Автор Тема: Retro Vision  (Прочитано 69062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #450 : 10 Февраль 2016, 15:25:51 »
Ну это все таки авторская программа, а не зачитывание википедии.
Для меня сюжет SH так же слишком выкрученный.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #451 : 10 Февраль 2016, 15:40:23 »
Но совсем уж чушь нести не надо. Набор миссий для ГТА вдруг превратился в DLC. DLC = downloadable content, скачиваемое содержимое. СКАЧИВАЕМОЕ. На PS1, ага.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #452 : 10 Февраль 2016, 16:53:51 »
По поводу СХ1 - дело вкуса. Мне вся эта тема оккультизма пришлась по душе и вообще была довольно убедительна. Еще очень здорово, что игра очень щедра на детали, как сюжетные, так и геймплейные. Silent Hill Plot Analysis by SilentPyramid - очень занятное чтиво в свое время было.

Все хотел написать, что сглаживание текстур в пс1 играх картинку только портит. Текстуры превращаются в месиво. Как жирным слоем пластилином намазано.


Но совсем уж чушь нести не надо. Набор миссий для ГТА вдруг превратился в DLC. DLC = downloadable content, скачиваемое содержимое. СКАЧИВАЕМОЕ. На PS1, ага.
DLC - типа слово нарицательное, думаю автор в таком качестве и употрибил его.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #453 : 10 Февраль 2016, 17:00:52 »
1. Echo Night 2 не так давно была переведена на английский.  Но я в свое время настолько проперся с первой части, что прошел вторую на японском, с гайдом под рукой разумеется. Это был первый и последний раз, когда я проходил игру на японском, но уж очень хотелось во вторую поиграть, тем более тогда о переводе ничего не слышно было даже.
2. Насчет Dino Crisis. Ну что ж вы все такие неосиляторы! Если нормально играть, а не бежать сломя голову, игра вполне себе дает необходимое количество предметов для комфортного прохождения. Полно дротиков, аптечек, почти сразу находишь дробовик, чтобы валить динозавров при лобовом столкновении, в других случаях прячешься за лазерными ограждениями и отстреливаешь их из-за ограды. В любом случае, видно что игру тестировали и имеется некий баланс, достаточно тонко выверенный. Именно он позволяет создать дефицит всего, но при этом не оставить игрока в безвыходной ситуации без ничего. Очень хорошая игра.
3. Ну а насчет СХ. Ну да, он как своего рода артхаус, супротив чисто попсового RE. Но на фоне популярности сурвайволов таки разошелся в 1.5 ляма и для такого проекта это очень неплохо. У меня лично 1-2 части самые любимые. И если RE сейчас воспринимается с улыбкой и нисколечки не пугает, то вот СХ дает просраться ещё как, даже сейчас.

Ну а вообще, интересный выпуск. Игра про самураев (вторая) заинтересовала. Не ожидал, что нечто похожее на Онимушу, выходило до Онимуши.

Добавлено позже:
По поводу СХ1 - дело вкуса. Мне вся эта тема оккультизма пришлась по душе и вообще была довольно убедительна
Вот-вот. Не ожидал такого приступа хейта к сюжету игры.  :neznayu:


Оффлайн Feirfolken

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #454 : 10 Февраль 2016, 17:26:23 »
Опять глубокая аналитика от эксперта. Сюжет в SH посложнее для понимания, чем в RE - значит, ацтой. Дино Кризис слишком похож на RE - значит, ацтой. SH2 - полная копия SH1, только со своей версией Немезиса, но тем не менее 10/10.
Ну видно, что ты-то аналитик вообще от бога!
Сюжет СХ - бред шизофреника, повёрнутого на религии. И не надо утверждать, что у этой выгребной ямы (сюжета) большая глубина. Тебе нравится в таком копаться - вперёд, ныряй.
А вообще я и дино похвалил и СХ, но у тебя припекло от не того, что твоё нежное ушко хотело услышать. Пригорающие пуканы, тоже не моя проблема.
А по поводу СХ2 - ну ты канеш эксперт, слов нет. Тот же СХ1 оказывается. Офигеть. Пойду бабкам расскажу на лавочке.

