Автор Тема: Might & Magic Heroes 7  (Прочитано 10968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Might & Magic Heroes 7
« : 14 Август 2014, 10:09:21 »
Ubisoft разрабатывает пошаговую стратегию Might & Magic Heroes 7. Первое видео игры представили на выставке Gamescom 2014.

В Might & Magic Heroes 7 игрок будет воевать, обустраивать королевство и развивать подконтрольных героев. В игру войдут шесть сторон: Haven, Academy, Necropolis, Stronghold и еще две, которые выберут пользователи. Сейчас на сайте Might & Magic Heroes 7 они выбирают между Sylvan (эльфы) и Fortress (гномы). Разработчики игры обещают внести в серию новые элементы.



Официальный сайт игры.
Источник.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4611
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #1 : 14 Август 2014, 10:39:40 »
Да нахрен эта протухшая полудохлая серия нужна, когда есть Age of Wonders 3?

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #2 : 14 Август 2014, 11:14:30 »
"Уж как я свою бурёнушку люблю..."
Уже не верится ни во что, так что хотя бы разочарования не будет.

Как и следовало предполагать дварфы сливают эльфам в голосовании.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #3 : 14 Август 2014, 11:25:29 »
Цитата: Planestranger
Как и следовало предполагать дварфы сливают эльфам в голосовании.


Я за эльфов голосовал.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #4 : 14 Август 2014, 11:30:29 »
Эльфы в 4 части очень интересными были с суммонами и наибольшим разнообразием существ. Но то ещё при жизни New World Computing было, а позже вяло...
А дварфы в 5 у меня любимой расой были. Осторожная, оборонительная тактика, живучие юниты (ну, кроме берсерков), очень крепкий бонус при обороне городов - совсем новые возможности открывало.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #5 : 14 Август 2014, 12:16:23 »
Вангую:
"третья часть - лучшая на свете";
"после третьей части серия для меня умерла";
"лучше бы ремастери третьей части сделали";
"мертворожденная игра будет";
"я школьник, мне больше пятая нравится";
"я не такой как все, четвертая тоже хороша".

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #6 : 14 Август 2014, 12:32:52 »
retroreviewgames, забыл варианты "я китаец, шестая единственная верная заветам товарища Мао, пока не вышла седьмая" и "я труЪ бородач, вторая гораздо круче вашей попсовой трёшки и на первом пеньке не тормозила"...

а по большому счёту для вбросов не самое благодатное место. тут вообще с серией знакомы полтора би-любознательных пекаря... это где-нибудь на огре могут быть бурления.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #7 : 14 Август 2014, 12:45:57 »
"я труЪ бородач, вторая гораздо круче вашей попсовой трёшки и на первом пеньке не тормозила"...
О это прямо в точку.  :lol:

"я китаец, шестая единственная верная заветам товарища Мао, пока не вышла седьмая"
С шестой, увы, еще не ознакомился.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #8 : 14 Август 2014, 12:52:52 »
А мне шестая понравилась. Хотя прошёл только полторы кампании.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #9 : 14 Август 2014, 13:03:36 »
Цитата
тут вообще с серией знакомы полтора би-любознательных пекаря... это где-нибудь на огре могут быть бурления.

Знаком с серией с Двойки  :cool:

Люблю Пятёрку за азарт, и Двойку за визуал.
В Тройке не нравится однообразие. В Четвёрке не нравится излишняя дисайплоподобность.
В Единичке рынка нет  <_<
Шестёрку, после Беты и Демки, я проигнорировал. И как выяснилось не зря.

Цитата
Как и следовало предполагать дварфы сливают эльфам в голосовании.

И это правильно.
Расизм в Героях начался только с Пятёрки. А Эльфы это православные наследники Волшебного Лесного Замка.

Цитата
Да нахрен эта протухшая полудохлая серия нужна, когда есть Age of Wonders 3?

Это Шестёрку умудрились сделать слишком умной для казуалов и слишком тупой для хардкорщиков. Если бы не это, Герои нашли бы себе место на приличном количестве компов.

Цитата
Разработчики игры обещают внести в серию новые элементы.

Главное, без реал-тайма. Даже с донатом уже можно смирится.

