Автор Тема: SGDK  (Прочитано 74340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #240 : 19 Февраль 2016, 23:53:24 »
нихрена себе! У нее широчайшие, пресс и плечи больше моих, твоя игра не только шокирует, но и унижает(((
боюсь представить что с тобой будет когда ты узнаешь о существовании культуристок:

 :lol:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #241 : 20 Февраль 2016, 13:33:20 »
в то время, как анимация спрайтов из sgdk примера больше походит на бегущую строку. А вот в пингвинах-насильниках такого безобразия нет

Дэфолтная спрайт-анимация просто жестяк.


В пингвинах-насильниках анимация  ГГ тоже обновляется каждый раз в VRAM. Но там он хотя бы по одному фиксированному адресу расположен, а не как ему вздумается.
Из-за того, что адрес постоянно меняется, периодически глючит набор тайлов.

В сорс-код  пингвинов не могу никак вникнуть конкретно по данному направлению.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 480
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #242 : 20 Февраль 2016, 18:15:06 »
боюсь представить что с тобой будет когда ты узнаешь о существовании культуристок:
:lol:
Фу, как такое может кому-то нравиться?! Это же отвратительно. Это не наши прелестные славянские девушки...
P.S. Слева Анечка, а справа Олечка :lol:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #243 : 20 Февраль 2016, 20:59:06 »
Слева Анечка, а справа Олечка

Аню давно уже видал. Думал, что женственнее этой милой леди никого более нет среди славянских девушек, но Наталья (гугл обзывает её именно так)  раздавила сие мнение своим пронизывающим взглядом. :blush:

Добавлено позже:
Есть мысля, как вообще так эти демоны делают?


Понятно, что это палитровый эффект. Как они заготавливают изображение, которое подвергается этому палитровому эффекту? И как сами ячейки палитры переключать, чтоб именно такое псевдо-недо-3д получилось?
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 23:43:19 от ALKOSHA »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #244 : 21 Февраль 2016, 01:27:38 »
ALKOSHA, может так:
Я думаю, здесь используется трюк с быстрой сменой палитры. Предполагаю, что анализируется счетчик координаты луча, и когда он доходит до строки со спрайтами портретов, то во время строчного прерывания меняется палитра на ту, которая нужна для отображения спрайта. Либо используется дополнительный счётчик, который обнуляется при кадровом прерывании и увеличивается при строчном. Так же во время строчного прерывания, анализируется счётчик и при определённом условии производится смена палитры. При кадровом прерывании палитра снова меняется на ту, которая необходима для вывода фона и других спрайтов.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #245 : 21 Февраль 2016, 07:55:41 »
То-то оно на железке глючит. Частенько демки, привязанные к прерываниям, дёрганно отображаются.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #246 : 21 Февраль 2016, 18:40:25 »
Чпок.
Зафигачил новый эффект (а всё новое - хорошо забытое старое  ;) ).



Добавлено позже:
Понимаю  :-\ какой-то пародией на арканоид сейчас никого не удивишь. Но эт я для разминки практикуюсь. Хочу вникнуть во все нюансы, с которыми могу столкнуться в дальнейшем.
Но пока что больше всего напрягает спрайтовая анимашка (глюк которой уже удалось исправить, но тогда нарушаются карты тайлов бэкграунда).
А так же незнание того, как реализовать растровый эффект масштабирования по прерыванию строчной развёртки.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 18:52:13 от ALKOSHA »

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #247 : 25 Февраль 2016, 15:52:06 »
bgr, Ogr, ребят, а давайте обсуждать груди и плечи в соответствующей теме? Как вам идейка?
Разве подобные изображения не запрещены?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #248 : 25 Февраль 2016, 19:46:04 »
worm, так накаченная мужская грудь. Ничего такого там и нет.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #249 : 25 Февраль 2016, 19:56:31 »
bgr, Ogr, ребят, а давайте обсуждать груди и плечи в соответствующей теме? Как вам идейка?
твоя "идейка" стухла ещё 5 дней назад. но я смотрю ты хочешь оживить данное "обсуждение"... не вопрос, - создавай сотв. тему. :lol:

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #250 : 25 Февраль 2016, 22:31:31 »
твоя "идейка" стухла ещё 5 дней назад. но я смотрю ты хочешь оживить данное "обсуждение"... не вопрос, - создавай сотв. тему. :lol:
Как бы не я тут части тела обсуждаю и если бы меня это интересовало, давно бы создал тему.
Увы, не могу разделить Ваши эмоции, ибо чувство юмора у меня на другом уровне. (Заранее знаю, что именно Вы ответите по этому поводу, но это только подтвердит мои слова) а если Вы просто не поняли меня, объясню проще - я предложил Вам не засорять тему sgdk, которая никак не связана с тем, что Вы обсуждаете.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #251 : 25 Февраль 2016, 23:20:05 »
я предложил Вам не засорять тему sgdk, которая никак не связана с тем, что Вы обсуждаете.
Адово плюсую.