Но совсем уж чушь нести не надо. Набор миссий для ГТА вдруг превратился в DLC. DLC = downloadable content, скачиваемое содержимое. СКАЧИВАЕМОЕ. На PS1, ага.
О боже! Меня подловили на подмене понятий! Срочно сообщи об этом всем своим друзьям!

вот СХ дает просраться ещё как, даже сейчас.
Никто и не спорит, атмосферная игра. От первой части конечно не просрёшься сейчас, но первые прохождения 2й и 3й были очень даже занимательные.

3. Ну а насчет СХ. Ну да, он как своего рода артхаус, супротив чисто попсового RE. Но на фоне популярности сурвайволов таки разошелся в 1.5 ляма и для такого проекта это очень неплохо.
Никто артхаусом СХ не считал в то время, да и не считает сейчас. Все игру с РЭ сравнивали тогда. Достаточно рецензии открыть. И игра была достойна этого сравнения. Сейчас конечно серия смотрится по другому, т.к. повыходило столько говнища, что уже 4ю часть начали считать хорошей частью. И сравнивать эти хомкамененги и ориджинсы с РЭ нет смысла - та давно вышла на качественно более высокий уровень, оставив эту серию в... как там по модному? В андерграунде, во!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #455 : 10 Февраль 2016, 17:52:17 »
Никто артхаусом СХ не считал в то время, да и не считает сейчас.
Никто не считал, но он им был.  :lol: Игра глубокая и запутанная, сложная для понимания, в отличии от прямого как шпала и простого, как колхозник - RE. И наличие таких проектов как Твин Перфект и Silent Hill Plot Analysis, только доказывает это. Людей торкнуло, проштырило, заинтересовало. Появилось желание во всем этом покопаться и изучить. Далеко не каждый сюжет, тем более в играх, такое желание у людей вызывает.
Все игру с РЭ сравнивали тогда.
Тогда, (да и сейчас) все игры с постоянно меняющей угол обзора камерой, отстрелом нечисти и головоломками называют клонами RE (хотя по идее они клоны Alone in the Dark так-то  :lol:), точно так же, как все 2.5D шутеры, называют клонами Дума. И к слову головоломки как по мне в сх так же интереснее и сложнее вышли, чем в резиках.

что уже 4ю часть начали считать хорошей частью
Это спорная часть, у неё хейтеров и почитателей 50/50 примерно. Я лично считаю её хорошей игрой, ибо задумка с комнатой и неубиваемыми призраками крута. Портит игру только копипаста во второй половине. В любом случае 4ка значительно лучше некоторых последующих частей.


та давно вышла на качественно более высокий уровень
Превратившись в попкорновый шутан? Как по мне, Shattered Memories и Downpour пусть и не переплюнули первые 3 части, но это явно лучше того, чем стал RE сейчас

Оффлайн Feirfolken

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #456 : 10 Февраль 2016, 18:23:21 »
Никто не считал, но он им был.  :lol: Игра глубокая и запутанная, сложная для понимания, в отличии от прямого как шпала и простого, как колхозник - RE. И наличие таких проектов как Твин Перфект и Silent Hill Plot Analysis, только доказывает это. Людей торкнуло, проштырило, заинтересовало. Появилось желание во всем этом покопаться и изучить. Далеко не каждый сюжет, тем более в играх, такое желание у людей вызывает. Тогда, (да и сейчас) все игры с постоянно меняющей угол обзора камерой, отстрелом нечисти и головоломками называют клонами RE (хотя по идее они клоны Alone in the Dark так-то  :lol:), точно так же, как все 2.5D шутеры, называют клонами Дума. И к слову головоломки как по мне в сх так же интереснее и сложнее вышли, чем в резиках.
Это спорная часть, у неё хейтеров и почитателей 50/50 примерно. Я лично считаю её хорошей игрой, ибо задумка с комнатой и неубиваемыми призраками крута. Портит игру только копипаста во второй половине. В любом случае 4ка значительно лучше некоторых последующих частей.

