Автор Тема: The Binding of Isaac: Rebirth  (Прочитано 14123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #30 : 10 Сентябрь 2014, 01:30:35 »
Цитата: Photon9
Как по мне то интерфейс в флеш версии удобнее, да и пикселизация абсолютно ненужна, последнее время только ленивый не пихает её в инди, приелось по самое немогу уже.

Цитата: Heidr
А мне больше нравится графика из старой версии. Достали уже эти пиксели. Ручная рисовка Макмилена симпатичнее опикселивания.

Специально для тех, кому раньше небо было выше -

« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 02:11:32 от Silver Dragon »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10347
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #31 : 10 Сентябрь 2014, 10:46:45 »
Цитата: Silver Dragon
Специально для тех, кому раньше небо было выше -


Ну так как раз те кто балдеют от пикселей и пихают их везде и вспоминают о зеленеющей травке и голубеющем небе, ну и дань моде само собой ) . Ну а так то да со сглаживанием выглядит приемлемо
ПЫ.СЫ. К слову о моде зомбеи есть? )

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #32 : 10 Сентябрь 2014, 12:06:40 »
Цитата: Photon9
К слову о моде зомбеи есть? )

 :neznayu:

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #33 : 26 Сентябрь 2014, 02:18:41 »
Как по мне то интерфейс в флеш версии удобнее, да и пикселизация абсолютно ненужна, последнее время только ленивый не пихает её в инди, приелось по самое немогу уже. А вот дизайн уровней стал интереснее, но опять таки пикселизацией убита детализация прорисовки, олдфаги возможно и оценят сие решение, но большинству оно скорее непонравится. Хотя на видео вроде получше скринов смотрится.
Лично мне классическая рисовка в подавляющем количестве флэш-игр вызывала рвотные позывы. Рисовку Эда я тоже отношу к классическому флэш-стилю. И он зачастую тоже убоговат. Но на это можно закрыть глаза из-за отличного геймплея и отменного безумного юмора.
Интерфейс в оригинальном Айзеке занимал много места и отбирал некислую часть пространства у непосредственно самого игрового экрана, что я не могу назвать удачным решением. В Rebirth все индикаторы, карты аккуратненько распределенны на верхней части экрана, занимая меньше места. Для самой игры остаётся больше места. И так как игра хардкорна, отовсюду на тебя летят пули, враги, то чем больше обзор, тем лучше =) Не в обиду будет сказано почитателям МакМиллена (да и мне самому его игры очень нравятся), но художественной технике ему ещё нужно поучиться, а как дизайнер - он вообще посредственнен.
Ну и как обычно ставлю в конце поста ИМХО, дабы не поняли меня не правильно =3

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #34 : 26 Сентябрь 2014, 03:25:47 »
Цитата: Sinеd
Интерфейс в оригинальном Айзеке занимал много места и отбирал некислую часть пространства у непосредственно самого игрового экрана, что я не могу назвать удачным решением. В Rebirth все индикаторы, карты аккуратненько распределенны на верхней части экрана, занимая меньше места. Для самой игры остаётся больше места. И так как игра хардкорна, отовсюду на тебя летят пули, враги, то чем больше обзор, тем лучше

В первом Айзеке интерфейс был стилизован/скопирован от первой Зельды с НЕС. Смотрелся он нормально, лишнего места не занимал, по той причине, что все комнаты были статичны и интерфейс на них не залезал.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #35 : 26 Сентябрь 2014, 04:42:10 »
Цитата: Sinеd
Не в обиду будет сказано почитателям МакМиллена (да и мне самому его игры очень нравятся), но художественной технике ему ещё нужно поучиться, а как дизайнер - он вообще посредственнен.

Художественных техник - масса. У Эдмунда свой стиль, который он развивал в течении всей своей жизни. То что он не всем нравиться, то увы. Всем даже мороженное не нравиться.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #36 : 26 Сентябрь 2014, 09:12:48 »
Хардкор-мод:
http://bindingofisaac.com/post/98202531689/isaac-the-hardening


Художественных техник - масса. У Эдмунда свой стиль, который он развивал в течении всей своей жизни. То что он не всем нравиться, то увы. Всем даже мороженное не нравиться.
Соглашусь, мне стиль Эдмунда очень нравится,  да он простенький и символичный, но в тоже время великолепен.

