А как вам такая версия хейтерства? Человек следит за развитием индустрии. Интересуется не какими-то давно полюбившимися франчайзами или одним-двумя жанрами, а вообще, глобально. Наблюдает тенденции, имеет ненулевые представления о технической стороне. Имеет определённые ожидания к поколению консолей, может быть, даже надежды дождаться-наконец-то игры, где можно будет грабить именно тем образом, как всегда хотелось. А потом узнает, что обана - на огромном куске рынка вырисовывается застойное унылое болото, на другом ещё большем - вместо мощного леса выросла чахлая трава с редкими кустиками, предоставленная для исследования територрия третьего втрое меньше заявленного и впятеро меньше, чем технически могла бы быть, а тут ещё и новый игрок заполняет небезразмерное пространство выжженой пустыней, на которой вообще ничего живого нет.
Можно не покупать WiiU, никто действительно не заставляет. Можно обходить стороной неинтересные игры. Проблема в другом. Гора (индустрия) родила мышь. И больше ничего в ближайшие годы уже ничего не родит, ресурс уже использован. И изменить никто это не может. Можно только расслабить попку и сделать вид, что именно этого и хотелось, или... забить и забухать. Кому-то, конечно, хватает того, что в итоге осталось. А кому-то нет. У всех разные временные и социальные условия. Не менее глупо, чем фигачить из говномёта, писать, как после работы вместо жены по паре часов в неделю проходишь titlename (и он тебя восторгает, потому что ты не видел 50 аналогов titlename) и ещё полдюжины ждёт своего часа, как контраргемент тому, кто игры средней длины проглатывает за пару-тройку вечеров регулярно.
Сразу оговорюсь для любителей опровергать оппонента вместо довода, выше описал не себя. У меня прибавление вишлиста опережает возможности прохождения. Не обязательно на всех платформах, но это уже не так принципиально. Но это не отменяет накапливающегося у людей раздражения на систему в целом, которое находит выход в хейтерстве самых очевидно ущербных её представителей.