во-первых:
почему те, кто делают эмуляторы не вкладывают биос и прочие системные файлы сразу в zip архив?
почему нужно на их офсайте качать сначала эмулятор, а потом искать биосы, плагины и прочие файлы?
потом вставлять самому в нужные папки и только потом запускать эмуль
это может сделать тот, кто привык эмули настраивать.
а почему бы самим это не сделать один раз, чтобы любой мог скачать с их сайта эмуль и чтобы он уже был настроен и все файлы в нём были?
конечно эта беда не во всех эмуляторах. но в 20-30% случаях так и есть.
например gens - нет биосов для sega cd, DEmul просит несколько файлов, еще пара эмулей ps1.
если биосы и плагины бывают разных версий, то почему бы не положить хотя бы какие-нибудь, чтобы просто работало?
причины этого еще можно понять - может им нельзя официально распространять эти файлы, хотя в сети их полно.
но во-вторых:
но вот что совсем не укладывается в голове - как можно делать не портативные настройки?
например Nestopia и Demul
если переименовать папку, в которой они находятся - то при запуске, они начинают опять просить пути к файлам.
и если у нестопии можно написать ".\save\" вместо того, что там написано "C:\nestopia\save\" в настройках самого эмулятора
то у демуля это можно сделать только через Demul.ini
то есть даже качаю с офсайта - открываю, и оба эмулятора прописывают полные пути при первом открытии, хотя вместо этого они могут прописать путь типа ".\xxx\" и не просить больше ничего
я понимаю, что наверняка при разработке эмуля не всегда есть время на мелочи и удобства.
но даже для самих програмистов - если они скопировали куда то эмуль в другое место, на флешку, в другую папку - лезть в настройки и менять пути?
а ePSXe вообще хранит настройки в реестре. как будто она настолько запутана и тяжела, что в обычном ini файле это никак нельзя сделать, как сделано в остальных 20 эмуляторах