Автор Тема: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)  (Прочитано 4239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iori_Yagami

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Отличная стратежка, особенно для тех времен. На консолях так вообще редкость. (От тех же Булфрогов, что Populous и PowerMonger  сделали).
Игра выходила и на PC/Amiga но там была существенно другая рисовка и миссии, хотя принцип - тот же: карта мира, киборги, исследования, моды, оружие. Жаль в свое время не было времени долго за ней сидеть разбираться, только сейчас свежим глазом глянул, понял как время тикает, как налоги+финансирование исследоаний работает (раньше в детстве, с читом бегал - со всеми модами, оружием и то далеко не уходил  :lol:).
Обсудить много чего можно, но у меня свои 2 пункта
1. Система паролей. Первый раз в жизни (на СНЕСе американке) тупо набрал наобум пароль... и ... он сработал. 1234567890STVWXYZRQP  :cool:
2. Как выйти из паузы (на СНЕСе)? Мануалов не могу найти, перебираю кнопки... на паузу заходит, как и в 99% игр по START, но не выходит. Это эмуль глючит или что? 0_0
« Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 00:07:02 от Iori_Yagami »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)
« Ответ #1 : 12 Июль 2014, 05:40:45 »
Разве это стратежка? Я прошёл всю игру (через силу) и ничего стратегического в ней не нашёл. Все миссии либо убей, либо завербуй (это как убей, только подойди вплотную с вербовалкой). Можно Скайрим назвать тогда стратежкой. А что, там можно тоже нескольких спутников водить (хускарла, собаку и вызвать суммона. Статегический отряд не хуже синдиката).
Стратегический элемент между миссиями банален. Выбираешь только налог (а его нет смысла ставить большим, так как миссию придется переигрывать, если будет бунт) и что разрабатывать из захваченного оружия. Так как оружия там немного, то заморачиваться смысла нет.
На ПК совсем не так всё аркадно, это другая игра. А для консольщиков  синдикат точно не стратежка, имхо  <_< ГТА3 своего времени, только вчетвером и про киберпанк. Вроде бы даже на 2 игрков можно.
И очень затянутая игра. После пары уровней понимаешь, что всё одинаковое и скучно играть. Впрочем, Populous и PowerMonger  ещё скучнее. Стратегии умели делать KOEI. У них небыло графона и музыки, но был концентрированный геймплей. А буллфрог делали буллшит, имхо  <_< Графон был. И ещё какой. А вот смысл и играбельность убогая

А какая шедевральная в конце игры синдиката заставка!!! Точно такая же картинка, как после каждой миссии и надпись что-то вроде "game over". После стольких мучений и однообразных миссий я ожидал чего-то большего.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 05:55:45 от cptPauer »

Оффлайн roman_pro

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)
« Ответ #2 : 12 Июль 2014, 08:13:52 »
Обсудить много чего можно, но у меня свои 2 пункта
1. Система паролей.
Обновил генератор паролей на genesis (до этого не было поддержки сжатых паролей).

з.ы. Есть ещё интересная тема про Syndicate.

Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)
« Ответ #3 : 12 Июль 2014, 14:45:27 »
Оставлял игру на несколько суток, и после включения ТВ имел массивную сумму денег на глобальной карте, но дикие налоги и карта оказалась захвачена другими синдикатами.

Оффлайн Iori_Yagami

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)
« Ответ #4 : 12 Июль 2014, 18:38:22 »
Чтобы долго не ждать есть пароль T1CK2000 , он таймер ускоряет.

Кто знает, что означают разные цвета областей? Я их 7 штук насчитал (не считая нашего белого).
Вроде бы это цвета синдикатов-конкурентов - Тао, Сфинкс, Кастриллы, и прочие. Есть ли у них особенности связанные с геймплеем? (в Дюне, например, красные Харконенны - это мощь, Ордосы - диверсии) Или сюжетные особенности? Никогда не знаешь, насколько глубоко создатели мир проработают - иногда тяп-ляп, ну там синие желтые, красные, названия и лого придумаем и хватит. А бывает что такого наделают, будто сагу пишут...
Что означают цвета слотов оружия внизу (желтый, синий, красный) на экране эквипа? Синий вроде бы - это штуки без дамага (аптечки, нейро-убеждатель, силовой щит).
Аналогично, чуть повыше, там где показываются иконки оружия, у тех иконок разный фон бывает - светло-розовый, просто розовый, красный и красно-коричневый. Тут тоже не все понятно. Например, красно-коричневые предметы входят все из того, что внизу синим показывается, и еще часовая бомба.
С фигурками все понятно - там разные части фигурок разные моды показывают, а их цвет - уровень мода (желтый - v1, синий - v2, красный - v3).
Впервые понял, что таймер вверху - это календарь игрового времени - в формате часы:день года:год (в дне 24 часа, в году 365 дней, как обычно). nc означает New Calendar.

