Автор Тема: Создать видеоролик из двух изображений, чередующихся покадрово  (Прочитано 3636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день, форумчане.
Назрел один вопрос, интересующий меня в качестве эксперимента.

Есть два изображения с чересполосицей, смещенной друг относительно друга:
1) http://savepic.su/3999459.png
2) http://savepic.su/4005603.png
Задача: сделать из них 20-30 секундный видеоролик (30FPS), где бы эти изображения сменяли друг друга покадрово.

Как и в какой программе лучше это сделать? Есть ли возможность автоматизации?
Ведь если вручную кидать эти изображения в раскадровку, то даже на 10 секунд потребуется 300 штук. туда-сюда тасовать замучаешься. 

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо, Planestranger.
Эффект немного не тот, что ожидалось. По ощущениям - медленно.

Суть в том, что в новой версии RockNES применен этот фильтр (blitter 7).
Цитата
RockNES.ini
-graphics_mode 4
-video_resolution 320 240
-blitter 7
-triple_buffer 1

Работает в полном экране на сырой картинке (256х240) при включенном VSYNC, разрешении монитора в 320х240 и рефреше @60гц
Это единственный эмулятор NES с подобным фильтром из всех, которые я знаю. Вживую смотрится очень эффектно.
Контрастные линии дрожат как на ЭЛТ, белый фон тоже дрожит и переливается - это надо видеть.

Но будьте внимательны, у меня IPS-монитор долго имел остаточное мерцание после использования RockNES с этим фильтром.
Монику пришлось отстояться выключенным несколько часов, чтобы "отпустило". Больше я его испытывать не стал.
А вот на TN-матрице ноутбука остаточного эффекта совершенно не наблюдается, использую эффект по-полной.
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 18:41:12 от evg.s »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оказалось, что для получения данного эффекта нужно было 60FPS, а не 30