Автор Тема: SGDK  (Прочитано 75938 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #210 : 03 Февраль 2016, 02:21:33 »
"gensoid: anal error"
Жуть! Говорят, "релиф" помогает от подобных ошибок, но сам не пробовал :lol:
А насчет PCM, там еще может быть проблема с размерами (лечится при помощи sizeof'a).
Блин, я уже все нафиг позабывал, лень такая наступила - ничего не хочу. Позвольте откинуться.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #211 : 03 Февраль 2016, 08:25:25 »
(лечится при помощи sizeof'a).

Не лечится.
Указываю sizeof *[указатель на массив данных воспроизводимого сэмпла].
Там в любом случае этот sizeof надо лепить, так как это один из параметров ф-ции воспроизведения.

Прикол в том, что Кега-Фьюжн и Gens нормально играют сэмплы, будто в них не учтены какие-то аппаратные особенности приставки.
Может где-то происходит конфликт между ЦП-в-лс и звуковым со-процессером. У них же общая шина, важен её арбитраж.

Добавлено позже:
лень такая наступила - ничего не хочу
Такое бывает, когда работаешь по-чёрному на заводе электриком III-го разряда (как я, например), потом сразу же после работы заруливаешь на "мутный глаз" дабы накатить пару стопарей палёнки в компании своего замечательного трудового коллектива. Приходишь домой, и заваливаешься дрыхнуть до следующего раб-дня.
Совсем не остаётся времени на хобби. Карма раба системы.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 08:39:39 от ALKOSHA »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #212 : 03 Февраль 2016, 16:39:55 »
У меня скорее от безделья. + Не пью :lol:

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 525
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #213 : 04 Февраль 2016, 00:15:56 »
ALKOSHA, так я скинул ссылку на другой форум, у того автора такая же проблема была по-моему.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #214 : 04 Февраль 2016, 08:23:29 »
ALKOSHA, так я скинул ссылку на другой форум, у того автора такая же проблема была по-моему.

Я видел лишь ссылку на тему, где некий ТЛТ ваяет какой-то примитивный паззл на бейсике. Какое отношение это имеет к SGDK ?

Добавлено позже:
Хотите сказать, что на том васике тот же компилятор ресурсов ?

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 525
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #215 : 04 Февраль 2016, 16:13:05 »
ALKOSHA, звуковые движки разные?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #216 : 04 Февраль 2016, 16:27:04 »
Звуковые движки может и одинаковые (echo sound engine, насколько мне известно), но версии могут отличаться, учитывая то что "васик-ега" не апдейтится уже давно.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 525
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #217 : 05 Февраль 2016, 14:37:02 »
ALKOSHA, как я думаю, сколько бы не менялся движок - адресация останется прежней. Все-таки спроси у того человека, все равно ничего не теряешь. ;)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #218 : 05 Февраль 2016, 15:29:26 »
Все-таки спроси у того человека, все равно ничего не теряешь.

Без толку у него что-то спрашивать.

И я в той теме чего-то не увидел, чтоб у него были какие-то траблы с PCM. Правда не все страницы читал, ибо влом.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #219 : 07 Февраль 2016, 11:21:15 »
Я-то думал, что на железке у меня только со звуком проблемы.
Когда полностью его убрал, то зависает в игровом цикле, и мне кажется, это после того, как я нормализовал игровой процесс по таймеру.
Не слабо же у меня бомбил пукан, когда я выявил эту проблему.
Аж кровь начала сочиться.
"Кровавый" оправдал своё название

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #220 : 07 Февраль 2016, 16:37:31 »
хмммммммм........ оказывается, оно не зависает. Просто все 64 цвета пол-литры становится одного цвета, от чего весь экран застилается сплошным цветом, хотя на самом деле спрайты и плэйны двигаются.
Причём на первом уровне всё ок. А в последующих такая вот шляпка.

