Автор Тема: Ступорные сюжетные моменты  (Прочитано 8659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ступорные сюжетные моменты
« : 09 Июль 2014, 20:14:04 »
А ИНТЕРЕСНО БЫЛИ ЛИ МОМЕНТЫ СЮЖЕТА В ИГРАХ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЛИ У ВАС НЕДОУМЕНИЕ? Или заставляли в серцах спросить какого соника(марио, лжн,piratt1996-а нужное подставить :) ) здесь Вот у меня например вызывает недоумение концовка контры форс, потому что сюжет фактачески не сдвинулся с  места или эпичная концовка из спартан икс(томас и сильвия нашли друг друга, но их счастье не длилось долго) или начало из втоорого айлэнда, мы идем неизвестно куда и почему(правда в конце нам объясняют) и т п

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #1 : 09 Июль 2014, 20:56:32 »
Практически любые японские игры. Японцы, по - моему, сделали из своей неадекватности предмет для снобизма.
Из последних примеров - Binary Domain - в местах, где нужно разговоры разговаривать, реакция собеседников на любую фразу абсолютно рандомная.
В Персонах то же самое, в Финалках, в Зельде, где угодно.


Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #2 : 09 Июль 2014, 21:01:50 »
В Персонах то же самое
О, не вспоминай о ней :lol:

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #3 : 09 Июль 2014, 21:37:48 »
Цитата
Практически любые японские игры. Японцы, по - моему, сделали из своей неадекватности предмет для снобизма.
У меня есть теория. Все мы знаем, насколько строгий этикет у японцев, что даже лишний раз дыхнуть нельзя, а поскольку про видиоигры их свод древних правил молчит(ибо их еще в то время не было), то японцы на них отыгрываются ;)

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #4 : 09 Июль 2014, 21:46:07 »
piratt1996,
Не отыгрываются. Просто сам этот этикет настолько упорот, что при попытке адаптировать игру для международной аудитории японцы в одних местах все сделают нормально, а в других для них что - то оказывается неочевидным, и в итоге все вместе выглядит дико.
Известнейший пример этого этикета: не следует задавать учителю лишних вопросов. А то вдруг окажется, что он сам чего - то не знает, что, как оказывается, несмываемый позор.
Ну и т.д.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #5 : 09 Июль 2014, 22:03:24 »
Концовка "Повелителей орды". Какая, на хрен, Империя Единорога? При чём тут вообще единороги? Ушастые обдолбосы в финальной битве вообще не участвовали!!!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #6 : 09 Июль 2014, 23:14:11 »
Цитата
Не отыгрываются. Просто сам этот этикет настолько упорот, что при попытке адаптировать игру для международной аудитории японцы в одних местах все сделают нормально, а в других для них что - то оказывается неочевидным, и в итоге все вместе выглядит дико.
Не этикет, а культура.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #7 : 22 Июль 2014, 20:00:05 »
Практически любые японские игры. Японцы, по - моему, сделали из своей неадекватности предмет для снобизма.
Из последних примеров - Binary Domain - в местах, где нужно разговоры разговаривать, реакция собеседников на любую фразу абсолютно рандомная.
В Персонах то же самое, в Финалках, в Зельде, где угодно.


Не гоните на Масс, нормальные там концовки.
Неординарные концовки, в этом и прелесть, и что же вызвало у вас ступор?

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #8 : 22 Июль 2014, 21:52:53 »
FRANKY6,
Ну да, как в  "Кин-Дза-Дза": " А в чем разница - то? - Ты что, дальтоник?".
Вызвало у меня ступор то, что в течение трех частей тебя убеждали, что тут все зависит от тебя, а потом Шепарда ррраз и поставили раком. У моего Шепарда в конце были белые крылья, размахом как у Боинга и светящий рентгеном нимб, а спасти АБСОЛЮТНО всех все равно не дали - это не то, чего я хотел.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #9 : 23 Июль 2014, 00:51:04 »
мк9. синдел в стори моде. wtf! фейспалм.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #10 : 23 Июль 2014, 04:42:05 »
FRANKY6,
Ну да, как в  "Кин-Дза-Дза": " А в чем разница - то? - Ты что, дальтоник?".
Вызвало у меня ступор то, что в течение трех частей тебя убеждали, что тут все зависит от тебя, а потом Шепарда ррраз и поставили раком. У моего Шепарда в конце были белые крылья, размахом как у Боинга и светящий рентгеном нимб, а спасти АБСОЛЮТНО всех все равно не дали - это не то, чего я хотел.