Превратившись в попкорновый шутан? Как по мне, Shattered Memories и Downpour пусть и не переплюнули первые 3 части, но это явно лучше того, чем стал RE сейчас

Ок, разомнёмся)))

1) Сюжет... Я не спорю, он мог заинтересовать тогда. Определённый круг людей. И было бы всё складно и охуительно, если бы не одно но... В итоге эти все размышления ни во что не вылились, серия в глубокой жопе и не факт, что выберется. когда надо было раскручивать маховик, они просто закрыли Тим Сайлент. Самобытный же сюжет есть у второй части, но ничего её уровня так и не вышло.
Но это всё субъективно и спорить тут по большому счёту не о чем.
2) Кто там чей клон. Называть все игры жанра клонами AitD это как называть теннис - клоном Pong. То, что из себя представляли ранние части AitD,.. как бы это сказать... Без боли на это смотреть и в это играть - нельзя. Поэтому и сравнивали с нормальной игрой. Но это тогда. Сейчас никто СХ и РЭ не сравнивает, кроме старпёров. По 2м причинам:а) РЭ уже совершенно другая игра; б) в СХ и новых игроков никто не играет, ибо говнище.
Так же и про дум. Сравнивали до 00х, потом сравнивали с халвой, колдой, но я не знаю кто сейчас про дум бы вспомнил, если бы не новая часть. Которая молодому поколению игроков нахрен не нужна.
3) Головоломки. В СХ решение порой не имеет никакой логики, особенно на высоком уровне сложности. Так не должно быть.
4) СХ4. Я помню очень хорошо момент выхода игры. Не было 50%. Она мало кому понравилась. Её не хотели считать номерной частью. (она ей и не должна была стать) Все были в шоке от пустоты игры, что странно, т.к. 3я часть тоже не фонтан в плане глубины. Но со временем мнения менялись, т.к. Тим Сайлент расформировали, а дальнейшие игры даже не дотягивали до 4й. Естественно, на безрыбье и СХ4 - вобла.
Мне СХ4 тоже нравится, что, однако, не мешает мне считать её слабее номерных игр. И номер она не заслуживала на момент выхода. Но сейчас - то что она номерная, вопросов уже не вызывает.
5) РЭ попкорновый шутан. Да, согласен. Очень классный шутан. Который реально доставляет удовольствие, при игре вдвоём. 0 атмосферы - 100% тупого блокбастера. Прошёл один раз, получил удовольствие, и забыл. Это я не про ревелейшенс конечно же...
СХ запустил, позевал, 10 раз треснул по монстру трубой, выключил и тоже забыл. По сути - результат одинаковый, но вот ощущения...
Shattered Memories это вообще отдельная история. Но если уж упомянул, то ремейк первой части РЭ получше, пожалуй, будет. Хотя, как по мне, SM вообще не стоит примазывать к основной серии СХ, это абсолютно другая игра.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #457 : 10 Февраль 2016, 18:44:15 »
ремейк первой части РЭ получше
Тут разница в том, что как уже писали в треде серии СХ - сама серия сх нишевый продукт для отдельной аудитории, который почти никогда не был у конами флагманом и приоритетом (с точки зрения самой конами а не фанатов игры). Конами было настолько плевать на СХ что они теряли исходники, спустя кучу лет собрались наконец-то хд коллекшн выпускать и тут вскрылось (см картинку)
162148-0162150-1
больше хд коллекшенов не будет т.е. в основном все что связано с сх издателем было сделано либо как попало, либо не было выделено никаких финансов вовсе а разрабы уволены или обанкротились. Ремейк/ремастеред сх1 в хд вангую никогда не сделают хотя куча людей пишет на форумах мол ре сделали чому нет сх1. Ждём новую часть для патинко/пачинко.

