В КоФ МИ, если правильно помню, были сайдстепы, так что 2д механика там с нюансом.
Вообще наличие сайдстепов не означает, что это 3D-файтинг. Они там сугубо для уклонений от ударов.
Уклонился от удара > персонажи вернулись на одну линию. Так же работают уклонения в Fatal Fury 3 и Real Bout, но их никому не приходит в голову называть трехмерными.
В MKG Кунг Лао полный перенос
Весь MK4/MKG по боевке это МК3 2.0. Или 0.5, кому как
Никакого 3D там и близко и нет.
Ну и надо прояснить, что под 3D-файтингами подразумевают глобальные особенности боевой системы, а не графоний или одни сайдстепы:
- Упор на ближний бой. Проджектайлы как правило отсутствуют вообще, или есть в очень ограниченном количестве. В Теккене до 7 части атаки на расстоянии были разве что у боссов.
- Более тяжелая физика.
- Большое количество ударов, выполняющихся из разных положений. Возьмем средний 2D-файтинг. Нажатие кнопки удара из положения стоя, сидя, прыжка или дэша приведет к разному результату. В 3D могут добавляться положения во время анимации приседания, подъема, перемещения назад и вперед, сайдстепа, валяния на земле и тд.
- Важность позиционирования на всех сторонах. Например, один и тот же бросок проведенный на противнике сбоку или сзади приведет к разному результату.