И все-таки, как снять игру с паузы на СНЕСЕ? Из-за этого не могу нормально проходить.

Ну и система API тоже интересная, с ее динамическими шкалами. Не совсем разобрался еще - в мануале для ПК написано, что чувствительность к гормону падает чем дольше им пользуется, и дальше эффект быстрее кончается (или слабее выражен?)

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)
« Ответ #5 : 12 Июль 2014, 20:52:00 »
Разве это стратежка?
То что на MD2 – тактический экшен. 

ГТА3 своего времени, только вчетвером и про киберпанк.
Да нет, в GTA и Syndicate разный геймплей. 

А буллфрог делали буллшит, имхо  <_< Графон был. И ещё какой. А вот смысл и играбельность убогая
А по мне Bullfrog делал замечательные игры, Syndicate, Populous, Powermonger, Theme Park, Theme Hospital так вообще игры золотого века Питера Молиньё имхо. Буллшит это Syndicate 2012.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)
« Ответ #6 : 12 Июль 2014, 21:42:14 »
Цитата
То что на MD2 – тактический экшен. 
Вот под тактический экшен подходит. Под пседвотактический. Но не стратегия, однозначно.
Цитата
А по мне Bullfrog делал замечательные игры, Syndicate, Populous, Powermonger, Theme Park, Theme Hospital
Theme Park хороший. 8/10 Theme Hospital не играл, нелюблю больниц.

Синдикат, положа руку на сердце - средняя игра. Его спасает только графика и то, что он на двоих игроков. Одному там делать нечего. Как экшен он тоже не очень бодрый. Но в то время ничего такого просто небыло - открытый город и относительная свобода действия. Я проходил его через силу потом, так сильно он надоел, но всё же хотел добить. Однообразность уровней и заданий зашкаливает, отстутствие нормального сюжета - вот недостатки синдиката. Смотришь на миникарту (кстати, она неудобно сделана и исправили только в версии для SegaCD, которая так и не вышла официально. Спутал с Bloodshot)и идешь туда, кого надо убить. Убиваешь - миссия выполнена. И так около 20 раз. Весело и интерестно? Нет, только первые три миссии. Есть тактика? Я вас умоляю.. Я прошёл игру и хорошо её знаю, чтобы утверждать, что там нету её. Не больше, чем в Скайрим, но его смешно назвать тактическим экшеном.
Что там тактического? Снарядить оружием перед миссией и выбирать вомногером ходить или одним синдикатовцем? Там можно пройти незаметно или тихо, отвлечь кого-то, а может быть там разная у всех специализация? Нет такого. Всем дробаши/пулемёты в руки и пошли зачищать вражеских агентов. Можно вместе с прохожими, роботы-полицейские R2-D2 не сильно обижаются, можно зачистить и их.
Тактическим экшеном называют Синдикат по инерции, потому что это имя заслужила ПК-версия. Но на консоли вообще аркада-экшен. Ходишь на двоих и мочишь вражеских агентов, да и вообще всех подряд.
Вот почему на игру нет модов и хаков? Потому что все понимают, что это как мертвому припарка и тактики там не завезли, ИМХО
« Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 23:10:37 от cptPauer »

Оффлайн Iori_Yagami

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)
« Ответ #7 : 12 Июль 2014, 22:52:45 »
Провокации и троллинг игнорируем и идем спокойно себе дальше... :cool:
Кстати, я нашел способ снять игру с паузы.  :wow: Для этого почему-то надо скроллить экран довольно быстро и в это время нажать СТАРТ. Просто так он не сработает. ХЗ почему так сделали. :neznayu:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)
« Ответ #8 : 12 Июль 2014, 23:17:15 »
Почему сразу троллинг, просто интерестно, что вы находите в консольном Syndicate, где повырезали всё до полной аркадности :neznayu:
Может на SNES он другой какой.. Syndicate Wars на PS1 повеселее, например, сеговского. Если брать серию и разработчика в целом, то норм игры. А конкретно на MD получилась на 6-7/10
Ты же не писал в названии темы, что тут техническое обсуждение игры (моды, хаки или прохождение). Немного здоровой критики никогда не повредит. Может прочитает кто и узнает, что игра менее глубокая и крутая, чем кажется на первый взляд и обратит свой взор на ПК версию, сэкономив своё время.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2014, 00:14:36 от cptPauer »

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)
« Ответ #9 : 13 Июль 2014, 12:31:23 »
Вот вы их хвалите. Вы в них играли вообще?? Или только посмотрели на графику "вах как круто для уровня сеги". Потому, что слабо верится, что в ЭТО можно играть.
Я их во времена наличия у меня Sega MD2 заигрывал до дыр, иногда ещё на эмуляторах запускаю, правда сейчас MD2 Syndicate предпочитаю DOS версию. Вообще довольно занятно что сеговская игра получилась с большим закосом в экшен.

