Ну собственно из названия темы все понятно. Срачей не хочу, просто хочется узнать - были ли у вас игры, которые вам очень нравились, но казались немного недоделанными и как бы вы хотели, чтоб
Первая игра (одна из любимых) на НЕС
Iron Tank.
Все нравилось, особенно куча разъездов, что проходить ее можно было много раз. Потом нашел как-то секретный уровень (это если свернуть у 4-х домов с заложниками направо). Ну и там идет новый уровень с электрошоками (я их так называл) и тебе сообщение приходит о том, что электростанция впереди. Ну я был довольный, что нашел что-то новое в игре (тем более попасть туда мне все было сложно) и меня ждут новые боссы... но увы... проехал эти электрошоки и все, пошло общее... Такое ощущение, что разрабам было уже лень и этот уровень был добавлен только для разнообразия. Я бы хотел, чтобы там впереди стояла огромная электростанция (ну пулять она могла сверху из пушек электричеством, танки например на верху там были)... вообщем можно было придумать что-то интересное, ну или хотя бы босса добавить, ведь я только этого и ждал в новом уровне, но нет ((
Вторая:
Robocop vs Terminator (SMD)
Отличнейшая игрушка. Правда поиграть я в нее на приставке мог только в клубе за деньги (в бильярдной мужик притащил телевизор и сегу и за деньги мы приходили гамать туда). Все вроде бы в игре хорошо, но опять таки кажется недоделанной.
После 2 уровня начинают разочаровывать боссы. Вспомнить убийство первых (первый, терминатор, падает и взрывается, второй - ваще крутой босс, особенно привлекали эти фонарики, и при убийстве падал на колено). Дальше и боссы то особо не привлекают, но все-таки интересны. Что босс Терминатор с пушкой, что "курица" в огне (которая подпрыгивает), но меня очень разочаровывает их смерть....... они просто мигают и все........ то ли разрабам опять лень было прорисовывать смерть каждого, то ли ... хз вообще... вот эти мигания просто бесят (было бы приятней, еслиб их разрывало на куски).
Еще одно разочарование - последний босс и оружие.
По поводу оружия - для чего все оружие сделано таким жирным, что простой пистолет за оружие вообще не считается. Еслиб не узнали про чит когда умираешь (быстро переключить оружие на другое пока мигаешь), то игру пройти было бы невозможно!!! Простительны все боссы кроме последнего, т.к. на всех предыдущих можно (было бы) найти тактику и пройти без ранений, то от атаки последнего увернуться на 100% невозможно. И потеряв оружие, можно сливать, ведь пистолетом на убийство уйдет больше 30 минут наверное. Я как то записывал прохождение, в котором я старался показать тактику на боссах и их проходил с пистолетом, но последнего просто надоело мочить и без другого оружия он "неубиваем". Вообщем мое мнение - нужно было некоторых боссов делать не такими жирными и что бы пистолетом можно было их так же убить... у других оружий помимо мощности и так много плюсов (самонаводящиеся, огонь пули уничтожает, лазер терминаторов с 1 раза и т.п.).
Поэтому приходится проходить с оружием ЕД, но смотреть на то как боссы убиваются за 1,5 секунды и мигают потом не впечатляет
ну вот самое главное, что вспомнил ))
Robocop 3 (NES)
Ну во-первых: читал я тему про поиск секрета на 3 уровне и это одна из этих недоделок. Но в принципе разрабы мне кажется специально не делали "бонусы" на каждом уровне, а добавляли типа "фишку" уровня. Вот например я недавно узнал, что на 3-м уровне если взять мигающий значок "W", то ты подбираешь "smart bomb" и под твоим оружием нарисована ракета, но как ее использовать и что оно дает? Оказывается нужно было просто побыстрее (а то она через определенное время дезактивируется) добраться с ней до танка и тогда танк перестает стрелять. Видимо это и была фишка третьего уровня. Но блин... игра то хороша, но боссов дефицит - ну такой крутой танк и было бы интересней мочить его, а не толпу людей и тех что внутри сидят, и чтоб когда подходишь к нему со "smart bomb", то был бы не просто мигающий экран, а какая-то ракета и показано как танк взрывается чтоль...
Во вторых: когда я увидел секрет на 1 уровне, то начал все двери проверять на всех уровнях. И вот на счет "Робокопа со спины" - на втором уровне можно былоб кучу интересных моментов придуматьи разнообразить игру этими "фичами". Например я не мог найти скрытый уровень и облазил все шины, бочки (думал в них можно залезть). Так же я начал нажимать "вверх" у разных вентилей (думал может Робокоп повернется спиной и что-то произойдет), но ничего не происходило
.
В третьих: ну про то, что 3 и 4 уровни полностью идентичны все знают. Ну ладно, решили они отправить тебя обратно и в сообщении перед уровнем написано, что путь будет длинный (с одного конца города в другой). Но блин... я до последнего верил, что можно этот путь сократить, но увы ((( Мне кажется можно было сделать на месте где светофор и ответвление дороги, чтоб при нажатии "вверх" Робокоп повернулся так же спиной и вышел бы например во втором таком же месте (правда на данном уровне это не слишком бы сократило путь) или бы ты вышел в секретный уровень типа как на 1 и 2 уровнях. Но опять же, увы ((
Ну и уровней мало в игре... по идее всего 3 (3 и 4 я считаю за один, а 5 даже за уровень не считаю). Эх... еще бы штучки 2...
Думаю этого хватит, чтоб занести ее в список "недоделанных"
.