Как из сеги выжать более двух плэйнов?
Вот в ghouls & ghosts во время "дождя" один и тот же плэйн меняет картинку, и появляется то спереди в виде дождя, то сзади в виде бэкграунда.
Но это мерцание сильно заметно.
Однако есть игры, где достигают иллюзии более двух слоёв.
В 2д-платформерах зачастую это изменение атрибутов приоритета отрисовки отдельно взятых тайлов плэйна, эта штука понятна.
Но вот в некоторых как бы 3 настоящих слоя.
Допустим в топ-гире как-то странно получается.
https://youtu.be/EWbcPJaHbLI?t=881Дождь точно не спрайтовый, так как там точно более 80-ти частиц, да и к тому же очевиден тайлинг, то есть анимация дождя генерится на одном из плэйнов.
Но оба плэйна и так уже задействованы (1 плэйн бэкграунд "вдалеке" и 2 плэйн - трасса).
Или вот в YS III
https://youtu.be/dNPPG0IQusI?t=7Добавлено позже:В заставке кэнон-фоддера иллюзия более двух слоёв.
https://youtu.be/NGsRUxbhAL4?t=74Добавлено позже:Хотя с кэннон-фоддером всё понятно.
Там двухслойный параллакс в местах, где один слой на другой накладывается... Но YSIII это што-то