Соглашусь, мне тоже хотелось спасти всех, но трагичная концовка на мой взгляд сильнее задевает, я лично выбрал слияние с Катализатором.
Особенно было обидно, что не могу спасти Мордина, но если бы все персонажи были живы впечатления не такие сильные бы были.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #11 : 23 Июль 2014, 08:29:38 »
FRANKY6,
Лол, потери в отряде - это понятно, вот только в результате, при любом варианте, вся галактика на жопу села, без ретрансляторов - то.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #12 : 23 Июль 2014, 09:09:11 »
Когда играл в Final Fantasy X-2 всё время удивлялся как им так удалось сделать продожение игры, чтобы обосрать оригинал?

Примерно тоже самое по отношению Modern Warfare 2.

Тейлз когда-то был моим любимым персонажем игр до тех про пока ему не дали голос.  :( Зачем Сега? Зачем?  :'(

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #13 : 23 Июль 2014, 12:15:16 »
По мне так нет ничего более ступорного в мире 3д экшонов (потому что 2д квесты 80х-90х всех уделают) чем Tomb Raider 4. Не знаю человека который смог осилить без прохождения честно хотя бы 3 первых уровня. Темно глаз выколи, непонятно какие рычаги нажать можно какие нет, куда прыгнуть, куда нет. Учитывая что я проходил все томб райдеры из существующих, этот всегда казался самым наисложнейшим и запутанным. в тр4 есть даже рычаги которые двигают залы гробницы вверх тормашками, что окончательно убивает ориентацию

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #14 : 23 Июль 2014, 12:53:49 »
Кроме вышеупомянутого "светофора ЛГБТ-сообщества", форменное недоумение вызвали следующие моменты:
1) Макс Пэйн 2, смерть Моны. Сколько раз проходил, столько раз не мог вкурить - зачем? С какой целью? Для нагнетания драмы, которой и так полно?
2) Квест матери, Dragon Age 2. См. первый пункт:
3) Концовка мерзкой Prince of Persia 2008. Умолчим о том, что игра сама по себе вызывает недоумение, скажу только про концовку - зачем было делать иллюзию выбора, если в конце концов все равно придеться выбирать уничтожение дерева?
4) Концовка после титров The Darkness 2. Тут уже суровый спойлер, поэтому спрячу под кат.
Пока все, что вспомнил навскидку.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #15 : 23 Июль 2014, 13:21:41 »
Darkness разве не по комиксам?..

Согласен насчет FFX-2....ужаснейший сиквел всех времен....хуже просто быть не может....особенно его сюжетец

Mr Flashh

  • Гость
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #16 : 23 Июль 2014, 18:06:39 »
Вспомнил тут игрушку с Сатурна. Langrisser III называется. Не совсем по теме, конечно, но управление там настолько упорото, что это просто пи***ц!!! >:(

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #17 : 23 Июль 2014, 18:44:50 »
Zetto-assasin
По мотивам комикса :) В оригинальном комиксе Джеки и Дженни - просто друзья детства, и с ней все было в порядке.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #18 : 23 Июль 2014, 19:31:36 »
Ясен)) казлы че))

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6770
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #19 : 23 Июль 2014, 20:23:04 »
В последнее время умиляет, когда герои японских игр по сюжету постоянно переспрашивают у NPC названия мест, заклинаний и понятий. Ну, чтобы игрок быстрее выучил их. Понятно, для чего это сделано, но выглядит тупо.

Пример типичного диалога:
Наставник: Злодей похитил твою девушку и отвез в Сумрачный замок?
Герой: В Сумрачный замок?
Н: Да, в свою тайную обитель.Чтобы освободить подругу, ты должен выучить Заклятие Полного Кабздеца.
Г: Заклятие Полного Кабздеца?
Н: Оно поможет тебе пробиться к Обители Фейспалма.
Г: Обители Фейспалма?
Н: Да, именно там злодей держит твою подругу... Заодно возьми с собой волшебный меч Ну-разве-я-не-дебил.
Г: Ну разве я не дебил?

