Автор Тема: Ступорные сюжетные моменты  (Прочитано 8544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #30 : 01 Август 2014, 02:19:26 »
Цитата
Основной поток японской масс-культуры состоит из штампов и клише чуть ли не целиком.
Ну справедливости ради из клише состоит и большая часть произведений и на Западе.
В Японских работах - это просто больше бросается в глаза, так как у них клише / тропы значительно более чётко очерчены.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #31 : 01 Август 2014, 18:09:32 »
Цитата: Sumac
Ну справедливости ради из клише состоит и большая часть произведений и на Западе.
И большая часть нашего отечественного трэшака тоже.
Хотя бывает, что штампы работают как надо. Взять, к примеру, несовские Ниндзя Гайдены, особенно вторую часть. По сути, сюжет целиком слеплен из клише. Но история-то получилась захватывающей и атмосферной! Для подобной игры в самый раз.


Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #32 : 01 Август 2014, 18:44:26 »
cейчас сложно придумать оригинальный сюжет.Куда ни кинь-всюду штамп :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #33 : 01 Август 2014, 19:06:25 »
Цитата
Взять, к примеру, несовские Ниндзя Гайдены, особенно вторую часть. По сути, сюжет целиком слеплен из клише.
Согласен. Первая часть тоже не слишком оригинальна, но получилось отлично.
А вот третья... :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #34 : 01 Август 2014, 19:39:00 »
По мне так нет ничего более ступорного в мире 3д экшонов (потому что 2д квесты 80х-90х всех уделают) чем Tomb Raider 4. Не знаю человека который смог осилить без прохождения честно хотя бы 3 первых уровня.
Честно в бородатом 2001 году осилил за две недели ПС1 версию. Но проходить еще раз меня ни за какие деньги уже не уговорят. Все можно было вытерпеть, но только не их фирменное управление.  :lol:

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #35 : 01 Август 2014, 20:04:30 »
Согласен. Первая часть тоже не слишком оригинальна, но получилось отлично.
А вот третья... :lol:
Так ведь это Масато Като, известный по Xenogears и серии Chrono, сценарий писал (под псевдонимом RUNMAL). Он просто не может обойтись без изподвыподвертов, но в Ninja Gaiden он только ещё оттачивал сей скилл. Хотя вроде в первой части до скрипта его ещё не подпускали...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #36 : 01 Август 2014, 20:54:21 »
Цитата
Так ведь это Масато Като, известный по Xenogears и серии Chrono, сценарий писал (под псевдонимом RUNMAL). Он просто не может обойтись без изподвыподвертов, но в Ninja Gaiden он только ещё оттачивал сей скилл.
Если это про третью часть, то она мне показалась очень скучной и неинтересной по сравнению с первыми частями. Сюжет какой-то сумбурный и всё как-то накидано в кучу: мутанты, параллельные миры, древний корабль то ли демонов, то ли пришельцев. И всё очень предсказуемо. Ну не сказать, что первые две части были супер-оригинальны, но в третьей как-то ну настолько всё идёт по накатанной дорожке...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #37 : 01 Август 2014, 21:43:17 »
Цитата: Sumac
Если это про третью часть, то она мне показалась очень скучной и неинтересной по сравнению с первыми частями. Сюжет какой-то сумбурный и всё как-то накидано в кучу: мутанты, параллельные миры, древний корабль то ли демонов, то ли пришельцев. И всё очень предсказуемо. Ну не сказать, что первые две части были супер-оригинальны, но в третьей как-то ну настолько всё идёт по накатанной дорожке...
Мутанты и корабли - то ладно. Вот реакция Рю на предполагаемую гибель Ирен в самом начале игры удивила. В NG1 показывается, что он в эту девушку втюрился с первого взгляда. В NG2 пол-игры боялся, что ей угрожает опасность, а другую половину игры был в шоке из-за того, что она находилась между жизнью и смертью. А в третьей части как-то спокойно отреагировал: ну умерла, и ладно, главное - найти того, кто меня подставил.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #38 : 02 Август 2014, 00:16:35 »
Maximum, может он догадывался, что она была жива...?  :lol:
Вобще третья часть происходит между первой и второй, кто знает, как там у них отношения складывались до возвращения Jakyo (sic?).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #39 : 03 Август 2014, 19:11:32 »
Цитата: Sumac
Вобще третья часть происходит между первой и второй
Откуда инфа?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #40 : 03 Август 2014, 19:29:56 »
Maximum, из интервью с одним из разработчиков трилогии на НЕС, "RUNMAL"'ом.
Цитата
The Japanese Wikipedia says that the story of NR3 takes place in between the other two, since Ryu lost the Dragon Sword at the end of the second game. However, in the English manual, the events of both previous games are presented as being in the past. As I couldn't get hold of the Japanese manual, could you clarify this?

What? Does it really say that in the English manual? That's strange.
The events of 3 take place in between 1 and 2. NR2 had ended so well, so when we planned the follow-up, we had to ask ourselves, "how can we continue that?" So we decided to conclude the story around Foster, set at a time before the second game.
Здесь полная версия интервью и обзоры на все игры серии.

Вобще, меня всегда удивляло, почему в третьей части у Рю опять есть его меч, если он его пожертвовал во второй игре, чтобы спасти Ирен. Выяснив, что НГ3 - это интерквел, всё стало на свои места.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #41 : 03 Август 2014, 20:50:02 »
Sumac, спасибо. Вот это новость, не знал, что сюжет серии завершает NG2, а не NG3!
Видимо, и американцы не знали. В обзорах АВГН-а и ему подобных ничего такого вроде не упоминалось.
Действительно, зачем уделять внимание переживаниям Рю, если мы знаем, что Ирен живее всех живых  :)

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ступорные сюжетные моменты
« Ответ #42 : 11 Август 2014, 19:53:25 »
Немного не по теме,но какого соника мы спасем Бэбс в большинстве тинитуновских игр. В мультике она сама кому хочешь устроит вздрючку и от нее все спасались