Вообще тема касается настройки, но я за то,чтоб переименовать на просто "SGDK", и обсуждать в ней абсолютно все вопросы , касающиеся этой СДК. Но как я понял, никому, кроме меня, эта СДК не интересна (среди русскоговорящих сегистов).

Добавлено позже:
З.Ы. глюк с анимашкой спрайтов исправил. :cool:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #252 : 25 Февраль 2016, 23:38:27 »
Заранее знаю, что именно Вы ответите по этому поводу, но это только подтвердит мои слова
ты заранее знал, что я тебе предложу обратить внимание на дату постов и узнать, что "обсуждение" закончилось еще 5 дней назад? что же ты этого сразу не сделал, в место того чтобы слоупочить... :lol: ну а затрагивание данного вопроса спустя такое время, вполне можно соотнести с желанием её продолжить (особенно с учётом твоего внимания к дизайну боса).

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #253 : 26 Февраль 2016, 00:03:25 »
Ogr, дата как-то влияет на степень отношения постов к теме? Сомневаюсь. И да, на даты я обращаю внимание только по необходимости, а вот на орфографию я обращаю внимание всегда.

никому, кроме меня, эта СДК не интересна
А я? :'( я никто? И это после всего того, что между нами было? А как же форум и... Форум? Видеть тебя не могу, все спектрумцы одинаковые!
Да нужна мне sgdk, умел бы я еще такие штуки выворачивать, как ты и лень бы мне убрать - мне бы цены не было :cool: :lol:



Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #254 : 29 Февраль 2016, 15:02:47 »
Решил на работе настроить SGDK+CB. Пострадать фигнёй малость.
Но шото как-то накосячил где-то
D:/sgdk112/bin/rm -f out/src/main.o out.lst out/cmd_ out/sega.o out/rom_head.bin out/rom_head.o out/rom.nm out/rom.wch out/rom.out out/rom.bin
Cleaned "vector - default"

-------------- Build: default in vector (compiler: SGDK)---------------

Running command: make.exe -f D:\sgdk112\makefile.gen
D:/sgdk112/bin/mkdir -p out
D:/sgdk112/bin/gcc -m68000 -Wall -fno-builtin -Iinc -Isrc -Ires -ID:/sgdk112/inc -ID:/sgdk112/res -BD:/sgdk112/bin -O1 -fomit-frame-pointer -c src/boot/rom_head.c -o out/rom_head.o
D:/sgdk112/bin/ld -T D:/sgdk112/md.ld -nostdlib --oformat binary -o out/rom_head.bin out/rom_head.o
make: *** [out/rom_head.bin] Error 5
Process terminated with status 2 (0 minute(s), 7 second(s))
0 error(s), 0 warning(s) (0 minute(s), 7 second(s))
 

Переменные среды прописал. Toolchain указал на набор сборщиков\компиляторов, в билд-опшонс тоже всякую чачу скопировал с тутора по настройке.
Чё ему не нравится?

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #255 : 29 Февраль 2016, 17:29:44 »
ALKOSHA, гугл говорит что это может быть "Access Denied".
правда админа есть?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #256 : 29 Февраль 2016, 17:32:59 »
правда админа есть?
Да, захожу в ОС как администратор.
Или саму CB надо запускать от имени админа?

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #257 : 29 Февраль 2016, 17:39:55 »
ALKOSHA, ну тогда вероятность что это "Access Denied" меньше.
Или саму CB надо запускать от имени админа?
попробуй... но сомневаюсь что поможет )

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #258 : 29 Февраль 2016, 17:58:03 »
но сомневаюсь что поможет )
)

Уже по третьему разу сверил с тутором.

Добавлено позже:
Главное дома на двух компах нормально работает. Но на них 7-ка, а на работе XPюша. Но мне кажется, дело не в этом.

Добавлено позже:
Есть ли для плэйнов флаг disable\enable как со спрайтами? Чтоб плэйны отображались или не отображались (visible invisible).
« Последнее редактирование: 05 Март 2016, 14:59:54 от paul_met »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #259 : 13 Март 2016, 16:15:58 »
Парни. Как там с SGDK под линуксом? Без проблем все собирается?