РЕ же лицо издателя. Издатель вбухивает любые деньги в любые переиздания. Первые переиздания РЕ были еще до того как распустили тим сайлент на кубе. Каждую часть серии пытаются выпустить на максимальном количестве платформ потом выпускают на те же платформы их же в сборниках типа 2в1 и более. На одну только рекламу и выпуск на разных платформах, тестинг - наверное львиная доля бюджета уходит. Последние игры серии сделали максимально простыми и удобными для любой домохозяйки, которая никогда не интересовалась играми и старыми частями серии. Но надо признать что первые 1-3 части были успешными не только из-за рекламы а действительно были крепкими играми именно для своего года и времени.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #458 : 10 Февраль 2016, 19:10:06 »
та давно вышла на качественно более высокий уровень
Я думаю, в том и проблема RE. Они пытаются сделать ААА-блокбастер, но опыта для этого им не хватает. Потому все жалкие потуги показать кинцо выглядят дешево и некачественно. В 6-й части это сразу бросается в глаза.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #459 : 10 Февраль 2016, 19:11:51 »
Конами было настолько плевать на СХ что они теряли исходники, спустя кучу лет собрались наконец-то хд коллекшн выпускать и тут вскрылось (см картинку)
вот честно, я не могу поверить что в КОНАМИ просрали исходники для всех трех платформ

больше хд коллекшенов не будет
ну и слава Богу

Оффлайн Feirfolken

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #460 : 10 Февраль 2016, 19:54:29 »
Тут разница в том, что как уже писали в треде серии СХ - сама серия сх нишевый продукт для отдельной аудитории, который почти никогда не был у конами флагманом и приоритетом
Ну господь с тобой, ну какая нишевая аудитория? Мы же все и в одно и в другое играли. И каждая серия нравилась по своему. Сравнивали, холивары устраивали. Это же всё мы - аудитория обеих серий. Может за рубежом по другому, хз.
То что для конами Сх не приоритетна - это понятно, т.к. ежегодный ПЕС расходится большим тиражом, чем любая часть СХ, а трудозатраты несопоставимы.





Каждую часть серии пытаются выпустить на максимальном количестве платформ потом выпускают на те же платформы их же в сборниках типа 2в1 и более. На одну только рекламу и выпуск на разных платформах, тестинг - наверное львиная доля бюджета уходит. Последние игры серии сделали максимально простыми и удобными для любой домохозяйки, которая никогда не интересовалась играми и старыми частями серии. Но надо признать что первые 1-3 части были успешными не только из-за рекламы а действительно были крепкими играми именно для своего года и времени.
Они не каждую часть серии пытаются выпустить и перевыпустить максимальное кол-во раз. Они так делают со всеми своими мало-мальски успешными играми. Чего стоит СФ2й, который херову тучу версий имеет и выпущен на такую же тучу платформ.
РЭ6 же пытались сделать "для всех". И шутан, и зомби, и монстры, и сверхлюди... млять... Игра одна из немногих, которая не имеет десяти тысяч версий и столько же длс, т.к. не устроила всех.

ЗЫ: А вообще конечно поражает наплевательское отношение конами к СХ. Тут вон такие анализы сюжета писали, а разрабы эвон как поступили, даже исходников не оставили нормальных))) Хотя это не смешно, если честно.


Я думаю, в том и проблема RE. Они пытаются сделать ААА-блокбастер, но опыта для этого им не хватает. Потому все жалкие потуги показать кинцо выглядят дешево и некачественно. В 6-й части это сразу бросается в глаза.
Да уж. 6я часть, мягко говоря вызывает вопрос - зачем? Хотя задумка была грандиозная, но сюжет... наверное хуже только в 5й.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #461 : 10 Февраль 2016, 20:16:06 »
насчет СХ не помню писал или нет. ...мнение такое: это очень прикольная серия, но ее погубили с одной стороны фанаты. По принципу "понравилось дураку богу молиться". Уж очень им, бедолагам хотелось самим в этот город попасть. Выдумали себе библейку в форме какого-то там plot analysis (полный бред,  противоречит главному постулату игры) и дальше начали лбы обивать. А поскольку в священные писания поправки вносить - грех, то ничего нового и не приняли. И поделом им, пусть теперь лапу сосут. :lol: А с другой стороны - те же фанаты, но которые взялись клепать фильм. Который так же, как и этот плот говнализис, противоречит корневому фактору игрушки. Если кто хочет, могу одним абзацем объяснить почему.
Мне крупно повезло: я купил в середине 2000-х limited edition на второй соньке, где были СХ 2-3-4 и познакомился с ними БЕЗ участия этого унылого стада. Это ништяк игры были.
А насчет Resident Evil - первые три игры по хоррор-атмосфере несомненно лучшие. НО лично меня угробляет насмерть тамошнее управление. Ну не могу я, когда план отрендеренный как неподвижное фото, а персом управляешь в режиме "вид-из-танка". Поэтому с полным комфортом смог поиграть только в RE4 и выше, поскольку там камка уже стала динамичной и это управление актуальным. Немножко обидно, но ладно.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2016, 20:33:09 от the_Sorrow »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #462 : 17 Февраль 2016, 04:18:12 »
я купил в середине 2000-х limited edition на второй соньке, где были СХ 2-3-4
Тоже такой есть, правда у меня европейка. Только есть большой косяк - версия СХ2 не полная, сценария марии же нет. В своё время меня это расстроило т.к. на большинстве пк пираток сценарий был.
http://redump.org/disc/431/
http://redump.org/disc/13083/

