Автор Тема: SGDK  (Прочитано 74570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #570 : 13 Сентябрь 2019, 11:27:13 »

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1078
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #571 : 13 Сентябрь 2019, 20:03:02 »
Нашел багофичу - написал для теста простое слайд-шоу и обнаружил, что при частом использовании fade in эффекта, он через какое-то время начинает глючить и исходить зеленой палитрой. Этот баг не новый, проверил на предыдущей версии - то же самое.

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5015
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #572 : 13 Сентябрь 2019, 20:20:58 »
worm, проект можно для теста?

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1078
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #573 : 13 Сентябрь 2019, 20:37:30 »
worm, проект можно для теста?
конечно, вот)

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5015
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #574 : 13 Сентябрь 2019, 21:33:44 »
worm, дело не в fade эффекте. Попробовал убрать его - так же. Ускорение смены кадров не ускорило появление бага.

Кстати, последний аргумент VDP_drawImageEx() принимает значение CPU, DMA, DMA_QUEUE, а не FALSE, TRUE, пример до сих пор не обновили и получилось CPU == FALSE, DMA == TRUE.
С DMA_QUEUE зелёный цвет установился только в первый индекс, вместо всей палитры, нужно ещё потестить.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1078
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #575 : 13 Сентябрь 2019, 21:36:41 »
Sharpnull, я на 50% был уверен, что дело в моих кривых руках))

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5015
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #576 : 13 Сентябрь 2019, 22:23:43 »
что дело в моих кривых руках))
В SGDK прилично багов. Музыку исправили (ранее обсуждали), а там была ошибка в volatile и как обычно компилятор генерировал как повезёт.

Определил, что от сжатия картинок не зависит и из функций остаётся только VDP_drawImageEx(). Если в конце выставить CPU (FALSE), внешне результат такой же, но бага в GensKMod не заметил.

В каком эмуляторе тестировали? В Fusion вроде нет проблемы (с первоначальным кодом), а в GensKMod - есть. По-хорошему, нужно проверить на реальном железе.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1078
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #577 : 13 Сентябрь 2019, 22:47:04 »
В каком эмуляторе тестировали?
Ну тестирую обычно на gens r57shell моде.

По-хорошему, нужно проверить на реальном железе.
У меня нет такой возможности :( есть пиратская сежка, но ТВ давно отдал знакомым. Да и флеш-картриджа нет.
Можно использовать genesis plus gx или blastem - говорят, эти эмуляторы ближе всего к оригиналу. Правда у первого нет своей оболочки, а у второго она такая, что лучше бы ее не было...

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5015
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #578 : 13 Сентябрь 2019, 23:08:20 »
worm, прогнал DMA версию (изначальную) по 4 минуты (зелень на 2:30 где-то) в GP GX и BlastEm в RetroArch, проблемы не было. Возможно баг Gens, он кривой, поэтому хорошо на него ориентироваться, если нужно чтобы везде работало. Конечно если зелень не цель :)

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1078
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Настройка SGDK
« Ответ #579 : 13 Сентябрь 2019, 23:14:41 »
Sharpnull, ну в принципе это логично, если даже некоторые официальные игры на генсе работают некорректно - то звук пищит (как в скуби ду), то меню само по себе переключается (как в МК1). Спасибо за помощь :)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #580 : 03 Октябрь 2019, 14:27:39 »
Видали ж недавний анонс порта Блэйзин Хром?
https://twitter.com/IuriNery

Мне вот интересно за тайловую картую.
Он пишет про csv-импорт.
TiledMap Ebitor кажется умеет сохранять в csv.
А вот как уже средствами sgdk подтянуть?
Может есть готовая либа?
Да так шоб с коллизиями.

Ещё что больше всего поразило - slopes (наклонные поверхности.)

Ну вот как им так удаётся??? Уфффф!

Добавлено позже:
Стэфу на форуме уже как-то намекали, мол, может организовать поддержку тайловых карт типа TMX.
А он такой:"зачем :wow:?? Лол кек)))0 у меня же Rescomp с этим прекрасно справляется))))0"

Неужели непонятно, что рескомп годится только для карты размером с аппаратный слой.
Уфффффффф!!!

