Голосование

Каким сделать Game Over в игре?

Как на аркаде, что бы можно было продолжить прямо с места смерти
17 (29.3%)
Как на денди, чтоб начинать уровень сначала
28 (48.3%)
Что за контра?
13 (22.4%)

Проголосовало пользователей: 57

Автор Тема: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?  (Прочитано 4634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лично я считаю, что нужен второй вариант, так как все игры серии Contra, которые были на консолях имели такую особенность.
Но все же подумываю о первом варианте, так как я хочу сделать порт идентичным оригиналу, поэтому, чтобы не мучиться, я создал опрос.
Так что решение за вами

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?
« Ответ #1 : 29 Июль 2014, 17:39:58 »
конечно, как на NES, в аркадах был смысл пройти игру по-быстрому с помощью кучи жетонов и свалить, а дома можно тренироваться хоть целый день)

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?
« Ответ #2 : 29 Июль 2014, 17:42:07 »
Раз делаешь точно как на аркаде, так делай до конца.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?
« Ответ #3 : 29 Июль 2014, 17:46:11 »
а что мешает сделать оба варианта?) Хотя бы выбором сложности в опциях)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?
« Ответ #4 : 29 Июль 2014, 18:30:20 »
в аркадах был смысл пройти игру по-быстрому с помощью кучи жетонов и свалить
В аркадной супер контре игру вообще-то продолжить можно лишь три или пять раз (в зависимости от настроек перемычек Dip Switches), после чего наступает полный Game Over с откидыванием на титульный экран игры.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?
« Ответ #5 : 29 Июль 2014, 19:54:18 »
OmKol, а, точно, подзабыл) Вообще редко такое встретишь в аркадах :)

Оффлайн Steel

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?
« Ответ #6 : 29 Июль 2014, 22:10:44 »
Второй вариант, т.к. будет челедж выше и дольше игра.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?
« Ответ #7 : 29 Июль 2014, 23:47:51 »
сделать опциональным в самой игре.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?
« Ответ #8 : 30 Июль 2014, 00:11:46 »
Segaman делай оба варианта опционально и не ошибешься.
За то, как на nes проголосуют в основном "ватники донди".

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1332
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?
« Ответ #9 : 30 Июль 2014, 00:32:13 »
Опционально оба первых варианта. Типа 3-5 кредитов с того же места или бесконечные, но с начала уровня.
Что-то вроде: arcade и segamen edition.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?
« Ответ #10 : 30 Июль 2014, 09:04:18 »
Значит делаем в лучших традициях консолей того времени.
Я кстати подумывал и восемь уровней сделать, как на денди, но нужен контент этих уровне.
Хотя контент можно и самому нарисовать, но боссов то нет, а делать порт боссов с нес, это уже зврат, потому что теряется вся аркадность. В памяти аркады смотрел, там нет графона недостающих уровней. Видимо у них было запланировано 8 уровней, но сроки поджали и они выпустили игру с готовыми. В нес версии эти уровни есть, но в них боссы раскиданы из разных уровней аркады, а из новых только станок в 4 уровне и головоногий монстр в 8. Так что такой вариант сам отпал

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Super Contra - Каким сделать Game Over?
« Ответ #11 : 24 Декабрь 2014, 00:41:29 »
все любят спойлеры