Добавлено позже:
Но последующие уровни инициализируются по принципу первого. :rofl:

Добавлено позже:
Агаааа. Нашёл-таки бажок (bug).
В отличии от первого лэвэла, в последующих я отключал прерывания во время инициализации. Если убрать эти отключения, то на железке всё ок... Ну, почти всё ок. За исключением некоторых WAV-сэмплов. :-\

Добавлено позже:
Я говорю (пишу) "некоторых", потому как некоторые WAV-сэмплы (такие как удар мяча о стенки, и удар мяча о ракетку) без зависаний воспроизводятся.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2016, 17:05:36 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #221 : 08 Февраль 2016, 15:01:38 »
:furious: :furious: :furious: сатанический дискач. :furious: :furious: :furious:


Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #222 : 11 Февраль 2016, 08:05:19 »
Давно заметил, но сказать довелось только сейсас (постоянно забывал) - классно рисуешь!
Цитата
А вы тоже любите душить нацистских детей ?
Нет, я люблю душить детских нацистов. :lol:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #223 : 11 Февраль 2016, 13:32:31 »
Пробовали баловаться с палитровыми эффектами ?
Допустим, сделать кастомную яркость?
Есть интересные СДКшные ф-ции FadeIn\FadeOut. Но там сразу в цикле от нормальной освещённости до черноты и наоборот. И пока этот цикл не завершится, программа параллельно не будет работать.
А как сделать затенение\высветление отдельно взятой палитры (PAL0-PAL3), и чтоб сразу присвоить определённую яркость ?

Ещё планирую сделать "взрывы" , чтоб экран мерцал. Ну это я примерно знаю как сделать (надо будет сохранять палитру всего экрана, а затем снова читать get\set-palette).

Ещё тут очень крутые палитровые эффекты.
Ваще мощЪ.
https://youtu.be/eyf5JloDv4w?t=1011

Добавлено позже:
Нет, я люблю душить детских нацистов.
Тоже правильно. Но ещё лучше душить сатанинских жидо-фашисто-бендеро-укр-националистов, презирающих большую и толстую вертикаль власти великого лидера всех времён и народов - Владимира Владимировича Путина .
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2016, 13:40:29 от ALKOSHA »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #224 : 11 Февраль 2016, 14:49:01 »
Можно попробовать написать свой фейд, убавляющий яркость по 1% за цикл, но... я опять же, не знаю о чем говорю :lol: забросил малость я все это дело.
Кстати, как ты учился рисовать? Я помню, еще со времен, когда зависал на game editor, рисовал в пейнте вот такую ерунду.
душить сатанинских жидо-фашисто-бендеро-укр-националистов
те скоро сами себя попередушат :lol: ладно, пошутили и будет, а то нас не поймут))

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #225 : 11 Февраль 2016, 15:38:24 »
Цитата
Можно попробовать написать свой фейд

можно. Но надо знать как. Т.к. любая попытка будет тщетна. Это ведь нужно оперировать с определёнными битами. Все эти брэинфаковские << битовые >> скроллы & выносят | моск.

Цитата
Кстати, как ты учился рисовать?

Я не учился рисовать. Да и не сказал бы, что я умелец в рисованиях.

Цитата
помню, еще со времен, когда зависал на game editor, рисовал в пейнте вот такую ерунду.

Смахивает на каки-маляки старых ДОС-овских игор 93-95 годов (а-ля Troll's).


Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #226 : 12 Февраль 2016, 11:34:51 »
Хочу научиться масштабировать спрайты.
Заметил такую особенность в процедурно скейлящихся спрайтах на сеге - когда спрайт идёт по масштабу "в плюс", некоторые его пиксели становятся квадратиками состоящими из вертикальных полос.
Не везде так, но в большинстве случаев (Road Rash1-3, Scitchin, Lawnmowerman,  Zero tolerance, Wolfenstein3D).
Будто применяется схожий алгоритм.
Вот в BattleFrenzy, или  Cyber-Cop, или Flink такого артефакта нет.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 13:26:45 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #227 : 14 Февраль 2016, 14:39:22 »
Как из сеги выжать более двух плэйнов?
Вот в ghouls & ghosts во время "дождя" один и тот же плэйн меняет картинку, и появляется то спереди в виде дождя, то сзади в виде бэкграунда.
Но это мерцание сильно заметно.


Однако есть игры, где достигают иллюзии более двух слоёв.
В 2д-платформерах зачастую это изменение атрибутов приоритета отрисовки отдельно взятых тайлов плэйна, эта штука понятна.

Но вот в некоторых как бы 3  настоящих слоя.
Допустим в топ-гире как-то странно получается.
https://youtu.be/EWbcPJaHbLI?t=881

Дождь точно не спрайтовый, так как там точно более 80-ти частиц, да и к тому же очевиден тайлинг, то есть анимация дождя генерится на одном из плэйнов.
Но оба плэйна и так уже задействованы (1 плэйн бэкграунд "вдалеке" и 2 плэйн - трасса).

