Автор Тема: SGDK  (Прочитано 74337 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
SGDK
« : 02 Август 2014, 23:58:22 »
В архиве поставляются экзэмплы с проектами для код-блокса, но там надо как минимум сменить компилятор в toolchain.
А так как мне код-блокс нужен так же для minGW gcc , постоянно переключаться между компиляторами не вариант.

Полагаю, проще будет всё сделать bat-никами для сборки проекта.

Но что в них прописывать уже не знаю. Хотел поинтересоваться по поводу содержимого батников.

Добавлено позже:
Попробовал как здеся : https://www.youtube.com/watch?v=BKELheqTb_U. Застопорился на том моменте, где чувак скопипастил с вики вот этот скрипт : %GDK_WIN%\bin\make -f %GDK_WIN%\makelib.gen
У того чувака понеслась жара в  виде кучи строчек в консоли.
У меня же просто сообщает о том, что команда не корректна.

Правда у того чела XP, а у меня 7-ка. Но думаю, вряд ли в этом дело.

Добавлено позже:
Так же попробовал на D:\ перекинуть СДКу ( соответственно изменив переменные среды)

Если что, я под правами админа, и чтение\запись на диск ц разрешено.

Добавлено позже:
Ага. Всего-то нужно было перезагрузить комп, чтоб переменные среды инициализировались.

Добавлено позже:
HELLo world пашыт.

Осталось как минимум разобраться со спрайтами и тайлами.

Добавлено позже:
О, и ещё вопрос. Допустим, есть переменная типа float. Я хочу посмотреть её содержимое. Но VDP_drawText выводит только стринги.
Как конвертануть float в стринг в этом компиляторе ?

Добавлено позже:
Щас ради эксперимента сделал перемещение текста.
for(i=0;i<20;i+=1){
VDP_drawText(" SIEG HEIL", i, 13);
VDP_waitVSync();
}

Чего-то сомнительный фрейм-рейт. с этой вертикальной синхронизацией. На уровне синклер-васика на хз-спектруме .
Без неё на несколько порядков шустрее.

Сейчас с обычным текстом это не критично, но когда на экране появится массив тайлов, полагаю рассинхрон с развёрткой будет заметный.
« Последнее редактирование: 23 Март 2021, 14:16:44 от Berstain »

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #1 : 03 Август 2014, 14:11:03 »
ALKOSHA, вейт ставить нужно в самом конце твоего кода, это нужно чтобы подождать следующего фрейма и не просчитывать логику стопицот раз за фрейм.

Добавлено позже:
И да, не юзай флоаты.
Они не нативны и убивают производительность.
http://code.google.com/p/sgdk/wiki/SGDK_Math
« Последнее редактирование: 03 Август 2014, 14:17:15 от blackbird_ru »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #2 : 03 Август 2014, 15:20:07 »
Хммм.... fix16  тождественен целочисленному значению.

При итерации в 0.1 - ничего не прибавляется, а только при итерации 1 меняется значение переменной.

Добавлено позже:
И ещё тут с тайлами не совсем понятно. А точнее с конвертированием в bmp-файл.

Скомпилировал я сорс genitile (в папке "тулзы").
Теперь пробую  %GDK_WIN%\achtung\data\genitile.exe -map %GDK_WIN%\achtung\data\moon.bmp
выдаёт сообщение *ABORTED* not any input file found

причём пробовал так же
 %GDK_WIN%\achtung\data\genitile.exe -map %GDK_WIN%\achtung\data\moon.png
 %GDK_WIN%\achtung\data\genitile.exe -map %GDK_WIN%\achtung\data\moon.jpg

Добавлено позже:
Закинул родную bmp-шку, resource и main.

Добавлено позже:
А, дошло. Надо было папку out удалить , и заново скомпилить.

Но это с родной бмп-шкой.
А как свою впендюрить?

Добавлено позже:
Подойдёт любой конвертер в 4-ёх битное bmp ? Или тут какая-то специфика (в палитрах, например) ?

