Чего-то у XGMTool поперёк горла застряют vgm-трэки, взятые с tfmmaker от Ширу.
Добавлено позже:
И ещё на счёт инициализации спрайтов.
Вот инициализируется один спрайт.
SPR_initSprite(&sprites[0], &x_sprite, X1, Y1, TILE_ATTR(PAL2, TRUE, FALSE, FALSE));
SPR_update(sprites, 1);
Дабы инициализировать второй, нужно приписать что-то типа такого?
SPR_initSprite(&sprites[1], &y_sprite, X2, Y2, TILE_ATTR(PAL2, TRUE, FALSE, FALSE));
SPR_update(sprites, 2);
И затем в бесконечном цикле апдейтить SPR_update(sprites, 1); SPR_update(sprites, 2); ?
Добавлено позже:
компилятор ресурсов крашит, когда добавил строчку ещё одного спрайта в gfx.res.
IMAGE bgb_image "bgb.png" -1
IMAGE bga_image "bga.png" -1
SPRITE ball_sprite "ball.png" 4 4 -1
SPRITE x_sprite "x.png" 8 4 -1