З.Ы.
Краткое содержание предыдущей серии  :biggrin:

Когда озвучили новые элементы Шестёрки - всем (кто играл в прошлые части Героев) не понравилось. Но нашлись люди которые уговаривали дождаться первых скринов.
Когда вышли первые скрины - всем не понравилось. Но нашлись люди которые уговаривали дождаться видео.
Когда показали первое видео - всем не понравилось. Но нашлись люди которые уговаривали дождаться Беты.
Когда все поиграли в Бету - никому она не понравилась. Но нашлись люди которые уговаривали дождаться Демки.
Когда все поиграли в Демку - она снова никому не понравилась (потому что ничем не отличалась от Беты). Но нашлись люди которые уговаривали дождаться релиза.
Релиз никому не понравился (потому что ничем не отличался от Демки). Но нашлись люди которые уговаривали дождаться Аддона.
После Аддона нашлись люди которые уговаривали дождаться Семёрки ...  :biggrin:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #10 : 14 Август 2014, 21:11:28 »
блин, уже так исковеркали название, что я даже поначалу не понял что речь о сериии Героев Меча и Магии  >:(
уроды. Даже смотреть и читать ничего про это не хочу, угробили серию 6той частью. Ну вот ПОЧЕМУ они не остановились на 5ой?!! Она была так хороша, лучше бы ещё один аддон к ней сделали, но нет - надо сделать наиубогейшую 6тую часть, переделать в ней всё что нам нравилось в серии и вывалить всё это на прилавки. Причём это не то что 4тая часть, в которой тоже было много революционных и спорных изменений, но всеравно 4рка была КАЧЕСТВЕННОЙ игрой, а 6тая лучше всего описывается названием конторы, которая её делала - Чёрная Дыра  >:(

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #11 : 14 Август 2014, 21:57:59 »
Релиз никому не понравился (потому что ничем не отличался от Демки). Но нашлись люди которые уговаривали дождаться Аддона.
И между прочим аддон весьма хорош имхо. Ubisoft ещё не испоганил серию, две последние части неплохие, но фана какой был в HoMM от NWC в них нет.

Вангую:
"третья часть - лучшая на свете";
"после третьей части серия для меня умерла";
"лучше бы ремастери третьей части сделали";
"мертворожденная игра будет";
"я школьник, мне больше пятая нравится";
"я не такой как все, четвертая тоже хороша".
А мне King's Bounty и Disciples больше нравится. Первая и вторая лучшие.

тут вообще с серией знакомы полтора би-любознательных пекаря... это где-нибудь на огре могут быть бурления.
Пекари не пекари, а серию не знать должно быть стыдно. 

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #12 : 14 Август 2014, 22:48:30 »
Цитата
Ну вот ПОЧЕМУ они не остановились на 5ой?!! Она была так хороша, лучше бы ещё один аддон к ней сделали

Nival отказались от аддона и Шестёрки в пользу убогой MMO  <_<

Цитата
Причём это не то что 4тая часть, в которой тоже было много революционных и спорных изменений, но всеравно 4рка была КАЧЕСТВЕННОЙ игрой, а 6тая лучше всего описывается названием конторы, которая её делала - Чёрная Дыра

Да, в Четвёрке хотели добавить много по настоящему новых элементов, тогда как в Шестёрке стремились лишь охватить бОльшую аудиторию.

Цитата
И между прочим аддон весьма хорош имхо.

Аддон хорош, Шестёрка плоха  :(

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #13 : 14 Август 2014, 22:53:06 »
Цитата: The GR
Nival отказались

Я противоположную вещь читал. Nival после вполне осязаемого успеха пятой части захотели лучшие финансовые и прочие условия на разработку 6-й части и были посланы французиками нах. Только пруф не просите, не найду уже за давностью.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4611
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #14 : 14 Август 2014, 23:26:54 »
Цитата: retroreviewgames
Вангую:"третья часть - лучшая на свете";"после третьей части серия для меня умерла";"лучше бы ремастери третьей части сделали";"мертворожденная игра будет";"я школьник, мне больше пятая нравится";"я не такой как все, четвертая тоже хороша".

во второй ламповая пиксельартовая графика, не то что в бездушной третьей  :crazy:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #15 : 14 Август 2014, 23:30:32 »
Цитата
"я труЪ бородач, вторая гораздо круче вашей попсовой трёшки и на первом пеньке не тормозила"
Вторая и под DosBox на смартфоне не тормозит  :D Поэтому только её и играл

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #16 : 14 Август 2014, 23:55:45 »
Немного инфы отсюда http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=40444&pagenumber=1