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #463 : 17 Февраль 2016, 05:19:39 »
SILENT_Pavel, ну она как бы и есть настоящая первозданная SH2 restless dreams, полностью законченная, а с Марией это уже допинговый director's cut по заявкам фанатов.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 05:28:44 от the_Sorrow »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1450
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #464 : 17 Март 2016, 21:23:14 »

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #465 : 21 Март 2016, 12:21:54 »

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #466 : 29 Март 2016, 12:07:28 »
Завершили жанр АА

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #467 : 31 Март 2016, 17:07:05 »
кстатиFeirfolken, а продолжение денди будет? или супер маруо  потребовал небольшого перерыва?

Оффлайн Feirfolken

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #468 : 31 Март 2016, 22:44:29 »
кстатиFeirfolken, а продолжение денди будет? или супер маруо  потребовал небольшого перерыва?


Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #469 : 14 Апрель 2016, 09:07:01 »

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #470 : 01 Май 2016, 15:01:28 »

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #471 : 01 Май 2016, 15:34:25 »
Feirfolken, А где у тебя образы для плойки хранятся ? На компе или на облаке?

Оффлайн Feirfolken

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #472 : 01 Май 2016, 21:04:10 »
На компе и резервные копии на съёмных дисках

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #473 : 02 Май 2016, 12:38:43 »
На компе и резервные копии на съёмных дисках
и сколько в среднем игры памяти занимают? Просто я тоже хочу скачть несколько образов скачать, только где их лучше хранить вот вопрос

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #474 : 02 Май 2016, 17:49:04 »

Оффлайн Feirfolken

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #475 : 03 Май 2016, 12:22:44 »
и сколько в среднем игры памяти занимают? Просто я тоже хочу скачть несколько образов скачать, только где их лучше хранить вот вопрос
Зачем их хранить? Прошёл игру и всё, удаляешь.

А про хранение в прошлый раз я (видимо) по-пьяни ответил. Т.к. подумал, что ты про видео. Образы я не храню, стираю после выпуска сразу. У меня не резиновые носители, что бы это всё держать))

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #476 : 09 Май 2016, 19:03:38 »

Добавлено позже:
а с выпусками про геймбой,что случилось проект заморожен?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #477 : 26 Июль 2016, 03:49:22 »
Че где видосы новые?

Оффлайн Mario-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #478 : 10 Август 2016, 12:34:14 »
1. Неточность про бильярд, футуристические столы были в Lunar Pool, Side Pocket - реалистичный симулятор.
2. Меньше луркосленга, сейчас это уже не модно и считается признаком школьника.
3. Что касается критики игр, то не вижу ничего плохого, автор высказывает свое мнение, затем и смотрим обзоры. Не согласен только насчет Super Mario Bros, это культовая игра, заложившая жанр платформеров (так же, как Wolfenstein и Doom - жанр шутеров). Отсюда и повышенный интерес к ней.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retro Vision
« Ответ #479 : 21 Август 2016, 22:18:12 »