Автор Тема: SGDK  (Прочитано 75990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #270 : 05 Апрель 2016, 22:20:52 »
Ух, тяжковато даётся этот эффект.
Ещё не шарю растягивать, лишь только сплющивать.


До того, что в бонусных уровнях Саника 3д-бласта ещё далековато (тем более там, похоже, тайлы плейна динамически изменяются при приближении в добавок ко всему, так же как и в Микки-Маусе, когда убегаешь от лося).

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #271 : 11 Апрель 2016, 20:45:58 »
А ну, программисты-теоретики-скептики, ваше мнение каково: процедурный это скейл, иль пререндер?


Оффлайн Telepristavka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #272 : 14 Апрель 2016, 18:58:06 »
ALKOSHA, ну, судя по скриншотам, там есть объекты по-сложнее. Типо, с замозатенением.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #273 : 21 Апрель 2016, 15:52:27 »
Почему sgdk не хавает png, отредактированные в гимпе? Пишет, что png не поддерживается (именно гимповские, потожопные жрет без проблем). Проблема бы не была столь значимой, да вот только я на линукс опять пересел - задолбал меня этот heap.
Resource: SPRITE SPR_Cursor "Sprites/Panels/SelCur.png" 7 8
--> executing plugin SPRITE...
Image 'res/Sprites/Panels/SelCur.png':
1 bpp PNG not supported
make: *** [res/Menus.s] Error 1
rm res/Menus.s

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #274 : 21 Апрель 2016, 21:57:05 »
Почему sgdk не хавает png, отредактированные в гимпе?

Всё он хавает (даже 24-ёх битные, вроде)... Будь тут Стэффани, порекомендовал бы тебе качнуть last version своего rescomp'а.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 22:14:05 от ALKOSHA »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #275 : 22 Апрель 2016, 03:43:30 »
ALKOSHA, т.е. это рескомп приплюснутый, а не гимп?)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #276 : 22 Апрель 2016, 08:27:46 »
т.е. это рескомп приплюснутый, а не гимп?)

Вероятнее всего.
Можешь скинуть свою пикчу, я её у себя попробую компильнуть.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #277 : 22 Апрель 2016, 19:26:01 »
Можешь скинуть свою пикчу, я её у себя попробую компильнуть.
Уже с виндузятины сделал, но спасибо)
Есть, кстати, еще генрес - очень полезная штука.

Ну а я ушел пытаться перенести спрайтовый движок пингвина себе...

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #278 : 22 Апрель 2016, 23:08:08 »
Есть, кстати, еще генрес - очень полезная штука.

А у неё как дела обстоят с зеркальными изображениями? Рескомп не понимает симметрию. Повторяющиеся тайлы ещё детектит, но зеркальные в упор не замечает.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #279 : 23 Апрель 2016, 01:19:59 »
Цитата
А у неё как дела обстоят с зеркальными изображениями? Рескомп не понимает симметрию. Повторяющиеся тайлы ещё детектит, но зеркальные в упор не замечает.
Это нужно у разработчика спрашивать) но я знаю, что там намного функциональнее компилятор ресурсов. С его помощью, разработчик даже конами-код демонстрирует)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #280 : 27 Апрель 2016, 13:51:04 »
Геморойно всё-таки, что нет оптимизации симметрии. Спрайты ещё можно отзеркалить, поэтому босс оптимизирован.
А вот бэкграунд, не смотря на свою симметричность, жрёт очень много памяти, а мог бы в два раза меньше жрать.

http://vk.com/doc351175675_437476949
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 09:26:02 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #281 : 16 Май 2016, 08:04:10 »
http://alko-art.ru/2016/05/15/screensaver-sega-megadrive/

Добавлено позже:
"речка" плохо анимирована, мало кадров. Но тут не столько человеческий фактор (того что влом было больше кадров рисовать), сколько сега виновата. Ячеек палитры у неё хватает. Дело в дискретности подбираемых оттенков (того самого диапазона в 512с ), сложно подобрать градацию.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #282 : 07 Июнь 2016, 04:47:36 »
Если повезет, лягушачий СДК перекочует на gcc v2.8, который генерирует наилучший код для 68k.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1571
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #283 : 08 Июнь 2016, 16:29:08 »
worm, Спасибо за инфу. Но от чего шанс удачи зависит?

