Автор Тема: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis  (Прочитано 6050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cloudvinc

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Trail of Tears
    • Просмотр профиля
продолжая возникший спор, и после сообщения мне в личку от одного форумчанина, хотелось бы открыть данную тему. Правильно ли утверждение, что тормозящих игр на СНЕС больше чем на Сегу, или наоборот?

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3158
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #1 : 29 Июль 2014, 17:13:27 »
У снес ниже частота центарльного процессора, но игры тормозят везде :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #2 : 29 Июль 2014, 17:17:45 »
Сейчас набегут мариофаги и начнут холивар, что у них ничего не тормозило, и скатят тему в срач.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #3 : 29 Июль 2014, 17:18:34 »
Не надо путать игры, которые преднамеренно запрограммированны тянуться медленно с именно что падениями скорости, тоесть, нельзя путать опенинг Final Fantasy VI с первым уровнем Gunstar Heroes, где именно что падает скорость игры при мясе на экране, а не то по шапке получите и перегрызёте себе чего-нибудь с горя, как один йожистый.

На Genesis, на самом деле, случаются в играх именно слоудауны, и бывает это не то, чтобы часто, но ооочень неожиданно. Самый вопиющий пример - Megaman Collection, игра может укатиться в слоумо на ровном месте, но чаще это происходит с появлением противников, это при том, что "графические улучшения" - мнительны, это просто перерисованные три первые классические игры. :neznayu:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #4 : 29 Июль 2014, 17:35:51 »
Цитата
игры тормозят везде
Цитата
с первым уровнем Gunstar Heroes, где именно что падает скорость игры при мясе на экране
Цитата
Megaman Collection, игра может укатиться в слоумо на ровном месте, но чаще это происходит с появлением противников, это при том, что "графические улучшения" - мнительны, это просто перерисованные три первые классические игры
Как всегда, глупый сегутёнок от нормального человека палится уже по первому же вяку.
Не, это уже скучно, не нужны такие темы.

Онлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #5 : 29 Июль 2014, 17:45:35 »
самый яркий пример - Demolition Man. В SNES версиях тормоза весомые. Ну и ещё серия Strike-ов

из того что тормозит на SMD, ну прежде всего 3Д шутеры вроде Zerp tollerance, ещё Дюна 2 местами заметно падает в скорости

Оффлайн Cloudvinc

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Trail of Tears
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #6 : 29 Июль 2014, 17:53:33 »
ещё один момент, надо выяснить, на какую платформу вышли раньше Demolition Man  и Страйки, тормоза могут быть следствием кривых ручек тех, кто занимался портом. И тогда такие игры немного сомнительны как весомое доказательство. Да, они тормозят, отвергать это нельзя, но за решительный аргументы выставлять не особо хочется.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #7 : 29 Июль 2014, 17:54:50 »
из того что тормозит на SMD, ну прежде всего 3Д шутеры вроде Zerp tollerance, ещё Дюна 2 местами заметно падает в скорости
Zero Tolerance в тормозные записывать это зря, он практически не тормозит. Если запустить на разогнанном эмуле модифицированный ром (в игре нет спидлимита, будет забыстро без него) - то заметно, что скорость игры практически такая же. Можно увидеть на этом видео:
Неправильный youtube urlТормозит слегка только когда много объектов в кадре: огонь, деревья или враги. Но их только в редакторе самому можно наставить целый лес, что начнутся тормоза - в игре всё в меру.

На SNES ещё тормозит Battletech, фреймрейт ужастный просто, скорость передвежения другая. Неиграбельно вообще, как по мне (относительно SMD-версии). В Batman Forever долго грузятся локации, сама игра менее плавная. Может даже кадров анимаций выкинули.
В Lost Vikings глючные дерганные бэкграунды, причем игра точно не порт. На SMD бэкграунды очень плавные.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2014, 18:07:03 от cptPauer »

Онлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #8 : 29 Июль 2014, 18:05:59 »
cptPauer, ну значит сам движок такой. видно же что игра идёт медленно. Зато вот Road rash 3 (ну 1 и 2 по идее тоже) самое то. На разогнанном эмуле игра идёт гараздо быстрее и плавнее