а как дизайнер - он вообще посредственнен.
Как по мне посредственные дизайнеры не делают такие великолепные игры как Super Meat Boy и The Binding of Isaac.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #37 : 26 Сентябрь 2014, 18:16:23 »
Как по мне посредственные дизайнеры не делают такие великолепные игры как Super Meat Boy и The Binding of Isaac.
Как геймдизайнер он великолепен. Но вот по части графического оформления у него есть несколько неудачных решений.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #38 : 07 Октябрь 2014, 08:35:17 »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #39 : 07 Октябрь 2014, 09:00:51 »
Kyasubaru, постят слишком много информации по артефактам.
Элемент исследования пропадает.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #40 : 07 Октябрь 2014, 10:13:05 »
Я думаю все артефакты не охватят.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #41 : 04 Ноябрь 2014, 17:11:32 »
Осталось 4 часа, в стиме есть предзагрузка.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #42 : 05 Ноябрь 2014, 02:44:53 »
Ну что ж. Я тут погонял немного в данную гаму, оценил, и вот мои первые впечатления.
Во-первых, Айзек больше НЕ ТОРМОЗИТ!!!111 Ибо тандем убогого флэша и кривых рук быдлокодера Химсла сделали игрушку с простейшей графикой тормозящей на вполне современных компах.
Теперь игровой процесс более быстрый, анимация и скроллинг плавные из-за чего играть намного приятнее.
Второе, картинка стала выглядеть гораздо лучше. Персонажи теперь выглядят аккуратно, стало приятно смотреть на высокую детализацию окружения ну и карта стала куда удобнее.
Ну и третий мелкий, но приятный момент: поддержка геймпада из коробки.
Также из отличий:
  • Если в оригинале все комнаты были одинакого размера и само поле боя было не больше величины экрана, то здесь комнаты уже стали различаться по размеру и появились большие комнаты, где происходящее уже в экран не помещалось;
  • Добавился облегчённый и классический - сложный режимы игры. В облегчённом режиме мухи убиваются с одного попадания, к примеру;
  • Теперь есть уровни, где не только нужно сделать полную зачистку всей живчи, но и уровни с препятствиями, что неплохо разноображивает игру
Ну и единственное, что немного раздосадовало - атмосфера и дух оригинала потерян. И если графически и геймплейно, старались всё как-то сохранить, то музыка и звуки уже создают другую атмосферу.
 В оригинале крики некоторых боссов и монстров действительно угнетали и устрашали, в новом голоса приблизи к духу 8-16 битной эпохе игр. Они звучат как-то няшней что-ли. Я не узнавал, кто писал музыку к Rebirth, но это явно не Дэнни Барановски. Его стиля музыки явно не хватает.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2014, 05:35:58 от Sinеd »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #43 : 05 Ноябрь 2014, 04:26:37 »
Цитата: Sinеd
Я не узнавал, кто писал музыку к Rebirth, но это явно не Дэнни Барановски.

Вроде Matthias Bossi и Jon Evans.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #44 : 05 Ноябрь 2014, 11:27:18 »
Четвёртое место в списке игр по количеству игроков, играет людей больше, чем в новый Borderlands и CoD AW вместе взятые. Пойду присоединюсь к ним, что ли.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #45 : 05 Ноябрь 2014, 15:40:52 »
Цитата: Sinеd
то музыка и звуки уже создают другую атмосферу.

Вообще не создают. Звуки ещё ладно, а вот музыка - тягомотина.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #46 : 05 Ноябрь 2014, 16:46:46 »
Да ничего музыка, сойдёт. Хотя в оригинале мне больше нравилась.
С третьей попытки победил маму, ремейком доволен. Теперь можно вдвоём играть. А что за блоки есть такого фиолетового цвета? Бомбами не ломаются. Ещё какие-то каменные шутки есть, их можно двигать, но применяются ли как-то они - непонятно.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #47 : 06 Ноябрь 2014, 05:31:08 »

Вообще не создают. Звуки ещё ладно, а вот музыка - тягомотина.
Быть такого не может чтобы музыка никакой атмосферы не создаёт. Музыка всегда создаёт определённую атмосферу.
В сабжевой игре музыка на самом деле вполне хороша. Но с Барановскими зловещими и драйвовыми мотивами не сравнится.

Добавлено позже:
А что за блоки есть такого фиолетового цвета? Бомбами не ломаются.
Меня также озадачили фиолетовые костёры, которые никак не потушить  :-\

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #48 : 06 Ноябрь 2014, 05:45:02 »
Быть такого не может чтобы музыка никакой атмосферы не создаёт. Музыка всегда создаёт определённую атмосферу.
Например, в Remember Me очень унылая и скучная музыка, которая игре вообще не подходит. Или атмосфера скуки - тоже атмосфера?

