Этот компилятор ресурсов и спрайтовый движок - сплошной вынос мозга.
Вот, например, тут одна палитра как у мяча, так и у партиклов. Но у мяча прозрачные пиксели есть, у партиклов их нет, при том, что в таблице те пиксели находятся на первом месте у мяча и партиклов.
Далее sprite_engine.h , какой-то он мутный.
Хотел немного структурировать, чтоб всё не сливалось в единую кашу.
Sprite sprites[80];
Попытался для начала отделить спрайт мяча от остального
Sprite ball[1];
Sprite sprites[79];
...
SPR_initSprite(&ball[0], &x_sprite, fix32ToInt(ballx), fix32ToInt(bally), TILE_ATTR(PAL2, TRUE, FALSE, FALSE));
...
SPR_update(ball, 1);
SPR_update(sprites, 79);
Но получил полностью чёрный экран.