Добавлено позже:
а, вижу ты сам про Road rash 3 написал

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #9 : 29 Июль 2014, 18:09:28 »
Цитата
Zero Tolerance в тормозные записывать это зря, он практически не тормозит. Если запустить на разогнанном эмуле модифицированный ром (в игре нет спидлимита, будет забыстро без него) - то заметно, что скорость игры практически такая же. Можно увидеть на этом видео:
Ха-ха-ха, я тоже могу запустить Doom на ZSNES и сказать, что всё нормально и фпс приемлим.
Ты мне это брось, ежок.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3158
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #10 : 29 Июль 2014, 18:12:34 »
Как всегда, глупый сегутёнок от нормального человека палится уже по первому же вяку.
Кто-то опять хочет тупого срача?  :lol:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #11 : 29 Июль 2014, 18:18:15 »
Периодически на СМД уходит в кисель Thunder Force 4, когда, опять-же, на экране происходит какая-то очень серьёзная движуха. Пример: "змей", и то, что следует за ним, на одном из первых уровней, а именно на уровне с водичкой. Кисель можно устроить всегда, достаточно собрать побольше спрайтов на экране.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #12 : 29 Июль 2014, 18:20:54 »
Ну, у меня на железе в Warsong'e бывали иногда слоумо, так что я в принципе не понимаю, что такого в этой теме. Слоумо  может возникнуть в любой игре. На точных эмуляторах также в каких-то играх видел слоумо.

Добавлено позже:
самый яркий пример - Demolition Man. В SNES версиях тормоза весомые. Ну и ещё серия Strike-ов

Это порты с СМД

Добавлено позже:
Maelstrom, не уводи тему в срач, пожалуйста.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #13 : 29 Июль 2014, 18:25:11 »
Ещё один болезный из лагеря ежистых - Xenon 2. Игре, казалось бы, нет причин включать матрицу....но нет. :neznayu:
"Огоспади, какой фэээээээйл"(c)Brick_Man

Оффлайн Cloudvinc

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Trail of Tears
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #14 : 29 Июль 2014, 18:34:52 »
Тормозит слегка только когда много объектов в кадре: огонь, деревья или враги. Но их только в редакторе самому можно наставить целый лес, что начнутся тормоза - в игре всё в меру.

так в этом и вся суть - при появлении большого числа объектов игра тормозит. Это следует относить к тормозящим играм. Мы же говорим не про игры с исходно низким фрэймрэйтом, а про те игры, которые идут нормально, но при игровых ситуациях (много врагов, быстро сменяющиеся бэкграунды" начинает тормозить.
Помню одну игру, только платформу забыл, в которой при подбирании "бессмертия" герой ускоряется, но это вызывает лютый слоумо

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #15 : 29 Июль 2014, 18:40:01 »
Цитата
Тормозит слегка только когда много объектов в кадре: огонь, деревья или враги. Но их только в редакторе самому можно наставить целый лес, что начнутся тормоза - в игре всё в меру.
Это и есть слоудауны, балбесонина синяя. Только зря ты начал Zero Tolerance выгораживать, потому-что в нём слоудауны накладываются на и так неспешную игру с(позорно, смотря из нашего времени, имея на руках фанатский порт Wolf3D, который тоже не без грешка, ну да ему простительно, ибо там слоудаун - что у ZT приемлимая скорость) низким фреймрейтом.

Онлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #16 : 29 Июль 2014, 18:43:05 »
Цитата
Это порты с СМД
иии... что с этого? про кривые порты с SNES на SMD то постоянно говорят, и используют в качестве аргумента мол "СНЕС лучше"
тем более что Demolition man изначально был мультиплатформой и никакой задержки в выходе SNES версии не было.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #17 : 29 Июль 2014, 18:45:03 »
иии... что с этого? про кривые порты с SNES на SMD то постоянно говорят, и используют в качестве аргумента мол "СНЕС лучше"
тем более что Demolition man изначально был мультиплатформой и никакой задержки в выходе SNES версии не было.
Используя эти кривые страйки как аргумент, человек показывет свою низкую грамотность в данном вопросе)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #18 : 29 Июль 2014, 18:56:39 »
Ха-ха-ха, я тоже могу запустить Doom на ZSNES и сказать, что всё нормально и фпс приемлим.
Так я в пример разогнанный привёл, чтобы показать, что Zero Tolerance на 23mhz одинаково с железной SMD на 7mhz работает и будь у неё хоть 100mhz на борту, то игру бы это не сделало быстрее. Это не тормоза, а такой медленный поворот камеры и перемещение с разгоном так задумано.
А Bloodshot и Road Rush 3 тормозили, конечно.

А Doom даже на ZNES не особо плавный, на реальной консоли так и вообще неиграбельно, как имхо. Фреймрейт как у Bloodshot, но у последнего вся игра выстроена с рассчетом на низкий FPS и играется норм. Даже в мультиплеере
« Последнее редактирование: 29 Июль 2014, 19:03:36 от cptPauer »

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #19 : 29 Июль 2014, 18:57:53 »
В Дюне бывают тормоза...

Онлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #20 : 29 Июль 2014, 19:07:42 »
ZeroUseless, веди себя поуважительнее по отношению к другим участникам форума

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #21 : 29 Июль 2014, 19:08:32 »
Так я в пример разогнанный привёл, чтобы показать, что Zero Tolerance на 23mhz одинаково с железной SMD на 7mhz работает и будь у неё хоть 100mhz на борту, то игру бы это не сделало быстрее. Это не тормоза, а такой медленный поворот камеры и перемещение с разгоном так задумано.
А Bloodshot и Road Rush 3 тормозили, конечно.

А Doom даже на ZNES не особо плавный, на реальной консоли так и вообще неиграбельно, как имхо. Фреймрейт как у Bloodshot, но у последнего вся игра выстроена с рассчетом на низкий FPS и играется норм. Даже в мультиплеере
Только ограничения на сам фпс нет, и при разгоне скорость будет постоянной, выключай провинциалочку.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2014, 19:14:40 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #22 : 29 Июль 2014, 19:16:34 »
Цитата
Только ограничения на сам фпс нет, и при разгоне скорость будет постоянной, выключай провинциалочку.
Где нет? Я вообще не понимаю о чём ты -логики не прослеживаю.
Хочешь на 24mhz в три раза больше FPS, запускаешь оригинал - игра ускорится ровно в три раза.
Хочешь нормальную скорость и отстутствие тормозов в некоторых местах на 24mhz - запускаешь ром с ограничением на fps.
Какое отношение "vsync" имеет к тормозам игры?

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #23 : 29 Июль 2014, 19:16:43 »
 :lol: отредактировал

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #24 : 29 Июль 2014, 19:18:36 »
Где нет? Я вообще не понимаю о чём ты -логики не прослеживаю.
Хочешь на 24mhz в три раза больше FPS, запускаешь оригинал.
Хочешь нормальную скорость и отстутствие тормозов в некоторых местах - запускаешь ром с ограничением на fps.
Ну ты даёшь, разговор и был про оригинал, что ты в аргументы приводишь всякую ахинею, ничего с оригинальными приставками и играми не имеющую? Что, аргументы кончаются?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #25 : 29 Июль 2014, 19:22:54 »
Объясняю для тех, кто в танке:
На оригинальный 7mhz - игра идёт со скоростью  X(икс)
На 24mhz игра идёт со скоростью X^3 (увеличивается в три раза)
На 24mhz, если включить в игре "vsync" игра работает тоже со скоростью X, но пропадают тормоза в некоторых местах.

Следовательно, раз скорость игры одинаковая (кроме "тяжелых" мест)на 7mhz и 24mhz, значит игра не тормозит, это поворот камеры медленный.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #26 : 29 Июль 2014, 19:23:26 »
Говорю сразу - с похаканами ромами и разогнанными эмуляторами, и фокусами а-ля "включил bsnes в режиме максимальной совместимости на плохом компе и побежал раскрывать покровы" - на выход!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #27 : 29 Июль 2014, 19:30:10 »
Что ты пытаешься доказать? И так видно, что Zero Tolerance не тормозит, а поворот камеры так сделан. Просадки начинаются когда стреляешь с огнемёта или бегаешь вокруг огней, или соберешь толпу врагов - игра замедляется. Во всей остальной игре - FPS стабильный и высокий. В Beyond Zero Tolerance, например, по-дефолту разворот быстрее, поэтому игра кажется более быстрой, чем первая.
Не надо делать отсылки к "включил bsnes в режиме максимальной совместимости", если тебя не устаивает эмуль - можешь разогнать проц сеги до 10Мhz и посмотреть - получишь убыстренную всю игру, включая врагов и т.п.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #28 : 29 Июль 2014, 19:33:25 »
То, что ты назвал про объекты и их влияние на фреймрейт и есть слоудауны, а ты пытаешься выглядеть гуру, отрицая, что это и есть слоудауны, ещё зачем-то пользуясь грязными трюками, о которых выше=>тебе пора на выход из этой темы.

Глупые сегутята останутся глупыми и за сотней терминов и показаний, сами думая обратное.

Оффлайн Cloudvinc

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Trail of Tears
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #29 : 29 Июль 2014, 19:34:09 »
cptPauer что ж ты такой непонятливый то! Ты сам говоришь что игра тормозит при использовании огнемёта - это тоже подходит под определение - "слоудаун", "тормоз"! ТАДААААМ! Внезапно, правда? Если разогнать проц и тормоза останутся - это тоже значит что игра тормозит. ВНЕЗАПНО! что ты пытаешься доказать разогнанным эмулем? ты одновременно говоришь что ЗТ тормозит, а подразумеваешь и пытаешься всем доказать что не тормозит. Парадокс, однако.

Добавлено позже:
ну и да, про повороты камеры никто вроде бы не говорил что это тормоза, все подразумевали как раз много объектов на экране и огнемёт