1) Скорее всего, второе голосование коснётся выбора между Лигой Теней и Инферно.
2) У компании есть деньги только на 6 фракций.
3) Две оставшиеся фракции не выйдут в качестве скачиваемого контента.
4) Подтверждены экраны городов. Каждое здание будет показано.
5) 7 ресурсов.
6) Вы не сможете изменить город на другой, после того, как захватите его.
7) Нет глобального прироста.
8) Вернутся караваны.
9) Вернутся боевые машины (упоминаются баллиста, палатка первой помощи и катапульта).
10) Семь нелинейных кампаний по 4-6 карт каждая.
11) Текущая система навыков - это колесо, как в пятых Героях.
12) Придётся выбирать, какое из двух существ-чемпионов вы хотите построить (как в четвёртой части)
13) Нынешний интерфейс это прототип, и он не является окончательным.
14) Вернётся рынок (?)
15) Караваны более не меняют направление, когда город захватывается.
16) С некоторыми объектами на карте можно будет взаимодействовать. Например, мосты можно разрушать и отстраивать (может быть только для кампаний).
17) Экраны городов в 2D.
18) Будет больше объектов (особенно препятствий) на поле боя.
19) Игра использует Unreal Engine.
20) Редактор будет поставляться с игрой.
21) Нужно единожды зарегистрировать вашу игру в Uplay, после чего вы можете играть оффлайн.
22) Система контроля секторов с её фортами, как в H6, вернётся, хотя в системе будут некоторые изменения.
23) Будут возможны постоянные изменения на карте приключений (упомянуты лавина с гор, которая может заблокировать путь, и разрушение статуи в подземелье, чтобы осушить море наверху, что затем приведёт к появлению новых областей для исследования там, где до этого было море).
24) Будет новая фланговая система для боевой системы, атаки с фланга и с тыла причинят больше вреда существу.
25) Заклинания больше не изучаются постоянно, как навыки в H6, вам придётся покупать их в городе или находить на карте приключений (это не сказано столь ясно, но в моём понимании они просто возвращаются к старой системе заклинаний).

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #17 : 15 Август 2014, 01:53:54 »
Цитата: The GR
1) Скорее всего, второе голосование коснётся выбора между Лигой Теней и Инферно.

Перспектива игры без демонов - как-то огорчает.
Цитата: The GR
6) Вы не сможете изменить город на другой, после того, как захватите его.

Жаль. В 6-й части мне эта возможность понравилась.
Цитата: The GR
12) Придётся выбирать, какое из двух существ-чемпионов вы хотите построить (как в четвёртой части)

Альт-апгрейд в 5-й был лучше.
Цитата: The GR
24) Будет новая фланговая система для боевой системы, атаки с фланга и с тыла причинят больше вреда существу.

В Героях Онлайн такая штука есть. Весьма полезная.

Жаль, что Нагов не будет.
« Последнее редактирование: 15 Август 2014, 04:20:34 от Silver Dragon »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #18 : 16 Август 2014, 00:54:31 »
А вот и видосик подоспел - http://www.ign.com/videos/2014/08/15/might-magic-heroes-vii-gameplay-demo-ign-live-gamescom-2014

Пока выглядит как работа над ошибками Шестёрки  :)

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #19 : 16 Август 2014, 21:37:16 »
Не сразу понял, что это HoMM, зачем название коверкать то?

А вобще, интересно увидеть, чего там выйдет. Будем ждать остальных рас (хотя не люблю расизм, что пошёл с 5-й игры), авось на адон позже сподобятся, если будет успех у самой игры.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #20 : 16 Август 2014, 22:37:11 »
Не сразу понял, что это HoMM, зачем название коверкать то?
Решили приблизить название спин-оффов к основным играм серии Might and Magic видимо, а ещё так короче название. 

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #21 : 18 Сентябрь 2014, 08:55:28 »
Эльфы победили в голосовании.


Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #22 : 18 Сентябрь 2014, 11:14:48 »
Арты невзрачные.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #23 : 18 Сентябрь 2014, 11:30:52 »
Эксперт, блин!  :lol: Это концепты, скетчи

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #24 : 18 Сентябрь 2014, 12:32:32 »
Эксперт, блин!  :lol:
Это педерастия в искусстве!© :lol:

Это концепты, скетчи
Мне просто визуальный стиль игры не нравится:

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #25 : 21 Сентябрь 2014, 15:27:27 »
Ещё эльфийские арты:


Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #26 : 21 Сентябрь 2014, 15:55:13 »
Эльфийский лучник - один в один рейнджер из "Might & Magic X - Legacy".

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #27 : 03 Октябрь 2014, 12:27:04 »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #28 : 31 Октябрь 2014, 21:05:28 »
Цитата
Контроль карты в Heroes VII

Контроль над картой в Heroes 7 осуществляется с помощью множества функций.

Цель этого функционала - обеспечить игроков возможностями и средствами для планирования и осуществления стратегии захвата карты.

Эти средства зачастую обоюдоострые: их использование вознаграждается, но в то же время несет и определенный риск.

Вы можете решать, какими способами противостоять попыткам ваших противников получить контроль над территорией, но за это нужно будет заплатить определенную цену.

