Автор Тема: [NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению  (Прочитано 20531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #150 : 02 Ноябрь 2016, 12:14:04 »
Порт Urban Strike на SNES яркий пример, когда игру выпускают в сыром виде с учетом что все косяки оригинала сохранены на месте… так ладно бы, если игры одногодки, но нет, это 1996 год!  o_0

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #151 : 02 Ноябрь 2016, 12:29:28 »
Satans, обычный ленивый порт для лёгкого сруба денег. Ленивые порты были, есть и будут всегда.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #152 : 03 Ноябрь 2016, 14:20:35 »
Цитата
Satans, обычный ленивый порт для лёгкого сруба денег. Ленивые порты были, есть и будут всегда.
Понятно это всё как по мне, так и ленивые порты могут идти в эту копилку игру как надо не подогнали, не протестировали и кинули, мол, кушайте…

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #153 : 07 Ноябрь 2016, 03:36:10 »
Contra III мне кажется не то чтобы недоделанной, скорее всего, не додуманной в каких-то мелочах. Первым делом это касается уровней сверху, удобство их под вопросом! Разрабы, конечно, отходили от возможностей Снес и хотели показать уникальность консоли, ну что ж эти уровни получились уникальны и в дальнейших частях серии не использовали такой подход - с одной стороны смотрится необычно, с другой - не покидает мысль, что лучше б вместо них были стандартные боковые уровни, или уровни сверху, как на Нес. Продолжительность игры тож не особо хорошая - всего 6 уровней, не мешало бы еще 1-2 этапа. Третье - звук совсем уж глухой, даже на Нес звук стрельбы был просто великолепен, на Снес же он очень приглушен, это касается и взрывов, взрывы могли бы быть эффектнее в Contra III. И четвертое - фишка с комбинацией L+R+кнопка атаки, позволяющая стрелять из двух оружий, выглядит круто, но хотелось бы чтобы она была еще полезной, реального применения я ей так и не нашел, на харде вообще в ней смысла никакого. Чисто для понтов! Таким образом разрабы тож захотели, наверное, показать уникальность геймпада Снес, где впервые появились боковые шифты, но раз добавили L+R+кнопка атаки, так продумайте ее толком, чтоб она не была бесполезной в игре.

На таком мнение, наверное, сказалось то, что с игрой познакомился на эмуляторе, а не в годы ее выхода, была б она у меня в 92 - любил бы ее всем сердцем, ну а позднее знакомство показало, что игра могла бы быть и гораздо лучше! Видимо торопились!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #154 : 07 Ноябрь 2016, 04:24:48 »
Street Fighter, уровни сверху не пнул только ленивый. Очевидно, что их делали, чтобы раскрыть возможности СНЕС (Контра 3 была одной из первых игр на приставке), но как-то реализовали демонстрацию не очень хорошо. В Super Castlevania 4 демонстрацию спецэффектов собрали в один уровень и там это не был сделано так неуклюже.
Я тоже считаю, что лучше бы вместо этих двух уровней (и босса вызывающего головкружение и тошноту в пятом уровне) сделали бы нормальные традиционные уровни. В CHC с демонстрацией спецэффектов было лучше, хотя мне эта игра нравится меньше.

Ко звуку в К3 у меня притензий нет - очень здорово звучит и объёмно. К L+R - тоже. Ну сделано чисто для крутости. Бесполезно - да, но красиво.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #155 : 07 Ноябрь 2016, 05:33:40 »
Ко звуку в К3 у меня притензий нет - очень здорово звучит и объёмно.
Да я просто поиграл в продолжение Silkworm на Снес - Firepower 2000, там просто отменные сочные взрывы прям эхом разлетаются, все время ловил себя на мысли, что не плохо бы такие звонкие эховые БАБАХИ! и в Contra III завести, реально бы круче было! Звуки автомата на Нес и на Снес сравни, как тебе? По-моему мнению Нес в большом выигрыше!

К L+R - тоже. Ну сделано чисто для крутости. Бесполезно - да, но красиво.
Ну чутка бы подумали еще над ней в Konami - добавили хотя бы неуязвимости от вражеских пуль в уровнях сверху при использовании L+R+кнопка атаки, а то там реально порой окружают простые салдофоны и очень удобно их расстреливать с помощью  L+R+кнопка атаки, но все равно какая-то зараза пульку да и выпустит.

Или сделали бы вообще еще проще, чтобы когда используешь L+R+кнопка атаки и ты проигрываешь, не терялось оружие! Сохраняется у меня некая обида, что такая крутая фишка L+R+кнопка атаки совсем уже бесполезно реализована. 

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #156 : 07 Ноябрь 2016, 18:17:27 »
Да я просто поиграл в продолжение Silkworm на Снес - Firepower 2000, там просто отменные сочные взрывы прям эхом разлетаются, все время ловил себя на мысли, что не плохо бы такие звонкие эховые БАБАХИ! и в Contra III завести, реально бы круче было! Звуки автомата на Нес и на Снес сравни, как тебе? По-моему мнению Нес в большом выигрыше!
Мне нравится глухое, но объёмное звучание звуков и музыки в К3. Такого на НЕС и Сеге не услышишиь. Хорошо это или плохо, это уже на вкус и цвет.

Или сделали бы вообще еще проще, чтобы когда используешь L+R+кнопка атаки и ты проигрываешь, не терялось оружие! Сохраняется у меня некая обида, что такая крутая фишка L+R+кнопка атаки совсем уже бесполезно реализована. 
Зато можно красиво постоять!!

