Прошу прощения что засоряю эфир, но хотел пожаловаться что у меня снова всё через Ж
выходит.
Такой лютый бадыль, шо я ваще в шоке.
Вот как было, когда на сцене был только один фон, и массив спрайтиков (78 партиклов, ракетка и мячик).
(кстати, от синих катышек избавился, задав цвет фона VDP_setBackgroundColor (1). Токмо с параметром странновато пока. 1 - это очень тёмно-красный, но не чёрный. 0 - это синий. 2 - уже не помню, но цвета там как-то рандомно сделаны).
Вроде бы всё замечательно, и можно ничего не трогать и оставить, как есть.
Но мне этого мало.
Хотел было добавить плэйн скроллирующегося "тумана"
...
То есть:
- фон за плэйнами обрёл неведомо какой цвет, и сэт-бэкграунд-калор никоим образом уже не влияет.
- плэйн "тумана скроллируется, но сам туман неведомо откуда из памяти берётся. И цыхырки с координатами скроллируются вслед за ним, но это не страшно.
- благо со спрайтиками всё ок.
Палитра "тумана" в гимпе:
И она же в сеговской видео-оперативе (первая по счёту):
В содержимом VDP намёков на тайлы тумана не нашёл (должен быть дизеринг пикселей
).
Разве что вот какая-то фигня, которая постоянно меняется при скроллировании:
компрессию задавал -1. То есть аж до такого вида не могло ужать.
Сам "туман" разрешением 320*48 (между прочим, его надо дважды продублировать на плэйне, чтоб он скроллировался без разрыва. Пока не знаю как. Ну, кроме варианта предварительно в файле сделать 640 по ширине, но это изврат.)
Вряд ли дело в большом разрешении, так как в примере с соником бэкграунды вообще в 640*224.
Добавлено позже: но сам туман неведомо откуда из памяти берётся
Из-за невнимательности.
[Дизеринг надо будет плотнее сделать]
Но вопрос с цветом фона и состыковкой двух изображений на одном плэйне (две повторяющихся картинки шириной 320 на плэйне 640 пикселей) остаётся открыт.