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #581 : 05 Февраль 2020, 17:02:44 »
Подниму тему. В ютубе натолкнулся на видео (вроде как от разраба порта "трупа гуфа":D), там он объясняет как настроить VS Code, чтобы можно было дебажить прямо с IDE, с брик поинтами, вотчами и т.д. Только к сожалению видео на испанском, и даже с переводом я его не фирштейн :neznayu:, кто-нибудь в курсе как это настроить?
видео:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #582 : 05 Февраль 2020, 17:04:21 »
к нам в дискорд приходи. там на англицком. https://discord.gg/38GDY8

Добавлено позже:
в смысле спросить можно будет на англицком.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #583 : 05 Февраль 2020, 19:26:09 »
Вроде разобрался, дебажится :). А вообще на самом сайте spritesmind, есть тутор, как наладить работу gdb и Gens KMod, в принципе через любую нормальную IDE наверное можно, там на примере Eclipse описано, вот бы еще на CodeBlocks подвязать, как то привычнее на нем ::)

Оффлайн Kheehot

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #584 : 05 Февраль 2020, 20:35:25 »
CodeBlocks подвязать, как то привычнее на нем
Вроде уже https://github.com/Stephane-D/SGDK/wiki/Setup-SGDK-with-CodeBlocks

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #585 : 05 Февраль 2020, 21:38:02 »
Вроде уже
Там про настройку gdb не дописано, надо еще дошаманивать.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #586 : 17 Март 2020, 22:39:48 »
После продолжительного анабиоза решил вернуться в кодинг сиги.
Закачал последнюю версию СГДК

Такое выдаёт кодблокс
-------------- Clean: Debug in agressor (compiler: SGDK)---------------

E:/sgdk112/bin/rm -f out/res/gfx.o out/res/music.o out/src/main.o out/sega.o out/rom_head.bin out/rom_head.o out/rom.out
E:/sgdk112/bin/rm -f out/src/main.lst
E:/sgdk112/bin/rm -f out.lst out/cmd_ out/rom.nm out/rom.wch out/rom.bin
Cleaned "agressor - Debug"

-------------- Build: Debug in agressor (compiler: SGDK)---------------

Running command: make.exe -f E:\sgdk112\makefile.gen
E:/sgdk112/bin/mkdir -p src/boot
E:/sgdk112/bin/mkdir -p out
E:/sgdk112/bin/mkdir -p out/src
E:/sgdk112/bin/mkdir -p out/res
E:/sgdk112/bin/gcc -m68000 -Wall -fno-builtin -Iinc -Isrc -Ires -IE:/sgdk112/inc -IE:/sgdk112/res -BE:/sgdk112/bin -c src/boot/rom_head.c -o out/rom_head.o
E:/sgdk112/bin/ld -T E:/sgdk112/md.ld -nostdlib --oformat binary -o out/rom_head.bin out/rom_head.o
E:/sgdk112/bin/gcc -m68000 -Wall -fno-builtin -Iinc -Isrc -Ires -IE:/sgdk112/inc -IE:/sgdk112/res -BE:/sgdk112/bin -c src/boot/sega.s -o out/sega.o
java -jar E:/sgdk112/bin/rescomp.jar res/gfx.res res/gfx.s
java.lang.UnsupportedClassVersionError: sgdk/rescomp/Launcher : Unsupported major.minor version 51.0
at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.security.SecureClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.access$000(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(Unknown Source)
Could not find the main class: sgdk.rescomp.Launcher. Program will exit.
Exception in thread "main" make.exe: *** [res/gfx.s] Error 1
Process terminated with status 2 (0 minute(s), 0 second(s))
0 error(s), 0 warning(s) (0 minute(s), 0 second(s))
 

Причём в олдовой версии всё норм компилилось

Добавлено позже:
папка sgdk112 - корневая, если чё, оставшаяся с прошлой версии. Я просто скопировал новые каталоги и файлы с заменой.

