Это неправда. Не знаю в какой дамп ты играл со вшитым сохранением или с чит кодом на открытие всего, но в оригинальном английском дампе первой части с олдгеймс закрыто ~70-80% контента при запуске игры как машины так и вроде бы гонки последних уровней тоже.
Полная английская версия с рутрекера. Часть машин действительно закрыта, так же закрыты почти все гонки по чекпоинтам, кроме первых трех. Все остальные типы гонок открыты сразу. В первой части открыта половина всех машин, во-второй примерно треть. В любом случае, я удалял профиль DriverX и создавал новый - ничего не менялось. По прежнему доступны все гонки, кроме чекпоинтов.
В первой части так же присутствует ползунок регулирующий физику игры. Надо сказать, что она остается совершенно отвратительной и неиграбельной в любом его положении. Во-второй части ползунок убрали и по-умолчанию физика настроена более-менее сносно, но играется игра все равно ужасно. Все её убожество понимаешь, когда руки доходят до челленджей, где необходимо таранить машину - там твоя тачка будет колбаситься, ехать на боку, перекручиваться. Повторюсь - это самая ужасная реализация гоночной аркадной физики, что я видел за всю жизнь.
Игра сама по себе выглядит очень дешево и убого. Самый настоящий пк-эксклюзив.
меня только одна претензия, оно работает только в 640х480 независимо от настроек игры.
У меня претензия в том, что оно выглядит отвратительно безвкусно и такое ощущение, что создано на VB, на скорую руку.
или просто на клавиатуру без мышки ну а сложность для жанра и года типичная, тоже напомню что НФС 3 и 4 местами был невероятно сложен в некоторых карьерных режимах, но это принималось как должное. Особенно нфс 4 ближе к последним карьерным ивентам заставлял рвать жопу.
Да, но сложность повышалась в геометрической прогрессии. Я помню сложность последних гонок в нфс4 - это действительно был ад. Но в нфс4 хотя бы было приятно играть. В первую часть ММ играть просто невозможно, т.к. сложность неравномерная и управлять машиной очень сложно. Разумеется я играл с клавы - малейшее нажатие клавиши и машину резко разворачивает и закручивается. Иногда этого не происходит, но велик шанс вмазаться в траффик. 3-4 раза и все, машина разваливается. При этом сложность не контролируема, иной раз примитивный заезд с 10 чекпоинтами и все соперники отстают сразу же, а иной раз длинная гонка, где ещё и соперники могут дать жару. В общем вторая часть гораздо играбельнее в этом плане, но из-за отвратительного геймдизайна, когда у игрока нет стимула проходить игру, ибо почти все открыто, играть уже не интересно. Да и в челленджах много ада, где проблемы с физикой дают о себе знать. Например прыжки по паромам или задания где тебе нужно оторваться.
Нечего делать - в том году как я писал про жта 1 самые базовые возможности казались увлекательными и удивительными, буквально: можно ехать в любое место города просто так - все, этого было достаточно и никто не задумывался будто игра тебя обязана как-то еще ублажать, чтобы ты только не потерял интерес и не переключился на другую (потому что другой не было, каждую игру затирали до дыр, не всегда можно было легко и быстро прыгать от игры к игре).
Мне это явно не казалось увлекательным. В том же Драйвере проходил исключительно сюжетку, никогда особо не зависая во фри-ране, ибо... ну скука смертная же? Не, ну если тебе лет 7 было, когда ты играл в ММ, я ещё могу понять.
И да, в своем предыдущем посте я перечислил игры, которые предлагали гораздо больше возможностей и куда более интересный и продуманный геймплей с приблизительно той же концепцией (открытый город без подзагрузок).