Или вот в YS III
https://youtu.be/dNPPG0IQusI?t=7

Добавлено позже:
В заставке кэнон-фоддера иллюзия более двух слоёв.
https://youtu.be/NGsRUxbhAL4?t=74

Добавлено позже:
Хотя с кэннон-фоддером всё понятно.
Там двухслойный параллакс в местах, где один слой на другой накладывается... Но YSIII это што-то 0_0
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2016, 14:45:46 от ALKOSHA »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #228 : 14 Февраль 2016, 16:02:21 »
Или вот в YS IIIhttps://youtu.be/dNPPG0IQusI?t=7
пощёлкав уровни в gensKMod, видно, что там используется только 1 план (разные строки на разное кол-во точек за раз смещается, для получения эффекта паралакса) и спрайты (ГГ, птички, колоны ближние и средние). 2й план используется только для скрола текста.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #229 : 14 Февраль 2016, 16:20:17 »
1 плэйн бэкграунд "вдалеке" и 2 плэйн - трасса
Лол, с чего вдруг то?

Выше всё правильно написали, берёшь кмод и щёлкаешь кнтрл+ф1,2,3.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #230 : 14 Февраль 2016, 16:21:02 »
Вот-вот, тоже самое хотел написать. Всё это легко можно проверить с помощью функций эмулятора. В том же Top Gear 2 план А не используется почти. Возможно, используется во время дождя.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #231 : 14 Февраль 2016, 16:39:17 »
А в гоблинсах дождь через окно выводится, хитро сделали. Плюс несколько капель спрайтов для реализма.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #232 : 14 Февраль 2016, 16:42:16 »
ALKOSHA, за одно сейчас посмотрел Toy Story ещё раз. и как я и и говорил, из паралакса там только пол. всё остальное что ты за поралакс принимал - по кадровая анимация, как у спрайтов персонажей.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #233 : 14 Февраль 2016, 17:15:06 »
Лол  :-\

Добавлено позже:
Интересное наблюдение.
   SND_startPlayPCM_XGM (который предназначен для микширования сэмпла и музыки) не зависает на железке, в отличии от  SND_startPlay_PCM.
Но сам сэмпл воспроизводится медленнее, словно такой частоты дискретизации (16 килогерц) он не поддерживает.

Добавлено позже:
В том же Top Gear 2 план А не используется почти.

А как оно позиционируется в нужном месте ?
Через плэйн эксплорер тачка и интерфейс совершенно по другим координатам раскиданы. Оно чё, познакоместными скроллами всё расставляется как надо?

И ещё дорога удивила малость. Я думал, что там те полоски переключением палитр анимируются (по крайней мере на 8-ми битных приставках это один из стандартных способов анимации полосок дороги).
Но тут какой-то хитрый способ анимашки.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2016, 20:23:54 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #234 : 15 Февраль 2016, 11:17:58 »
Попробовал сделать анимацию массива спрайтов.
Чего-то глитч происходит иногда. На гифке (15fps) не так заметно, но в реале там иногда промелькает какая-то борода.




Есть пиратская самоделка Iraq War, где отстреливаешь полчища солдатиков. Там аналогичный глитч бывает.

Добавлено позже:

Добавлено позже:
полагаю, если прокэшировать анимашку спрaйтов в VRAM, то этого глитча не будет.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 12:49:35 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #235 : 17 Февраль 2016, 08:45:28 »
Среди рюзке ванек помимо меня кто-нибудь ещё прогает на СГДК ?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #236 : 19 Февраль 2016, 22:20:32 »

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 525
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #237 : 19 Февраль 2016, 22:51:21 »
ALKOSHA, грудь красивая, но явно не мужская :blush:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #238 : 19 Февраль 2016, 22:57:09 »
ALKOSHA, грудь красивая, но явно не мужская :blush:
Бафомет трап же.

Хотя по-моему он(а) всё же тёлка, а все воспринимали её за мужыка, так как она бубнила басом через маску.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 525
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #239 : 19 Февраль 2016, 23:00:56 »
ALKOSHA, нихрена себе! У нее широчайшие, пресс и плечи больше моих, твоя игра не только шокирует, но и унижает(((