Добавлено позже:
Сохранил в фотошопе в 4-ёх битку, всё нормально собрало.

Буду пробовать ещё на другие разрешения пикчи.
« Последнее редактирование: 04 Август 2014, 00:14:28 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #3 : 04 Август 2014, 23:36:41 »
Скачал с вики  тутор по спрайтам. Компилятор ругается на _spritedef (undeclarated <first use in this function>)

Добавлено позже:
Если кому-то тема по спрайтам интересна, вот решение проблемы с объявлением типа:

http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?p=15637&sid=8f811615f9c9b6ded072a2f6b3fc3275#15637
« Последнее редактирование: 05 Август 2014, 10:50:42 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #4 : 06 Август 2014, 21:06:57 »
Пацаны, помогите со спрайтами, плиииз.
Соник из экзэмпла нормально выводится.
А вот свой спрайт чего-то не получается вывести.

Мой коТ:
#include <genesis.h>


struct genresTiles
{
u16 *pal; //pointer to pal data
u32 *tiles; //pointer to tiles data
u16 width; //width in tiles
u16 height; //height in tiles
u16 compressedSize; //0 in this demo, more coming soon
};
extern struct genresTiles title;

struct genresSprites
{
u16 *pal; //pointer to pal data
u32 **sprites; //pointer to sprites data
u16 count; //nb sprites
u16 width; //width of each sprite in pixels
u16 height; //height of each sprite in pixels
u16 size; //since we use width/height in pixel, useful info on sprite size
//TODO : size is not SGDK compliant, you need to use size>>8
// will be fixed in coming release
};
extern struct genresSprites bat1;


#define TILE1 1

int main( )
{
SpriteDef mySprite;

u8 frame = 0;

VDP_setPalette(PAL1, title.pal);

// load tiles in VRAM
//  arg0 = tiles data
//  arg1 = index for first destination tile
//  arg2 = number of tiles to load
//  arg3 = use DMA (1) or not (0)
VDP_loadTileData(title.tiles, TILE1, title.width*title.height, 0);

// VDP_fillTileMapRectInc(BPLAN, TILE_ATTR_FULL(PAL1, 0, 0, 0, TILE1), 0, 0, title.width, title.height);

VDP_resetSprites();
VDP_setSprite(0, 0, 0, bat1.size>>8, TILE_ATTR_FULL(PAL1,1,0,0,TILE1), 1 /* 0 */);

       
        // define the sprite (using a _spritedef to easily make Sonic move later)
   // define the sprite (using a _spritedef to easily make Sonic move later)
        mySprite.posx = 40;
        mySprite.posy = 40;
        mySprite.size = bat1.size>>8;
        mySprite.tile_attr = TILE_ATTR_FULL(PAL1,1,0,0,1);
        mySprite.link  = 0;
        VDP_setSpriteP(0, &mySprite);



while(1)
{
       VDP_setSpriteP(0, &mySprite);
  VDP_updateSprites();
VDP_waitVSync();
}
return 0;
}

файл настройки ресурсов.
BITMAP title "data/title.bmp" 0
SPRITE bat1 "data/bat.bmp"  56 16 0

(bat.bmp c разрешением 56 на 16 пикселей)

title.bmp - индексированный 4 бита.
bat.bmp - тоже.

картинку title выводит, а bat - ничего не вырисовывает.

Компилит без эрроров.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #5 : 08 Август 2014, 11:36:15 »
Дайте ка уточню. SGDK это компиль кода Си под сегу?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #6 : 08 Август 2014, 15:41:46 »
Segaman, SGDK это SDK под сегу, то есть: компиляторы C, асмов М68К и Z80, библиотечки, примеры, утилиты. стандартный набор в общем.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #7 : 08 Август 2014, 22:59:13 »
....А вывести спрайт удалось таки.
но только в искарёженном виде.


Добавлено позже:
кстати, если тайл не выводить (где изображена эмблема "Кровавого"), то той полоски с рандомными пикселями не будет.
То есть, если есть спрайт , а тайла нет - полоски тоже нет. И наоборот. если есть тайл, и спрайта нет.

