На данный момент столкнулся с такой шляпенцией, как скачущий (подобно не москалям) ФПС, при появлении того или иного массива частиц.
Попытался стабилизировать картинку согласно предпоследнему примеру из статьи ЭлектроКардиоГама, представленной на хабре, но получил лишь ещё больше нестабильности. По всей видимости, из-за несколько иного получения тиков ф-ции getTick().
Хыыыы.
Добавлено позже:
А чем так хороша процедура очистки экрана
VDP_setReg(0x0b, 0x00); // set scroll mode to plane/plane
VDP_resetSprites();
VDP_setPlanSize(64, 64);
VDP_setVerticalScroll(PLAN_A, 0);
VDP_setVerticalScroll(PLAN_B, 0);
VDP_setHorizontalScroll(PLAN_A, 0);
VDP_setHorizontalScroll(PLAN_B, 0);
VDP_updateSprites();
VDP_fillTileMapRect(APLAN, 0, 0, 0, 64, 64);
VDP_fillTileMapRect(BPLAN, 0, 0, 0, 64, 64);
VDP_setTextPalette(0);
?
Почему бы просто не влепить:
VDP_clearPlan (VDP_PLAN_A,1);
VDP_clearPlan (VDP_PLAN_B,1);
VDP_resetSprites();