать, что генерация т.к. всегда разные новости и события.
Все карточные игры, вроде Magic 2014 по факту, генерируются и выпадают разные карты всегда.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2014, 21:39:49 от cptPauer »

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: генерируемые уровни
« Ответ #36 : 05 Июль 2014, 23:35:44 »
Civilization 1-5.
Ещё в Colonization можно играть на сгенерированной карте, также и Galactic Civilizations II. Ещё в Disciples II можно в редакторе генерерировать карты со своими параметрами.

мне нужно чисто или платформеры или вид от первого или третьего лица.
Вид от первого лица? Держи, можно одно подземелье проходить вечно.

А вообще при словосочетании "генерируемые уровни" мне приходит в голову Fate:
http://www.lki.ru/text.php?id=234

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: генерируемые уровни
« Ответ #37 : 06 Июль 2014, 02:19:49 »
Parkan. Первый.

Звёздные системы генерируются случайно. Планеты -- по алгоритму. 23 или 24 разных лабиринта существуют, не считая 5 постоянных для спецсобытий. Кажется, что их не так много, но на самом деле, достаточно, чтоб не было ощущения "у всех планет одинаковые базы", как во второй части.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: генерируемые уровни
« Ответ #38 : 06 Июль 2014, 13:13:43 »
lupus,
pedro,

это всё стратегии. мне не нужны стратегии
Вообще-то серия shiren это рпг :neznayu: