Автор Тема: SGDK  (Прочитано 75532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #150 : 15 Декабрь 2015, 20:02:12 »
два кадра полностью уникальные.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #151 : 16 Декабрь 2015, 04:27:30 »
Тогда никак, это тебе не юнити.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #152 : 19 Декабрь 2015, 19:49:35 »
К слову, интересно было бы скрестить SGDK и c4droid, а то "большой брат" не всегда доступен (мой так вообще скоро накроется)... Мне кажется, многие задумывались об этом. Пора переносить нужный софт себе "в карман", время-то не стоит на месте))

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #153 : 19 Декабрь 2015, 19:53:58 »
Цитата: worm
c4droid

Тачпад и один маленький экран вместо мультимониторов и механической клавиатуры?
Нет, не нужно ничего переносить.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #154 : 19 Декабрь 2015, 20:11:08 »
Цитата
Тачпад и один маленький экран
Существует bluetooth периферия и великое множество планшетов с экранами разных размеров.
Цитата
вместо мультимониторов
Ого, так и скажите, что SGDK не для простых смертных... вы - первый владелец подобного добра, с кем я общаюсь))
Цитата
Нет, не нужно ничего переносить.
Единогласно. От всего человечества xD
Вам не нужно, другим нужно) я думаю, что в будущем, домашние пк уйдут вслед за домашними телефонами. Мобильные тоже не сразу домушников вытеснили.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #155 : 19 Декабрь 2015, 21:07:49 »
Цитата: worm
Ого, так и скажите, что SGDK не для простых смертных... вы - первый владелец подобного добра, с кем я общаюсь))

Если под "мультимониторами" подразумевается два и более мониторов, то меня тоже запишите в эту банду. :).
С двумя мониторами приятней разрабатывать, чем с одним.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #156 : 19 Декабрь 2015, 22:07:44 »

Добавлено позже:

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #157 : 19 Декабрь 2015, 23:36:02 »
...к тому же, андроид - это линукс, couldn't allocate heap там не грозит) а я бы лучше весь проект кодил на микроскопическом сенсорике, чем ловил эту дрянь снова и снова.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #158 : 19 Декабрь 2015, 23:44:06 »
Цитата
couldn't allocate heap там не грозит)

Не знаю, как у Вас, но у меня она бывает с вероятностью один к десяти (а то и реже), и то если заново нажать compile, то компилируется норм.
Вроде не особо-то и напрягает.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2015, 23:50:52 от ALKOSHA »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #159 : 20 Декабрь 2015, 05:20:59 »
если заново нажать compile, то компилируется норм
Насколько я знаю, оно просто видит сгенерированный с этой ошибкой файл и применяет его. Если это так, ничего тут нормального нет) как следствие - возможны самые разные ошибки в процессе игры
у меня она бывает с вероятностью один к десяти
У меня все с точностью наоборот. В том все и дело, что ошибки в полной компиляции не должно быть.
Кому-то принцип "работает и ладно" сойдет, но я не в их числе.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #160 : 20 Декабрь 2015, 07:11:36 »
Цитата: worm
Существует bluetooth периферия и великое множество планшетов с экранами разных размеров.

То есть вместо пк, давайте созданим убогое подобие пк и будем на нём кодить? Маразм же.

Цитата: worm
...к тому же, андроид - это линукс, couldn't allocate heap там не грозит

На форуме уже нашли возможный обход. Поставить совместимость мейк.ехе файла с хр сп3.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #161 : 20 Декабрь 2015, 08:14:29 »
На форуме уже нашли возможный обход. Поставить совместимость мейк.ехе файла с хр сп3.
Действительно, нет компиляции - нет проблем :lol:

убогое подобие пк
Скажите это прогрессу, втихаря вытесняющему ПК планшетами.

Маразм же.
Многие устройства на android могут быть подключены к hdtv. При этом, сам по себе планшет зависит только от своего аккумулятора, в отличие от некоторых.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #162 : 20 Декабрь 2015, 08:37:42 »
Цитата: worm
Действительно, нет компиляции - нет проблем

И что это значит, ты хоть попробовал способ или сразу записал в утиль и начал собирать троллейбус из буханки хлеба, ой, пк из планшета.

Добавлено позже:
Так, добрались руки наконец-то до сдк.
Поставил его, скомпилил каждый пример по 10 раз, джойтест вообще 50 раз, и ни разу не вылезла ошибка о куче. Так что переходите на Вин 10.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 09:26:52 от blackbird_ru »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #163 : 20 Декабрь 2015, 11:46:40 »
ты хоть попробовал способ или сразу записал в утиль
Хотел задать Вам тот же вопрос, да постеснялся - проверяли ли Вы этот метод? А я свои выводы из воздуха не беру.
Так что переходите на Вин 10.
И лишите себя личной жизни окончательно.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #164 : 20 Декабрь 2015, 12:06:23 »
Цитата: worm
проверяли ли Вы этот метод?

Проверял, всё компилится, только ошибку начинает выдывать. Без неё ошибок нет. Так что переходите на 10-ку.

Цитата: worm
И лишите себя личной жизни

Я понимаю кто ты такой, но давай без красноглазой религии тут.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #165 : 20 Декабрь 2015, 13:45:38 »
Ну, а у меня запускает cmd, отображает первую строку bat файла (а именно %GDK_WIN%\bin\make -f %GDK_WIN%\makefile.gen), и... думает. Думает долго, а именно, бесконечно.
Я понимаю кто ты такой, но давай без красноглазой религии тут.
Да Вы еретик! Теперь мне придется Вас убить. Линуксоиды со всего света, мочи виндузника! :lol:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #166 : 20 Декабрь 2015, 15:06:46 »
Цитата
Линуксоиды со всего света, мочи виндузника!