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #49 : 06 Ноябрь 2014, 20:35:17 »

Добавлено позже:Меня также озадачили фиолетовые костёры, которые никак не потушить  :-\
Синие и фиолетовые костры тушатся бомбами.

Новый Айзек лучше старого во всём, включая музыку. Да, она не столь запоминающаяся, но свою роль выполняет лучше той, что была. Единственное, к чему у меня претензии - в геймлпейном плане, что появилось немеряное количество богомерзких чаржеров и невидимых врагов с неожиданно высоким хп, а ещё игра темнее. И к челленджу Solar System, который с новыми врагами хер пройдёшь :3

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #50 : 07 Ноябрь 2014, 06:41:50 »
В собор теперь пускают без 10 убийств Маминого сердца.
Музыка там просто отпад:


Айзек (босс) стал более изобретательнее.  ;)


Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #51 : 07 Ноябрь 2014, 14:34:15 »
Айзек (босс) стал более изобретательнее.  ;)
Большинство финальных боссов понахватались паттернов из Touhou. Интересно выглядит :3

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #52 : 07 Ноябрь 2014, 23:40:09 »
Или атмосфера скуки - тоже атмосфера?

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #53 : 08 Ноябрь 2014, 03:49:01 »
Новый Айзек- это 10 из 10. YAY!

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #54 : 08 Ноябрь 2014, 11:20:32 »
А мне музыка понравилась, очень атмосферная и подчёркивает особенности локаций. Вот рисовка самой игры не всегда удачная местами, а ролики зашибеные я когда увидел анимированую задницу Айзека из сундука прифигел. 

Ещё Айзек стал меня пугать, а меня редко игры пугают, за новую атмосферу ему пять с плюсом.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #55 : 18 Декабрь 2014, 19:05:45 »
Цитата: Kyasubaru
А мне музыка понравилась, очень атмосферная и подчёркивает особенности локаций. Вот рисовка самой игры не всегда удачная местами, а ролики зашибеные я когда увидел анимированую задницу Айзека из сундука прифигел. 

8-битный трибьют "The Chipping of Isaac" от Инверс Фазы - https://inversephase.bandcamp.com/album/the-chipping-of-isaac

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #56 : 09 Сентябрь 2015, 02:39:08 »

Посредством своего блога Эдмунд Макмиллен сообщил, что The Binding of Isaac: Afterbirth, массивное дополнение к The Binding of Isaac: Rebirth появится в сервисе Steam 30 октября. Стоимость DLC составит $9.99 (349 рублей).

По словам разработчика, Afterbirth увеличит продолжительность игры на 100 часов, не меньше. Вот главные особенности дополнения:
  • Greed Mode: совершенно новый режим, сфокусированный на повышенном риске и соответствующей награде, с новыми концовками и финальным боссом
  • Расширенная основная игра: новая финальная зона, еще один финальный босс и новая концовка
  • Daily Runs: ежедневные состязания за место на доске лидеров (наибольшее количество очков или самое быстрое прохождение)
  • 10 совершенно новых испытаний
  • Более 1000 новых комнат
  • Новый персонаж – мать демонов Лилит
  • 120 новых предметов, с учетом «пикапов» – 525
  • 4 новых альтернативных главы, в одной из которых будут уникальные враги, визуальные темы и сюрпризы
  • Новые «сид-коды» и страница для комбо
  • Расширенный саундтрек
  • Новые типы комнат – с ловушками, двойными сокровищами и ультраредкими «клозетами»
  • Значительно улучшенная HUD-система
  • Тонны новых секретных трансформаций
  • 8 новых боссов
  • Более 25 новых врагов
  • Обновленная система комбо-предметов
  • Новые достижения
  • 20 миллионов новых «кооперативных детей»
Источник.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #57 : 09 Сентябрь 2015, 13:42:22 »
Может быть даже  вернусь к Айзеку. Интересно будут ли ещё DLC?

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #58 : 09 Сентябрь 2015, 13:54:39 »
Теперь чтобы получить все ачивки нужно будет забросить работу на пару месяцев  :lol:

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« Ответ #59 : 09 Сентябрь 2015, 15:31:20 »
Цитата: Nereid-sama
Теперь чтобы получить все ачивки нужно будет забросить работу на пару месяцев  :lol:


Там 80% от случая зависит.