Добавлено позже:
Версия джава-машыны такая
« Последнее редактирование: 17 Март 2020, 23:02:32 от ALKOSHA »

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5015
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #587 : 17 Март 2020, 23:29:49 »
Версия джава-машыны такая
У меня три версии Java и со всеми работает (если я правильно установил путь). SGDK скачивал с github.
Версии Java у меня: JDK 7 Update 80, JDK 8 Update 231, JDK 13.0.1.
Лучше обновите до последний, а если нужны старые версии, то их тоже обновите.
--------
Гугл говорит, что Java SE 7 = 51, значит rescomp.jar должен работать для Java SE 7 и выше.
--------
Протестировал класс Launcher.class (javap -v Launcher.class), там точно подходит Java SE 7 и выше. Значит с вашей Java что-то не так.
« Последнее редактирование: 17 Март 2020, 23:52:58 от Sharpnull »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #588 : 18 Март 2020, 21:00:24 »
С последней жабой рескомп заработал.




Добавлено позже:
Хелло-ворлд готов
« Последнее редактирование: 18 Март 2020, 23:49:32 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #589 : 21 Март 2020, 00:15:32 »
Hello world часть 2

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #590 : 22 Март 2020, 11:48:59 »
Вот уже второй день чешу репу в недоумении.
стоит мне впендюрить вызов ф-ции VDP_setHorizontalScrollLine, бинарь не собирается. Хотя компилируется без эрроров.
У одного меня так?

Добавлено позже:
при этом к VDP_setHorizontalScrollTile нареканий нет

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5015
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #591 : 22 Март 2020, 14:48:52 »
стоит мне впендюрить вызов ф-ции VDP_setHorizontalScrollLine, бинарь не собирается. Хотя компилируется без эрроров.
У одного меня так?
Стандартные примеры astrofra/starfield_donut и hs_effect работают нормально, они с VDP_setHorizontalScrollLine(). Возможно, забыли установить VDP_setScrollingMode(HSCROLL_LINE, VSCROLL_PLANE).
Нужен минимальный нерабочий пример main.c для определения.
Кстати, только вчера были новые коммиты в SGDK.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #592 : 22 Март 2020, 14:51:59 »
Возможно, забыли установить VDP_setScrollingMode(HSCROLL_LINE, VSCROLL_PLANE).

Вовсе нет. Про это я знаю.



Добавлено позже:
Кстати, только вчера были новые коммиты в SGDK.
Щас попробую с обновой.

Добавлено позже:
Не. С обновой тоже не пошло.

Хотя точно такая же конструкция работала на старой версии СГДК

Вот на чём заканчивается билд-лог
`memset' referenced in section `.text.startup' of C:\Users\ALKO\AppData\Local\Temp\cc31jZM5.ltrans0.ltrans.o: defined in discarded section `.text' of memory.o (symbol from plugin)
`memset' referenced in section `.text.startup' of C:\Users\ALKO\AppData\Local\Temp\cc31jZM5.ltrans0.ltrans.o: defined in discarded section `.text' of memory.o (symbol from plugin)
make.exe: *** [out/rom.out] Error 1
rm res/sprite.s res/music.s res/gfx.s
Process terminated with status 2 (0 minute(s), 3 second(s))
0 error(s), 10 warning(s) (0 minute(s), 3 second(s))
 

Добавлено позже:
Достаточно закомментить  VDP_setHorizontalScrollLine, сразу же компилится без проблем
« Последнее редактирование: 22 Март 2020, 15:02:32 от ALKOSHA »

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5015
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #593 : 22 Март 2020, 15:10:46 »
Щас попробую с обновой.
Это я написал безотносительно проблеме, в коде VDP_setHorizontalScrollLine() давно ничего не менялось.

Дайте маленький проект с этой проблемой. По ошибке не понятно.
--------
Можно в личку весь проект.

Добавлено позже:
Все молчат, но в начале года в SGDK появилась поддержка мапперов :wow:
mapper.h, mapper.c.
Я не разбирался, но, судя по mapper.h, можно расширить ROM до 32 МБ.
« Последнее редактирование: 22 Март 2020, 15:47:05 от Sharpnull »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #594 : 22 Март 2020, 17:00:05 »
Цитата
Все молчат, но в начале года в SGDK появилась поддержка мапперов :wow:
mapper.h, mapper.c.

На эвердрайве вроде максимум 5 мегабайт дешифратор адреса.(до сих пор не удалось насладиться Овердрайвом 2 на реальной железке).