ПРОПУСКНЫЕ ПУНКТЫ
Это стратегические места карты, что подразумевает очень удобные дороги или проходы, связывающие города или ценные территории, на которых находятся источники ресурсов или заставы. Пропускные пункты - это разрушаемые объекты, такие как мосты или телепорты. Разрушаютя легко и быстро. Восстановливаютя за плату.

Разрушая такой объект, вы заставляете оппонентов тратить ресурсы на их восстановление, что создает для них неприятные издержки. В то же время, вы закрываете эти места и для себя, так что лучше продумывать свои действия на много шагов вперед, иначе может получиться так, что вам самим придется потратить эти ресурсы на восстановление пути, который вы закрыли.

Кроме того, разрушение и восстановление задержит вас до окончания хода, что делает разрушенные пропускные точки интересными в плане защиты городов.

ЗОНЫ КОНТРОЛЯ
Зоны контроля немного отличаются от предыдущей игры. Принцип тот же. Города и форты имеют площадь контроля вокруг них. Игрок, который владеет зданием, контролирующем территорию, получает ресурсы от шахт внутри этой области.

Тем не менее, любой странствующий герой, проходящий через вражескую область контроля и не достаточно сильный, чтобы атаковать город или форт, может совершить захват шахты и пару дней воровать из нее ресурсы.

ФОРТЫ
Они имеют решающее стратегическое значение. Форты в Heroes VII образуют области контроля, как и в предыдущей игре, но они могут быть улучшены, чтобы обеспечивать оборонительные войска и сооружения, что осложняет их захват.

Опять же, Игроки могут тратиться на улучшение фортов, а могут не тратиться. Усиленный форт имеет свои собственные войска и может иметь оборонительные башни, которые остановят любого второстепенного героя со слабой армией, в попытке по-легкому захватить всю область контроля и принадлежащие ей шахты.

В другой стороны, сильная армия не оставит отфорта камня на камне и все вложения будут потеряны. В Heroes VII форты не могут быть захвачены и конвертированы, они разрушаются, а затем могут быть перестроены.

Пока форт разрушен, все шахты в области его контроля могут быть свободно захвачены любым странствующим героем.

ЗАСТАВЫ
Это места, удаленные от ваших городов, которые занимают стратегические позиции, и которые вы можете хотеть контролировать, как например, места содержащие источники ресурсов. Как правило, они являются районами, контролируемыми фортами. Форты очень полезны на передовой, потому что вы можете отправить войска из ваших городов и жилищ туда с помощью караванов, чтобы поддержать героя, который должен быстро пополнить силы и не может позволить себе возвращаться назад в город.
По этой причине, форты не только полезны для контроля над местными шахтами, но и в качестве ключевого элемента для переброски войск.

КАРАВАНЫ И ЦЕПОЧКИ ПОДКРЕПЛЕНИЙ
В Heroes VII, вы не можете нанимать войска со всего вашего королевства в любом городе или форте: вы должны доставить их в то место, где они вам нужны. Это имеет решающее стратегическое значение для игры.
Караваны легко использовать, во время покупки просто выберите место, где вам нужны войска и они будут автоматически отправлены туда с караваном.

Существа, скупленные в одной зоне контроля, перед началом их путешествия собираются в контролирующем здании. После этого они самостоятельно отправляются в путь, но с ними можно взаимодействовать. Их владелец может забирать или обмениваться с ними войсками, прежде чем они достигнут пункта назначения (другой город или форт), а враги могут на них напасть. В этом случае они считаются вражескими армиями без героя.

Именно поэтому другие способы контроля карты важны: нужно защищать свои подкрепления от врагов, способных совершить набег на ваши караваны и лишить вас свежих подкреплений на линии фронта.

ТОТ, КТО КОНТРОЛИРУЕТ КАРТУ УПРАВЛЯЕТ МИРОМ
В заключение скажем, в Heroes VII хорошо продуманная стратегия управления картой будет ключом к победе. Контр-стратегии также доступны, чтобы нарушить планы врагов. Незащищенные форты и цепочки подкреплений могут быть атакованы в наказание героям, которые не вкладываются в укрепление завоеванных территориях.

Если общий тем игры будет как в Тройке, то получаться идеальные Герои.
Но если как в Пятёрке, то все эти приблуды окажутся никому не нужными (как гарнизоны в шахтах).

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Might & Magic Heroes 7
« Ответ #29 : 01 Ноябрь 2014, 05:27:21 »
Демонов, как играбельной фракции в игре - не будет.

Цитата: The GR
Если общий тем игры будет как в Тройке, то получаться идеальные Герои.
Но если как в Пятёрке, то все эти приблуды окажутся никому не нужными (как гарнизоны в шахтах).

Лесом Тройку и Пятёрку. Пусть создадут что-нибудь новое.