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #284 : 09 Июнь 2016, 19:00:37 »
s1nka, от желания Стефа. Хотя, в 2.8 есть свои минусы - он инлайны понимает через одно место. К тому же, поддерживает не все свитчи, которые задействованы в мейкфайле текущего сгдк. При желании, можно и обойтись без всего этого добра, т.к. качество кода важнее всего, на мой взгляд.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #285 : 18 Июнь 2016, 04:03:09 »
Урааа, вышла новая версия с кучей багофиксов, включая исправленный движок спрайтов)
Тестим :3

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #286 : 19 Июнь 2016, 10:03:11 »
Как видно, все исправлено) p.s. и никакой "бегущей строки" из тайлов спрайта в VDP view.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #287 : 28 Июнь 2016, 23:31:22 »
p.s. и никакой "бегущей строки" из тайлов спрайта в VDP view.

Вот бы ещё зеркальные изображения детектило для плэйнов.

Интересно, у одного меня не пашыт vdp_resetSprites ?
Почему-то после этой функции спрайты себя чувствуют хорошо, словно их вообще не трогали.
Очистить надобно.

Добавлено позже:
Хромой чего-то не доверяет архиву.


Добавлено позже:
Наличие бенчмарка порадовало.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 23:40:03 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #288 : 29 Июнь 2016, 22:54:04 »
Аргументы ф-ций поменялись. Где-то был VDP_PLAN_A\B PLANA PLANB вразброс. Щас везде PLAN_A\B
SPR_init  более расширенный теперь.

Только хрень со спрайтами получается.
поменял на SPR_addSprite, скомпилировал - но на экране они не отображаются.

... хотя не, отображаются, а когда сэтПозишн делаю - пропадают.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 23:05:39 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #289 : 30 Июнь 2016, 23:11:19 »
А, всё. Понял.
там с предыдущей версии один из аргументов был поинтер &

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #290 : 01 Июль 2016, 08:03:10 »
ALKOSHA, планируешь примеры выкладывать?)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #291 : 01 Июль 2016, 16:23:46 »
планируешь примеры выкладывать?)

Более-менее понятные примеры есть же в комплекте с СДК. Но мне пока не понятно одно.
Почему-то как бы я не игрался с  SPR_Init, спрайты получаются "обгрызаные", то есть не все тайлы спрайтов отображаются.
А при предыдущей версии было всё ок.
Скрин выложить не могу, так как там присутствует арт для грядущего пати (http://www.dihalt.org.ru).

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #292 : 07 Июль 2016, 11:34:05 »
Дiiiiiдькооо...
В новой версии значительное ограничение по размерам спрайтов. То есть крупные спрайты надо нарезать на мелкие.
К примеру, такой вот спрайт "тарелки" новая версия не осилит.
И нужно как по ресурсам, так и внутри кода её распиливать как минимум на 4 части, а то и на 5.


Эх.. видимо, придётся остаться на старой версии.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #293 : 09 Июль 2016, 03:09:51 »
ALKOSHA, так то в любой сеговской игре большие спрайты кусками рисуются) в старой версии, видать, это было автоматизировано. Но я лучше буду кусками рисовать, чем этот трэшняк с артефактами и лагами терпеть...)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #294 : 09 Июль 2016, 09:08:08 »
в старой версии, видать, это было автоматизировано.
Оно и в новой автоматизировано. Эта тарелка оказывается вполне втискивается в новый лимит.
Цитата
It turns out that your original sprite still fit in the limit : 176*64 could be done in 6*2 = 12 sprites of 32x32 pixels.
So you're below the 16 sprites limit. Are you doing something special with that sprite ??
Can you provide me a simple sample test which replicate the problem ? that would help me in solving this issue

Одному Аллаху известно чё она не полностью отображается.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #295 : 31 Август 2016, 22:15:05 »
« Последнее редактирование: 31 Август 2016, 22:24:30 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #296 : 27 Сентябрь 2016, 11:36:49 »
Взялся за параллельную разработку ещё одной гамы жанра рэйл-шутер.
Должно быть проще в реализации. За исключением того, что надо искать способы уместиться в мизерные объёмы ОЗУ.

Не слишком гавёная палитра?


Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #297 : 27 Сентябрь 2016, 14:38:40 »
Взялся за параллельную разработку ещё одной гамы жанра рэйл-шутер.

Ух ты, рельсовуха для MD!  :) Это наверняка будет что-то свеженькое!!  :cool: Расскажите поподробней!

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #298 : 27 Сентябрь 2016, 15:14:17 »
Не слишком гавёная палитра?
по части элементов уровня трудно судить.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #299 : 27 Сентябрь 2016, 15:31:53 »
Расскажите поподробней!

В киберпанковом духе, близком к флэшбеку планирую сделать простенький шутерок.
В плане программирования это будет элементарщина. Я уже рельсы делал на ZX-Spectrum давным-давно. Но я собираюсь сделать так, чтоб скайбокс был не просто 2д, а морфился в якобы ТРЕ ДЕ
https://youtu.be/XvX4Gh7akcw?t=162

Если с этим эффектом получится шляпа, то придётся оставить 2д.