Автор Тема: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis  (Прочитано 6051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #30 : 29 Июль 2014, 19:38:28 »
Цитата: EVIL
Как ты вообще можешь спать спокойно по ночам?

Если над чудиком типа тебя не поржу - засыпается хуже. Спасибо, сегодня у меня проблем с этим не будет  :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Слоудауны в играх на SNES и Genesis
« Ответ #31 : 29 Июль 2014, 19:41:52 »
cptPauer что ж ты такой непонятливый то! Ты сам говоришь что игра тормозит при использовании огнемёта - это тоже подходит под определение - "слоудаун", "тормоз"! ТАДААААМ! Внезапно, правда? Если разогнать проц и тормоза останутся - это тоже значит что игра тормозит. ВНЕЗАПНО! что ты пытаешься доказать разогнанным эмулем? ты одновременно говоришь что ЗТ тормозит, а подразумеваешь и пытаешься всем доказать что не тормозит. Парадокс, однако.

Добавлено позже:
ну и да, про повороты камеры никто вроде бы не говорил что это тормоза, все подразумевали как раз много объектов на экране и огнемёт
Игра практически не тормозит, эти просадки очень редкие, вы сравниваете мелкие притормаживания с полностью тормозным Doom на SNES или Bloodshot??  o_0
Да в практически ЛЮБОЙ консольной игре есть просадки FPS, в том же Quake2 на PS1. Чуть спецэффектов дофига, так сразу и FPS может просесть.

На счет разогнанно эмуля. Показал, что на нём работает так же как оригинал, разницы большой нету, кроме того, что убирает "вот эти самые редкие слоудауны". А у вас сразу баттхерт, не иначе как в детстве в тормозной дум переиграли.

Цитата
ну и да, про повороты камеры никто вроде бы не говорил что это тормоза, все подразумевали как раз много объектов на экране и огнемёт
Телепатов в теме нет. Для меня, тормозящая игра - это тормозящая на протяжении всей игры, а не когда нужно специально что-то сделать хитрое, чтобы получить притормаживание - собрать толпу врагов специально и поджечь. Да в новых играх такое сплошь и рядом будет, даже на ПК. Нечего по 20 врагов собирать и палить с огнемёта (его же там мало, кстати - особо не настреляешься)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2014, 19:51:37 от cptPauer »