И так далее, и тому подобное. Не знаю, так глупо ли смотрятся сюжеты японских игр в оригинале, но при локализации они явно страдают.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #20 : 23 Июль 2014, 23:10:47 »
В Fallout тупая концовка. Избранный спас жителей убежища, а ему - спасибо, и вали отселя пока никого не заразил. Бред. Хотя бы грохнули его что-ли, как евреи Христа. :blush:

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #21 : 24 Июль 2014, 23:51:50 »
Maximum,
Угу, как в Дедпуле
переговоры пары клонов:
- потяни вот тот рычаг, чтобы открыть эту дверь!
- хорошо, я потяну этот рычаг, чтобы открыть эту дверь!
- какую дверь?
- вот эту дверь! она открывается этим рычагом!
- давай, открывай эту дверь вон тем рычагом!
- вот, я потянул этот рычаг и та дверь открылась!...

Нынче так везде. [пуская скупую соплю ностальгии по первым кингсквестам]


Mr Flashh

  • Гость
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #22 : 25 Июль 2014, 05:11:12 »
В последнее время умиляет, когда герои японских игр по сюжету постоянно переспрашивают у NPC названия мест, заклинаний и понятий. Ну, чтобы игрок быстрее выучил их. Понятно, для чего это сделано, но выглядит тупо.

Пример типичного диалога:
Наставник: Злодей похитил твою девушку и отвез в Сумрачный замок?
Герой: В Сумрачный замок?
Н: Да, в свою тайную обитель.Чтобы освободить подругу, ты должен выучить Заклятие Полного Кабздеца.
Г: Заклятие Полного Кабздеца?
Н: Оно поможет тебе пробиться к Обители Фейспалма.
Г: Обители Фейспалма?
Н: Да, именно там злодей держит твою подругу... Заодно возьми с собой волшебный меч Ну-разве-я-не-дебил.
Г: Ну разве я не дебил?

И так далее, и тому подобное. Не знаю, так глупо ли смотрятся сюжеты японских игр в оригинале, но при локализации они явно страдают.
Это в каких?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6770
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #23 : 25 Июль 2014, 23:39:00 »
Цитата: Mr Flashh
Это в каких?
В тех же Кастлеваниях, начиная с Арии Печали.

Еще, пройдя Lost Vikings 2, был в легком ступоре, когда раскрылась личность Томатора  :lol:

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #24 : 28 Июль 2014, 11:07:10 »
Пример типичного диалога:
Наставник: Злодей похитил твою девушку и отвез в Сумрачный замок?
Герой: В Сумрачный замок?
Н: Да, в свою тайную обитель.Чтобы освободить подругу, ты должен выучить Заклятие Полного Кабздеца.
Г: Заклятие Полного Кабздеца?
Н: Оно поможет тебе пробиться к Обители Фейспалма.
Г: Обители Фейспалма?
Н: Да, именно там злодей держит твою подругу... Заодно возьми с собой волшебный меч Ну-разве-я-не-дебил.
Г: Ну разве я не дебил?

И так далее, и тому подобное. Не знаю, так глупо ли смотрятся сюжеты японских игр в оригинале, но при локализации они явно страдают.

Такое повсеместно встречается не только в японских играх, но и аниме, и (редко) в фильмах.

Примеры:

Цитата
Злодей: На самом деле я не твой друг! Я прикинулся им, чтобы провести тебя и достичь исполнения своего плана! Му-ха-ха!
Герой: Что ты такое говоришь? Пойдем домой! Нам нужно выбираться отсюда!
Злодей: Сейчас ты узришь мою мощь!
*дерутся 500 серий*
Герой: Ну хорошо! Ты победил меня уже 500 раз, но теперь я покажу тебе мою новую атаку! Она в 200 раз сильнее моей старой атаки, я назвал её "Удар Тысячи Солнц"!
Злодей: Тысячи...Солнц?
*хрясь, пока он переваривал информацию, герой зарядил в него ударом*
Злодей: Как он...стал таким сильным? Это невозможно!
Герой: Я говорил тебе, это моя новая атака "Удар Тысячи Солнц", и она сокрушит тебя!
Злодей: Не будь таким самоуверенным! Мне не причинит вреда твоя атака!
*хрясь ещё раз*
Злодей: Тысяча...Солнц...

