Мини-тест с целью проверки, каких высот достигла оптимизация эмуля за последнее время.
Стенд: Pentium IV Prescott 3.0E HT @3.0GHz, Kingston DDR400 1Gb RAM, Sapphire Radeon X1600 Pro 256Mb.
OC: Windows XP Professional SP2 CE - свежеустановленная специально для теста, не установлено абсолютно ничего кроме драйверов и DirectX. ОС специально кастрированна мною для слабых машин класса Celeron-466 с 64Мб RAM, выброшено и отключено все, что только можно, очень быстрая штука (установка на современных машинах за 6-7 минут, 400Мб на винте).
Эмулятор и пр.: PCSX2 r1018, GSdx r1006 SSE2, SPU2-X r968.
Все было настроено на максимальное быстродействие: натив, отключена фильтрация, DSP, все спидхаки активированы, вплоть до Х3 и Very Large. Поскольку Hyper Threading был включен, то и MTGS тоже.
Времени особенно тратить не хотелось, поэтому остановился на трех файтингах в разном исполнении, и вот что из этого получилось:
King of Fighters XI
Меню - 80-90фпс
Бой - 40-45фпс
Новый хак, как и следовало ожидать, ничего игре не дает, не 3D все-таки.
Naruto Ultimate Ninja 3
Новый спидхак корректно работает лишь в первом положении, давая при этом прирост, сравнимый с погрешностью, в пределах 1-2фпс.
Более высокие степени хака лишь удваивают фпс без роста динамики. Х3 работает корректно.
Видео: 40-45фпс
Меню: 40-80фпс в зависимости от исполнения.
Город: 15-20фпс
Бой (VS): 25-30фпс с еще более низкими провалами при массивных эффектах.
Tekken 4
Очень хорошая работа VU Cycle Stealing дает потрясающий результат:
Без VUCS в бою: 15-20фпс
С VUCS Very Large: 35-40фпс
От дальнейших тестов я пока воздержался, запарило по 10-15 минут распаковывать образы из 7z.

Впрочем, картина и так ясна - эмуляция PS2 на машинах такого класса является одним из неизвестных науке видов мазохизма.