Братство бравых воинов CP/M-оидов готовы заключить временный союз с линуксятниками в борьбе против богомерзких виндусоидов.
Но лишь только для того, чтобы уравнять силы.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 15:31:30 от ALKOSHA »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #167 : 20 Декабрь 2015, 15:17:33 »
Вообще, речь изначально шла о порте сгдк под андроид для желающих. Иногда, сидя в очереди, я убиваю время с c4droid... почему бы не убивать его с пользой для своих проектов?)
Братство бравых воинов CP/M-оидов готовы заключить временный союз с линуксятникам в борьбе против богомерзких виндусоидов.
Но лишь только для того, чтобы уравнять силы.
принимается :lol:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #168 : 20 Декабрь 2015, 15:23:51 »
почему бы не убивать его с пользой для своих проектов?)

Можете заценить наброски своих проектов на сгдк?)
(хотя бы скрины)

Добавлено позже:
У спрайтов есть атрибут visibility.
Флаг для постоянного отображения  0x3FFFFFFF для невидимости 0х00000000000000000000
То есть этот флаг может принимать и другие значения? Например, мерцание с определённой частотой?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 16:14:24 от ALKOSHA »

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #169 : 20 Декабрь 2015, 18:18:43 »
Цитата: ALKOSHA
Флаг для постоянного отображения  0x3FFFFFFF для невидимости 0х00000000000000000000

Там другие флаги вообще-то, если ты внимательно посмотришь, там ИЛИ идёт с базовым флагом.

--

Да, там флаг при инициализации даётся, а меняешь его через функции специальные (SPR_setAlwaysVisible SPR_setNeverVisible).
Чтобы мерцал - нужно каждый кадр чередовать - визибле - не визибле.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 19:19:16 от blackbird_ru »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #170 : 20 Декабрь 2015, 22:30:21 »
Пишу в мэйн
#include "fonanimate.h"
Создаю хэдер fonanimate.h
содержимое
#ifndef FONANIMATE_H_INCLUDED
#define FONANIMATE_H_INCLUDED
static void fon_anim();
#endif // FONANIMATE_H_INCLUDED

fonanimate.c:
include <genesis.h>
#include "fonanimate.h"

int obrezanie;
static void fon_anim()
{
...
}

Но компилятор пишыт: main.c|| undefined reference to `fon_anim'|  :lol:
Почему? o_0

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #171 : 21 Декабрь 2015, 14:15:42 »
ALKOSHA, вроде worm тут любитель кодить в очередях, пусть в сишке тебе и помогает, раз ты и в ней плаваешь.
Я могу только намекнуть, одно слово там лишнее.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #172 : 21 Декабрь 2015, 14:41:27 »
Цитата
одно слово там лишнее.

Полагаю, это слово...
obrezanie;Хотя могу ошибаться.

Цитата
раз ты и в ней плаваешь.

С чего вдруг?
Я в эту бадягу даже и не собираюсь окунаться, Яжнепрограммист.
Гуманитарий я - диванный фелософ.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #173 : 21 Декабрь 2015, 15:13:24 »
static убери, иначе функции становится видна только в пределах этого модуля.

Всё, теперь с вопросами по сям к ворму.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #174 : 21 Декабрь 2015, 17:47:33 »
Большое спасибо за подсказку в очередном нубском вопросе.

Кстати, я до сих пор не шарю выплёскивать массив однотипных картинок на плэйн.(в смысле не каждый раз распаковывать и перегонять картинку из ПЗУ в vdp, а храня её уже распакованную в vdp, выводить куда угодно.)   
Не подскажете, как сега-спецы (сегисты)?


Добавлено позже:
Отзеркаливание этих же картинок тоже было бы весьма кстати. Шоб память не засерать.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #175 : 22 Декабрь 2015, 17:29:45 »
Ищи функции потайловой загрузки.
Ты же понял что плейн разбит на квадраты, каждый можно отдельно грузить.
Составляешь табличку 1 2 3 0 0 0 1 2 3 и грузишь по ней тайлы из памяти, типо | смещения набора тайла в вдп + 1 и т.д.
А для зеркаливания ставишь тайлу флаг флипа и читаешь массив таблицы с конца.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #176 : 22 Декабрь 2015, 17:38:09 »
Ну, в теории-то оно всё понятно. Мне бы пример в виде сорс-кода.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #177 : 22 Декабрь 2015, 20:15:48 »
Можете заценить наброски своих проектов на сгдк?)
(хотя бы скрины)
Та я не жлоб, могу и сорсы дать. Доберусь только до них...

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #178 : 24 Декабрь 2015, 22:36:30 »
worm, в сишке можно заключить переменную внутрь модуля таким образом, чтоб знать, в каком модуле она расположена ?
Ну вот как на крестах можно обращаться к переменным (полям) внутри класса, вписывая сперва имя класса... Короче, возможно ли на обычных сях модуль использовать, как отдельный класс на крестах?
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2015, 18:14:19 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #179 : 26 Декабрь 2015, 11:46:05 »
Приоритет вывода спрайтов между собой не регулируется ?

Добавлено позже:
А вот, допустим, есть массив спрайтов=
{один объект} - spr[0]
{второй объект} - spr[1]
{партиклы1} - spr[2..40]
{партиклы2} - [41..79]

когда всё это отображается на экране то
 SPR_update(sprites, 80);

если не нужны партиклы2, то  SPR_update(sprites, 40);

Но если партиклы1 не нужны, а партиклы2 нужны в какой-то момент, то сделав партиклы1  ivisibility функция  SPR_update(sprites, 80) всё равно их будет апдейтить?
Это же сказывается на производительности.

Добавлено позже:
Как скроллить спрайтовый слой ?
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2015, 14:37:09 от ALKOSHA »