Я всё же за стандартный потолок в 4 метра, а то для итогового проекта потом и с мумуляторами проблема, и с самими картриджами.

П.с. проект скинул в личку.

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5015
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #595 : 22 Март 2020, 17:13:05 »
ALKOSHA, написал в личку. Оказалась банальная проблема: нужно всегда запускать build_lib.bat после распаковки SGDK с github, так как не в каждом коммите происходит сборка новой версии библиотеки libmd.a. Там ещё есть libgcc.a, интересно как она обновляется.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #596 : 22 Март 2020, 20:09:53 »
И снова здрасти. :hi:

Батник выполнил.

Теперь спотыкается об ф-ции присвоения палитровых таблиц.
Если их закомментить - почти всё ок кроме того, что всё в дефолтных градациях RGB.

Пробовал подчистить все временные файлы предыдущей сборки в пределах каталогов проекта.
Нажимал ребилд - и всё равно спотыкается об это.

C:\Users\ALKO\AppData\Local\Temp\ccqNKeft.ltrans4.ltrans.o: In function `VDP_setPalette':
<artificial>:(.text+0x896): multiple definition of `VDP_setPalette'
E:/sgdk112/lib/libmd.a(vdp_pal_a.o):(.text+0x114): first defined here
C:\Users\ALKO\AppData\Local\Temp\ccqNKeft.ltrans4.ltrans.o: In function `VDP_setPaletteColors':
<artificial>:(.text+0x8ea): multiple definition of `VDP_setPaletteColors'
E:/sgdk112/lib/libmd.a(vdp_pal_a.o):(.text+0x66): first defined here
C:\Users\ALKO\AppData\Local\Temp\ccqNKeft.ltrans4.ltrans.o: In function `VDP_getPalette':
<artificial>:(.text+0xa14): multiple definition of `VDP_getPalette'
E:/sgdk112/lib/libmd.a(vdp_pal_a.o):(.text+0xcc): first defined here
C:\Users\ALKO\AppData\Local\Temp\ccqNKeft.ltrans4.ltrans.o: In function `VDP_getPaletteColors':
<artificial>:(.text+0xa7e): multiple definition of `VDP_getPaletteColors'
E:/sgdk112/lib/libmd.a(vdp_pal_a.o):(.text+0x0): first defined here
make.exe: *** [out/rom.out] Error 1
rm res/sprite.s res/music.s res/gfx.s
Process terminated with status 2 (0 minute(s), 2 second(s))
8 error(s), 7 warning(s) (0 minute(s), 2 second(s))
 

Добавлено позже:
подозреваю, что всё из-за слияния файлов прошлой версии и новой.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #597 : 23 Март 2020, 21:58:45 »
Я не разбирался, но, судя по mapper.h, можно расширить ROM до 32 МБ.

https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82919.0.html

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5015
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #598 : 23 Март 2020, 22:57:42 »
подозреваю, что всё из-за слияния файлов прошлой версии и новой.
Я всегда удалял все старые файлы SGDK, копировал новые, ну и выполнял build_lib.bat. Для очистки проекта достаточно удалить out или выполнить %GDK_WIN%\bin\make -f %GDK_WIN%\makefile.gen clean, некоторые всегда удаляют, иначе ошибки из-за изменения заголовочных файлов, уже обсуждалось.
По ошибкам только понятно, что снова что-то не так с libmd.a.

megavolt85, если вы о 32МБ, то это из описания mapper.h, а там взято с Segaretro.org. У вас получилось 128МБ из-за использования 6 и 7 бита, которые здесь указаны как всегда равные 0:
Цитата
A page is specified with 6 bits (bits 7 and 6 are always 0) thus allowing a possible 64 pages = 32 MB (SSFII only has 10, though.)
Если вы делали эту штуку и проверяли на реальном железе, то возможно там ошибка.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Настройка SGDK
« Ответ #599 : 24 Март 2020, 00:16:55 »
Разрешил проблему удалением  vdp_pal_a.s, оставшегося с прошлой версии...


Напомните такой момент, отдельно построчно скроллить один слой и потайлово - другой, за один кадр невозможно?
Чёт запамятовал