А если есть и то и другое, то вверху появляется такой мусор из видео-памяти.

Добавлено позже:
Просто в экзэмплах атласная текстура, с указателями на ректангл выводимого спрайта.
Сложно всё это для новичка.

Мне бы для начала по отдельности записывать с разных bmp-файлов инфу в спрайты.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #8 : 11 Август 2014, 15:22:57 »
причины появления полоски:
-ты пишешь карту тайлов в поздний адрес(на 1 строку ниже, чем нужно)
-вертикальный скролл сместился
-во время передачи графона был перпезаписан адрес записи(например ты что-то делаешь в вертикальном прерывании)
-если графон сжат, то просто коцанный архив. можно поменять один пиксель и перезапокавать
-карта спрайтов или слоев находится по адресу графона. т.е. после загрузки графики, грузится карта тайлов туда же, где лежит графон.
более вероятен последний вариант. как решение можешь переместить местоположение карт тайлов и спрайтов в более поздние адреса видео памяти.
что касаемо прозрачного цвета, берешь PalSwap и с его помощью открываешь графон и заменяешь номер зеленого цвета на ноль

« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 17:09:13 от Doctor Venkman »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #9 : 12 Август 2014, 09:20:30 »
Цитата
вертикальный скролл сместился
Возможно, но я не указывал команды скроллирования (которые определены всё в той же genesis.h)
Сам по себе он вряд ли бы сместился.

Цитата
если графон сжат, то просто коцанный архив. можно поменять один пиксель и перезапокавать
Пока-что компрессия тайлов\спрайтов не предусмотрена, но разработчики SGDK обещают и это добавить в скором времени.

Цитата
что касаемо прозрачного цвета, берешь PalSwap и с его помощью открываешь графон и заменяешь номер зеленого цвета на ноль
Данкешон.

Я уже корректно смог вывести спрайт (правда в связи с аппаратным ограничением, его нужно подгонять под 32*32 пикселя).
Но вот два и более спрайтов чего-то не выходит у меня вывести.
А следовательно, если даже один спрайт хочу вывести, размер которого over 32 пикселя, то ничего не получится, в связи с тем, что его нужно выводить по кусочкам.

Добавлено позже:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #10 : 12 Август 2014, 23:46:20 »
ALKOSHA, я б тебе сказал, где ты не прав в спрайтах, но не могу. мой внутренный билибероненавистник требует крови :neznayu:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #11 : 13 Август 2014, 09:29:40 »
Эххх...
Пока моих познаний в sega-программинге хватит лишь на написание какого-нибудь текстового квеста, которых уже вдоволь наклепали за столь короткий период.

Видимо не я один ниасилил спрайтики.
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 09:53:12 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #12 : 29 Ноябрь 2014, 03:24:04 »
Кто пробовал это: http://gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/basiegaxorz/3-1-0-2266 ? Отпишитесь. Нормальная ли СДК ?


Добавлено позже:
Со спрайтами там как?

Больше всего меня интересуют спрайты.
Желательно больше 32*32

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 349
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #13 : 30 Ноябрь 2014, 23:51:57 »
ALKOSHA, отличная штука, и возиться с bat'никами не нужно - есть среда, которая компилирует код по нажатию кнопки. Единственное, что я пока там не разобрался где шрифт кириллический включить. Если использовать стандартный, то методом ромхакинга можно заменить крякозябры - т.к. шрифт там предусмотрен, просто на его месте каракули. По примерам очень легко всё понять.

Со спрайтами всё просто - см. примеры. Загрузи в проект картинку со своими спрайтами, а затем уже смотри как в примере вызывается графика из прикреплённого файла - нужно указывать значения.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #14 : 03 Декабрь 2014, 22:02:59 »
Со спрайтами всё просто - см. примеры.

пока ещё с примерами не ознакамливался. так как у меня даже одну строчку с print'ом не компилит.

