cptPauer что ж ты такой непонятливый то! Ты сам говоришь что игра тормозит при использовании огнемёта - это тоже подходит под определение - "слоудаун", "тормоз"! ТАДААААМ! Внезапно, правда? Если разогнать проц и тормоза останутся - это тоже значит что игра тормозит. ВНЕЗАПНО! что ты пытаешься доказать разогнанным эмулем? ты одновременно говоришь что ЗТ тормозит, а подразумеваешь и пытаешься всем доказать что не тормозит. Парадокс, однако.
Добавлено позже:
ну и да, про повороты камеры никто вроде бы не говорил что это тормоза, все подразумевали как раз много объектов на экране и огнемёт
Игра практически не тормозит, эти просадки очень редкие, вы сравниваете мелкие притормаживания с полностью тормозным Doom на SNES или Bloodshot??
Да в практически ЛЮБОЙ консольной игре есть просадки FPS, в том же Quake2 на PS1. Чуть спецэффектов дофига, так сразу и FPS может просесть.
На счет разогнанно эмуля. Показал, что на нём работает так же как оригинал, разницы большой нету, кроме того, что убирает "вот эти самые редкие слоудауны". А у вас сразу баттхерт, не иначе как в детстве в тормозной дум переиграли.
ну и да, про повороты камеры никто вроде бы не говорил что это тормоза, все подразумевали как раз много объектов на экране и огнемёт
Телепатов в теме нет. Для меня, тормозящая игра - это тормозящая на протяжении всей игры, а не когда нужно специально что-то сделать хитрое, чтобы получить притормаживание - собрать толпу врагов специально и поджечь. Да в новых играх такое сплошь и рядом будет, даже на ПК. Нечего по 20 врагов собирать и палить с огнемёта (его же там мало, кстати - особо не настреляешься)