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #260 : 14 Март 2016, 23:04:59 »
s1nka, я же, вроде, написал)


Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #261 : 15 Март 2016, 15:44:33 »
sudo make
Вспомнил что меня дико бесило, что make требует su. :). Спасибо большое.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #262 : 15 Март 2016, 17:27:19 »
s1nka, на здоровье) Дай знать, если все ок.

А у меня вот беда... гимп то ли не может перевести в 16 цветов, то ли сохраняет в "каком-то другом" png...
Image 'res/Portraits/qw.png':
1 bpp PNG not supported

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #263 : 16 Март 2016, 10:20:29 »
А у меня вот беда... гимп то ли не может перевести в 16 цветов, то ли сохраняет в "каком-то другом" png...

Я через гимп редактирую таблицу цветов. С 16-ти цветными PNG проблем нет никаких.
Правда очень выбешивает интерфейс. И почему-то не работают хот-кеи даже на инглиш-раскладке. Но то просто сам гимп портэйбл, может кривой репак. Громоздкая прога, с которой мне нужна лишь одна функция.


Есть ли для плэйнов флаг disable\enable как со спрайтами? Чтоб плэйны отображались или не отображались (visible invisible).
Стэфани говорит, что нельзя. :(

Вообще думал сделать альфа-канал очень быстрым мерцанием. Мерцания удалось достичь посредством скроллов. Но всё портит вертикальная синхронизация. Картинка обновляется же 60 кадров в секунду. Если с коэффициентом 2 делать мерцание, то получаем 30 кадров, что для глаза заметно. В общем... хз... не знаю как сделать программный альфа-блэндинг. Но на одном из спектрумов у меня есть аппаратный баг, и в некоторых играх, в которых обновление бэкграунда и спрайтов привязано к кадровой развёртке, шляпновато отображаются спрайты. Так вот в игре Nebulus там полупрозрачные спрайты на фоне башни получаются, так быстро они мерцают. Может и на сеге можно добиться того же результата... а может и нет...

Добавлено позже:
Ещё помнится в ниндзе-черепашках (гиперстоун гейтс) в меню сделали псевдо-мерцанием (на самом деле скроллом дизеринга) очень плавный градиент фона.

Добавлено позже:
Ещё глюканутый спрайтовый движок периодически даёт о себе знать.
Уровень с пауками у меня получился идеальным. Там анимированные спрайты - брызги крови, дёргающиеся пауки, и ракетка.

Но когда делал уровень со взадниками апокалипсиса,  то нет-нет да проскочит какая-то рандомная хурма среди тайлов.
Там у меня 4 кадра анимации лошади, два\три кадра - анимация каждого из всадников, + анимация ракетки.

Стэфани обещал подлатать спрайт-движок к следующему релизу. Буду надеяться. Ведь после "Кровавого" в планах забадяжить ещё одну более сложную игру, нежели обычный сатано-арканоид.
« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 10:53:38 от ALKOSHA »

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #264 : 18 Март 2016, 13:58:38 »
Цитата
Я через гимп редактирую таблицу цветов. С 16-ти цветными PNG проблем нет никаких.
Правда очень выбешивает интерфейс. И почему-то не работают хот-кеи даже на инглиш-раскладке. Но то просто сам гимп портэйбл, может кривой репак. Громоздкая прога, с которой мне нужна лишь одна функция.
Значит, со мной и правда что-то не так, потому, что я не могу найти, где редактировать палитры. Нашел только где конфертировать в нужное кол-во цветов.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #265 : 18 Март 2016, 20:34:27 »
Лично я конверчу в 4bpp через IrfanView.

Потом в гимпе



[На скрине не конверченные цвета - 8 бит. После конверсии там получается ряд 16-ти цветов. Драг-н-дропом сортируются].

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #266 : 19 Март 2016, 20:46:33 »
ALKOSHA, данке шон.
p.s. я опять на триклятой виндузе)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #267 : 19 Март 2016, 21:54:50 »
Громоздкая прога, с которой мне нужна лишь одна функция.
цвета в палитре местами переставить можно и в GraphicsGale (4мб).

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #268 : 24 Март 2016, 11:48:27 »
По реализации этого эффекта на SGDK вопрос остаётся открытым, если чё.

https://youtu.be/RFx1XFzbICg?t=10

Добавлено позже:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #269 : 03 Апрель 2016, 23:50:21 »
Чуток сдвинулся с места в плане эффекта масштабирования