Цитата
Подружка Главного Героя: Ты знаешь...я ведь...люблю тебя...
Герой (приоткрыв рот): Любишь...меня?
ПГГ: Да, и я...хочу...чтобы мы были вместе...всегда!
Герой (с тем же выражением лица): ...Вместе?
ПГГ: В первом классе я подарила тебе заколочку с ромашкой, чтобы ты помнил обо мне!
Герой: Заколочку?...
ПГГ: А теперь меня убьют во имя драматичного поворота сюжета. Но я люблю тебя!
*умирает*
Герой (подрываясь с места через несколько секунд) : Нет,  стой! Ааааааа, я отомщу вам!!!1
И так далее до бесконечности.
Возможно, всё дело в самих японцах и их средствах выражения.

Добавлено позже:
Вот кстати, та же самая проблема в одной из игр о Сонике, подаётся в юмористической манере.
Смотреть с 0:20
« Последнее редактирование: 28 Июль 2014, 11:22:22 от Leomon »

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #25 : 28 Июль 2014, 12:18:04 »
Цитата
ПГГ: А теперь меня убьют во имя драматичного поворота сюжета. Но я люблю тебя!
Кстати, да. В последнее время я заметил, что разрабы не прочь побаловаться смертями второстепенных персонажей. Ну а для пущего драматизма еще и женского пола. Это настолько клишировано, что никакой печали и нет.  Лю-ююди, будьте оригинальны, убивайте животных!

Оффлайн Cloudvinc

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Trail of Tears
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #26 : 28 Июль 2014, 12:28:43 »
почему в последнее время? такое всегда было, японцы в своих жрпг не проч были поубивать почём зря, в финалке второй куча фрагов, в оригинале фф4 тоже много.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #27 : 28 Июль 2014, 13:11:32 »
Лю-ююди, будьте оригинальны, убивайте животных!

Тогда одна печально известная организация по защите животных выпустит ещё одну корявую флеш-пародию.
Пусть лучше убивают мебель (если она есть в кадре). Например, стул под печальную музыку падает с обрыва, или главные герои жертвуют диваном, на котором сидели всю игру, ради спасения человечества. Бочка, стоявшая в углу карты, внезапно оказывается предателем, и из неё выскакивает монстр...Свежий подход, так сказать.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #28 : 28 Июль 2014, 13:31:51 »
Цитата
ю-ююди, будьте оригинальны, убивайте животных!
так это ж никому не интересно (хотя у меня есть один кандидат если че и это не собака из дак ханта :))

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6770
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #29 : 31 Июль 2014, 21:46:29 »
Leomon, это да. Основной поток японской масс-культуры состоит из штампов и клише чуть ли не целиком.
Возвращаясь к играм и к Кастлеваниям в частности, не могу не вспомнить Lament of Innocence - отличную игру с потрясающе кретинским сюжетом.
Под спойлер прятать не буду - сей идиотизм должен знать каждый.

Если вкратце - у героя-рыцаря возлюбленную похитил злодей (раз штамп!), герой ее успешно вызволяет, но на девушку наслано проклятие (два штамп!), она жертвует собой, чтобы персонаж смог одолеть негодяя (три штамп!). Потом оказывается, что истинным злодеем был лучший друг главгероя (четыре штамп!). Друг-иуда в конце сбегает, а перс, даже не пытаясь его преследовать, дает клятву - дескать, мои потомки рано или поздно тебя одолеют.

Вдуматься - не прошло и нескольких часов с того времени, как герой потерял свою девушку, и вот он уже как бы в здравом уме говорит, что у него будут потомки - другими словами "я найду другую бабу, она родит мне детей". Рыцарь вообще-то обязан хранить верность своей любви, а не подразумевать единение с другой женщиной, еще толком не справив по почившей подруге поминки. А, если он свою зазнобу не слишком любил, с чего это вся игра посвящена тому, как он ее вызволять полез?

Насквозь штампованный сюжет вступил в противоречие с основной идеей серии (члены знаменитого рода охотятся на вампиров). Насколько же ленивой задницей был сценарист! В ступор повергает даже не детали подобного сюжета, а само его наличие - причем у довольно хорошей игры.