F5 и...


Добавлено позже:
а.... туплю... надо ж нумеровать строки.
Поставил 1 перед принтом, вроде скомпилило.
Но ещё не запускал бинарник.

Добавлено позже:
Да, всё таки хэллоу ворлд запахал.

Буду пытаться осваивать графон.

Добавлено позже:
Ещё на форуме , посвящённом SGDK, видал прожку одну, типа, драйвер для зилога. <_<

Прикольная штукенция, там демонстрировалось воспроизведение FM-синтеза, сплошного WAV через ЦАП. Но больше всего заинтересовало трэкерное музло. В смысле wav-сэмплы в 4 канала микшируются, упрощённый вариант MOD\IT\XT на Амиге.

Из присутствующих на этом форуме уже ковырялся ли кто-нибудь в этой проге ? Как в неё можно импортровать трэкерные музоны ? (вроде бы r57shell там частенько зависает)

Добавлено позже:
Опа.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2014, 10:09:35 от ALKOSHA »

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #15 : 05 Декабрь 2014, 18:50:19 »

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #16 : 07 Декабрь 2014, 10:32:30 »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #17 : 17 Декабрь 2014, 08:39:50 »
весьма интересная штука SGDK
хочется начать юзать, но понимаю, что у меня уже есть всё для девелопа и желание отпадает.
чего только стоит мой двиг музыки. осталось подкрутить его еще немного и он будет шикарен.
ALKOSHA, а смешивание PCM семплов не всегда дает нужный результат.
так например на ссаных пиратках PCM не хило так жуётся если его смешивать.
становится похоже на колонки, которые плотно набили опилками, но я думаю с этим можно справиться, хотя под пиратки настраивать звук - редкий изврат. куда приятней было бы ограничиться оригинальным железом.

скажите одну вещь: можно ли в SGDK вставлять ассемблерный код?
если да, то я уже качаю :lol:

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #18 : 17 Декабрь 2014, 10:08:17 »
скажите одну вещь: можно ли в SGDK вставлять ассемблерный код?
если да, то я уже качаю :lol:

Да, только вроде его модифицировать нужно, хотя может и не нужно :blush:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #19 : 19 Декабрь 2014, 10:44:35 »
попробовал подрубить Code::Blocks - некомпилит. только из батника. жаль :)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #20 : 21 Декабрь 2014, 22:22:10 »
ALKOSHA, а смешивание PCM семплов не всегда дает нужный результат.
так например на ссаных пиратках PCM не хило так жуётся если его смешивать.
становится похоже на колонки, которые плотно набили опилками, но я думаю с этим можно справиться, хотя под пиратки настраивать звук - редкий изврат. куда приятней было бы ограничиться оригинальным железом.

Что относительно звуковой системы в оригинальном железе такого, чего нет в сцаных пиратках?

Осмелюсь предположить, быть может вам попался пример PCM-драйвера, где используются прерывания, срабатывающие по внешнему сигналу, который формируется внешней RC-цепочкой. Просто с подобной фиговиной сталкивался на спектруме (где тоже Z80 шпарит).

Добавлено позже:
Ща запустил на обоссаной пиратке демку.
с C64-подобным звучанием.
Походу, там сделано именно сэмплами (ударные точно сэмплами, а вот на счёт остальных каналов могу ошибаться). Ни чего не жуёт, гладенькие скроллы, смена палитры, звучание. Ну уж больно трэкерно звучит. Я имею ввиду MOD/IT/XM-трэкера. Что-то в этом роде. На FM-синтез не похоже.
Кстати, смена PAL\NTSC"на ходу" , на скорость музыки никак не сказывается.


Добавлено позже:
Кайф. кавер на песню "Fear of the dark" шикарен  :'(

Добавлено позже:
Точно микшируются сэмплы !

Добавлено позже:
Hallowed be thy name тоже бомбезно лобает. Хотя мне больше по нраву кавер в исполнении Cradle of filth.