Его спасает только графика и то, что он на двоих игроков. Одному там делать нечего.
Вот тут наверное согласен, так как играл его постоянно на MD2 с братом, и ещё другом.


Но на консоли вообще аркада-экшен. Ходишь на двоих и мочишь вражеских агентов, да и вообще всех подряд.
Ну стратегический элемент там всё же присутвует, правда он крайне мизерный, набор агентов\экипировки\улучшений, научные разработки, в режиме паузы можно мониторить всю территорию карты.

Оффлайн Iori_Yagami

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)
« Ответ #10 : 13 Июль 2014, 15:30:45 »
Ну так ежу понятно, что ПК даже в 1993 году мощнее SMD, и игра будет лучше выглядеть, больше контента иметь, управление любое (хоть джой, хоть клава, хоть мыша). :?
К тому же, у многих это первая версия, то есть имеется ностальгия (если аккуратно подбирать слова), или синдром утенка (если не очень). Примерно так же, мне Дюна на Сеге больше нравится тоже из-за воспоминаний, хотя мышкой удобнее юниты тягать. :neznayu:
А вот по поводу скучных игр от Молинье из Буллфрога - тут никак нельзя согласится.  :lol: Это чистая вкусовщина. Они не похожи на другие игры, но это не делает из хуже. Любитель пицц и беляшей вероятно будет нос воротить от высокой кухни и наоборот. Мне например совсем не нравятся анимешные РПГ с бегающими по экранами пупсами с мечами и малиновыми волосами, смешно дергающимися при атаках. Или, например, Квачно-Думные дела  - пыщь-пыщь-бдыщь бегай-стреляй до изнеможения, жаль что такая навороченная техника как 3D рендеринг с всей этой кухней тратится на такой примитиный процесс . Но любителей в такое играть много, вкусы-то разные у всех.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Syndicate (и другие платформы)
« Ответ #11 : 13 Июль 2014, 15:59:54 »
Цитата
Ну так ежу понятно, что ПК даже в 1993 году мощнее SMD, и игра будет лучше выглядеть, больше контента иметь, управление любое (хоть джой, хоть клава, хоть мыша).
Не наблюдаю закономерности в том, что раз ПК - то там всегда всё просто обязано быть круче по сравнению с консолями.  <_< Это какой-то миф из прошлого, вроде того, что консоли палят кинескопы ТВ. Примеров масса, когда консольные версии получались лучше.
Меня еще в прошлом удивляло, когда ПК-геймеры смотрели на тот же Flashback и удивлялись "как же так, это же ПК-игра и выглядит нормально. На консолях же должен быть отстой".  Sega Does!
Кроме того, Синдикат выходил ещё на Амиге и там почти та же версия, что и на ПК. Если сравнивать Амигу 500 с Генезисом, то я бы не ручался, что лучше графически. Скорее сега, нежели Амига. Там лишь блиттерами размазывали и не все разработчики умели делать красиво.

Не вижу ничего удивительного, что тебе больше нравится Генезис-версия Dune2, т.к. она более продуманная, нежели на ПК. Было бы странно, если бы нравилась ПК-версия больше, чем консольная. Там одно только постоянное кликание Move и Attack доведёт до отчаяния. Я ещё на 4pda сравнение делал, но было бы оффтопом, если бы запостил это тут. Вот как раз хороший пример, когда на консоли продуманнее.

Технических возможностей Genesis более чем хватало для создания качественного тактического экшена. И дело не в слабости платформы (наоборот, графика на Генезис выглядит замечательно, хоть и однообразно), а в переориентации игры на консольную аудиторию. Разработчики, скорее, побоялись делать игру хардкорной и пихать в нее все ПК-заморочки, чтобы не отпугнуть казуальных консольных геймеров. Да и поддержку мыши могли сделать. В леммингах, Cannon Fodder и даже Shining Force CD мышка на сеге поддерживается, а в Синдикате нет. Но я не возмусь утверждать, что тогда уже выпустили мышку. В первой половине 93 её ещё не существовало.
Пиратский порт Commandos, получился вполне себе тактичным и никакие ресурсы консоли не помешали реализовать это (хоть и по-пиратскому криво).

Наверняка, сеговский Синдикат могли бы довести до ума, как делают это с Dune2 и Zero Tolerance Beyond. Только у нее меньше творческих сторонников, чтобы кто-нибудь сделал крутой хак

Цитата
Вот тут наверное согласен, так как играл его постоянно на MD2 с братом, и ещё другом.
Ага, хороший кооператив всегда жирный плюс, а на генезис мало таких игр с коопом на всю игру.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2014, 16:26:24 от cptPauer »