Уговаривал стеффа давно ещё замутить ф-цию зеркалирования изображения.
А он такой типа "зачем?, оно же всё равно компилятором ресов распознаёт зеркальные участки".
Но рассмотрим случай, если мне пикчу фона в анимации надо забадяжить, или в каких-то сценах в одном виде, в каких-то - в зеркальном виде. То это прогонять через компилятор оба варианта пикчи, это будут две уникальные пикчи.
Конечно можно прогонять через тайловый массив, с заданным атрибутом зеркалирования и расположением XY в обратном порядке, но это сложна + куча лишнего велосипедного кода.
Кстати, о велосипедах. Дермосценеры щеголяют всякими эффектами. Почему бы не сделать набор ф-ций, и сделать из низкоуровневого СДК высокоуровневый движок.
Я вот когда делал эффект palette shifting, заготовил на каждый шифт палитры тайлик, из которого через данные извлекал индексы и присваивал заданной пикче. Но ведь можно было бы процедурно это сделать, но для меня, ламера, сложновато. Почему бы на такие ситуации не собрать набор ф-ций, и не выложить в общий доступ, чтоб любой желающий, не имеющий скилла в прогинге, мог осилить сделать игору ?