сорри за оффтоп. :blush:
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 10:12:15 от ALKOSHA »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #21 : 22 Декабрь 2014, 00:36:44 »
ALKOSHA, мне попалась сцанная пиратка, которая звук в 44КГц приводит к 16.
вот и сам посчитай, сколько я не услышу при такой обрезке.

Кстати моя контра уже на Си. Щас мучаю все уже написанное мною, чтобы оно работало на новой основе

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #22 : 22 Декабрь 2014, 10:10:51 »
ALKOSHA, мне попалась сцанная пиратка, которая звук в 44КГц приводит к 16.
вот и сам посчитай, сколько я не услышу при такой обрезке.

Но ведь даже у оригинальной сеги лимит сэмпл-рэйта у PCM = 32кГц. Или я чего-то не правильно понимаю :wacko:

Добавлено позже:
Вопрос по спрайтам на SGDK остаётся открытым.
В открытых сорсах слишком всё замудрено, всё раскидано по модулям. Специфический формат изображения, индексация палитр в отдельных файлах.

Расскажите, пожалуйста, подробнее для новичка в сега-программинге, поэтапно.
Что нужно сделать, чтоб импортировать в ром набор изображений разных размеров с альфа-каналом, и чтоб можно было в игровом цикле вызывать ту или иную картинку ? Причём XY-позиция чтоб была не по дискретным значениям (относительно знакоместа), а попиксельно.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 11:47:53 от ALKOSHA »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #23 : 22 Декабрь 2014, 14:06:22 »
Но ведь даже у оригинальной сеги лимит сэмпл-рэйта у PCM = 32кГц. Или я чего-то не правильно понимаю :wacko:
у оригинала нет лимита. единственное но в том, что я маха отрубает генерацию волны на всех каналах кроме PCM, елсли подача PCM Аудио идёт с частотой больше 16КГц или где-то в этом районе. все каналы просто замолкают.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #24 : 22 Декабрь 2014, 20:53:44 »
у оригинала нет лимита. единственное но в том, что я маха отрубает генерацию волны на всех каналах кроме PCM, елсли подача PCM Аудио идёт с частотой больше 16КГц или где-то в этом районе. все каналы просто замолкают.

действительно обоссаная у тебя пиратка.
Сколько пираток повидал, ничего подобного не встречал.
в  Mortal Kombat3, WrestleMania программный микшер  работал корректно.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #25 : 18 Январь 2015, 19:41:02 »
Довольно глупый вопрос, но это вопрос жизни и смерти. Как правильно компелять из командной строки?

Добавлено позже:
Ну и второй, не совсем по теме: Как на мегадрайве конкретно работает Direct Color DMA и как его можно применить?
« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 19:48:42 от ZeroUseless »

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #26 : 09 Сентябрь 2015, 03:47:14 »
Довольно глупый вопрос, но это вопрос жизни и смерти. Как правильно компелять из командной строки?
подробная инструкция)
Кто-нибудь запиливал новые версии SGDK под linux? Очень нужно. Да, я пробовал ставить его "адаптацию" Gendev project, но постоянно при компиляции SDK вылетает "ошибка 2" безо всяких объяснений. Пробовал на разных дистрибутивах.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 04:05:56 от worm »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #27 : 09 Сентябрь 2015, 16:21:08 »
worm, Unix/Linux users should give a try to the Gendev project from Kubilis: http://code.google.com/p/gendev/
It allows to quickly setup SGDK on a Unix environment.
And now MACOS users also have access to SGDK with Gendev MacOS: https://github.com/SONIC3D/gendev-macos
Thanks to Sonic3D for making it :)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #28 : 09 Сентябрь 2015, 17:29:07 »
s1nka, именно о версии Kubilis-а и писал worm. Пробовал и я собрать, такая же ошибка. Обсудили с worm и написали Kubilis-у в issue на git-е.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #29 : 09 Сентябрь 2015, 17:38:57 »
MASTERMAX, Ваш issue увидел уже после того как написал сообщение.