Автор Тема: WWE 2K15  (Прочитано 19940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #90 : 30 Апрель 2015, 23:22:37 »
ПК-версия вылетает с ошибкой.

Оффлайн letum

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #91 : 01 Май 2015, 09:24:38 »
нет, не вылетает)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #92 : 01 Май 2015, 21:18:28 »
Откуда качал?

Оффлайн letum

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #93 : 03 Май 2015, 05:09:00 »
юнион пир

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #94 : 03 Май 2015, 12:49:12 »
Мля, где брет харт  :??  -  они его пихали в каждый свр  с 2005  ща с то чё..... - другие разрабы чтоли :neznayu:
Мдэ... ростэр конечно по сраванению с 2014 ваще никакущий ( зато есть какието негры, каоторых я даж не заню и сантино марале, мдэ....)
Режимов, кста, тоже чтот совсем не густо стало ( ожидаемо) -  на пспхе в в свре 11-го  и то больше возможностей было. Торнадо тага ни на 6-х не даж на 2-х нема. бэкстэйджа - тоже - прям тухло ( но ожидалос конечно). А вот чем допустим режим екстрим рулес от скажем каунт фалес энивхере - что там оружие можно юзать - что там....
И самое дикое это блок. Это ваще жжесть конечно. Это как играть в комбат и блок тока будет срабатывать в момент удара противника и всё. Эт жжжесть конечно. Пипец - если в предидущих частях - нажал - хрен тебя кто ударит , то тут - хрен, строго в момент определённый - вобщем реализация ужасная.
Про удержание ваще молчу - трэш сплошной  - допустим весь файт вы пинаете противника  в сухую, начитсо избивая его за флаулесс виктори, сокращая полоску его жизней на минмум, и тут вдруг  он накапливает финишер и проводит, при этом оставляя вам больше половины жизней целыми - всё кранты  - ни черта не встаненешь. Если в предидущих играх нужно было калашматить по кнопком судорожно и перс вставал от этого ( да меня даж полсе томбстоуна от Андертука на пспэхи хрен удержишь )))  - то тут мииниигра с полоской как всегда нажми во время  - слив сразу. Гамал в ласт мэн стандинг ( где за 10 секунд подняться надо) - мочил противника в сухую, потом он врезал мне каким то обычным приёмом  - за 10 секунд встать  не смог  - идиотизм!!!! :furious:
Кста, как, или можно ли выйти из клетки, которая стил кейдж - там стенку то никак не проломить чтоли - не финешер не двери никакой нету....

Зато, единственный плюс, идёт лучше чем морталкомбат Хэ.... а уж если зрителей орубать - то ваще летает :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #95 : 03 Май 2015, 13:18:28 »
Virtua Fighter,  вся суть провести сигнэчур, потом финишер и затем пауэр пинфолл.
Я тоже писал, что контрить в этой игре дикая жопа. Тут адова туча косяков помимо имеется.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #96 : 03 Май 2015, 13:54:30 »
Блин, да всю жизнь с реверсами в ВВЕ так было!

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #97 : 03 Май 2015, 17:04:34 »
Virtua Fighter,  вся суть провести сигнэчур, потом финишер и затем пауэр пинфолл.
Я тоже писал, что контрить в этой игре дикая жопа. Тут адова туча косяков помимо имеется.

-имено так.  ( ну и ещё раз ростер г)

Блин, да всю жизнь с реверсами в ВВЕ так было!

да конечно! жими в каком нить смаке блок постоянно - хрен кто тебя ударит. В ранних свр сделали отдельно блок на удар, блк на захват - тупо конечно, но работало всравно, потом о5 всё на одну кнопку повесили. Ну как в 2к15 - это ж ппц :hang:    В 14-м тоже также было? -я не играл

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #98 : 03 Май 2015, 20:11:37 »
-имено так.  ( ну и ещё раз ростер г)

да конечно! жими в каком нить смаке блок постоянно - хрен кто тебя ударит. В ранних свр сделали отдельно блок на удар, блк на захват - тупо конечно, но работало всравно, потом о5 всё на одну кнопку повесили. Ну как в 2к15 - это ж ппц :hang:    В 14-м тоже также было? -я не играл
Так было с 2011 года, а то и раньше. Собственно много играл как раз с 2011 части по 2014, механника перехватов нравилась, сложностей не вызывала. Сложно контрить финишеры и сигнатуры, но никак не простые приемы.

Оффлайн Giggs

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #99 : 07 Май 2015, 15:39:26 »
Как дожать соперника болевым приёмом, и как вырваться из него? Играю на паде бокса 360, пишет жми А, жму и  нифига. Любой сабмишн заканчивается поражением. Само собой ПК  версия.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #100 : 07 Май 2015, 16:31:01 »
Как дожать соперника болевым приёмом, и как вырваться из него? Играю на паде бокса 360, пишет жми А, жму и  нифига. Любой сабмишн заканчивается поражением. Само собой ПК  версия.
вырывание из и усиление своего болевого приема делалось всегда стучанием кнопки X на пс3 паде. У тебя вероятно надо по кнопке B стучать.

Оффлайн Cages

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #101 : 02 Ноябрь 2015, 11:11:48 »
   Играю в режиме карьеры. Уже на SmackDown, оверолл выше 80, а игра ставить против меня практически всегда каких то недомерков типа Томми Стены, Райбека, Тайтуса о Нила, Шемуса и прочих. Скучно! Мне уже пора ломать всяких типа СМ Панка, Ренди Ортона, Рока, Стива Остина. От чего это зависит? Можно ли исправить?