Вобще, претензия к этой штуке понятна, но несколько бессмысленна - геймплею она не помогает, но и не мешает. Это не уровни с видом сверху.  :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #157 : 08 Ноябрь 2016, 09:09:51 »
Вобще, претензия к этой штуке понятна, но несколько бессмысленна - геймплею она не помогает, но и не мешает. Это не уровни с видом сверху. 
Да я просто всегда сравнивал эту комбинацию: L+R+кнопка атаки с подкатом в СHС - этак добавили новшества в геймплей там и там. Когда я впервые узнал о L+R+кнопка атаки мне почему-то показалось, что комбинация также важна, как и вниз+прыжок в СHС. Везде нажимал L+R+кнопка атаки и, блин, нигде она не нужна, глобальное такое расстройство было - большие ожидания скатились в эпичные фейлы везде и всюду :( :lol:!

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 788
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #158 : 11 Декабрь 2016, 10:13:30 »
Лично я к таковым отношу автоматскую Desert Breaker от Sega. Во-первых, уровней в этой игре всего три, хотя они довольно длинные (особенно последний), во-вторых, не слишком сбалансирована сложность - вражеская пехота туповата, пули и гранаты её летят медленно и отнимают мало жизней (поэтому её можно без труда сотнями укладывать), однако с вражеским воентехом сложность уже резко перескакивает, а уж боссы вообще способны отнять у игрока кучу монет, и даже неуязвимость во время рывка не слишком помогает в борьбе с ними. Техника, которой может воспользоваться игрок, встречается крайне редко (и то у одного из них, робота, толку в атаках достаточно мало, а двумя другим - моторной лодкой и снегоходом - покататься дают совсем недолго и засадку в неё делают обязательным условием прохождения уровня, иначе дальше не продвинешься, плюс ещё движения по уровню и бои во время покатушек на них рельсифицируются), да ещё плюс бесящая многих игроков псевдонелинейность, когда уровни кажутся просторней, чем есть и обманчиво обещают свободу действий. В таблице рекордов позиция всего одна - самая высшая, без указания имени (анахронизм самых первых аркад начала-середины 80-х, которых было бы странно ожидать от игры 1992 г.), у персонажей, кроме внешнего вида, другие отличия незаметны. Сюжет (даже такой рудиментарный, какие были характерны для аркадных игр того времени) практически не раскрыт и скомкан.

Я слышал, что Desert Breaker была попыткой создать "наш ответ Capcom`овскому Mercs", однако на одном голом желании утереть кому-то нос хорошего выходило мало. От Сеги, с её кучей по-настоящему классных игр, в т. ч. и на автоматах, я ожидал лучшего.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #159 : 03 Январь 2017, 13:01:35 »
1.Что-то мне вспомнились игры от CodeMasters на NES. Кто-нибудь может сказать, заморачивались ли там разрабы на концовки? Если нет, тогда можно это считать недоработкой. ИМХО.
2. Kyatto Ninden Teyandee (коты-ниндзя) (NES). Недоделка мне видится в её простоте, а так-то отличная игра. Поначалу, конечно, я затратил на неё какое-то время, а потом - как семечки щёлкаю, и даже пароли не нужны.
3. Некоторые игры от SunSoft (NES), такие как RAF World, Gremlins 2 имеют совсем уж маленькое количество уровней, и в этом считаю их недоделку.
А в Ufouria (Hebereke) и Gimmick! можно засесть надолго. Естественно, считаю это только плюсом.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #160 : 09 Январь 2017, 18:20:36 »
Насчёт RAF World согласен... очень странная игра получилась в итоге..

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #161 : 09 Январь 2017, 19:41:54 »
Насчёт RAF World согласен... очень странная игра получилась в итоге..
Изначально ее хотели по первому Терминатору сделать. Отсюда и кажущиеся странности.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #162 : 09 Январь 2017, 21:52:13 »
RAF World шедевр) Проходил не один раз, одна музыка там чего стоит. Гремлины 2 - тоже шедевр. Самое главное - в них есть классный челлендж, даже после 5 прохождения.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #163 : 10 Январь 2017, 05:48:02 »
Xerox, согласен по RW! Музыка прямо соответствует самой атмосфере игры или даже построению уровней.
Мы всё говорим, что изначально там должна быть игра "Терминатор", но кто мешает самостоятельно создать. Другое дело - кто за это возьмётся...
Вспоминается новодел под названием Battle Kid...

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #164 : 10 Январь 2017, 08:26:14 »
На SMD Road Rash 3.
Мотыки прорисованы с одной стороны, словно на одном колесе едут чуваки, тогда как в предыдущих частях чуть влево\вправо относительно камеры сместился - меняется спрайт ракурса.
Звуки порой забагованные. Особенно когда одновременно доносится звук сирены и вертолёта, если вертолёт резко затормозит (грохнется), то сирена будет звучать на протяжении всей трассы. Когда по бабе (игровому персонажу) проедешься, доносится голос мужыка. Когда игрок парализован спреем\шокером, он всё равно может наносить удары, хоть самой анимации ударов при этом нет. Стоящие на одном месте пешеходы как будто рекламные плакаты, хоть бы капельку анимировали. Ведь есть же анимированые зверята, почему бы пешеходов не анимировать.
И палитра конкретно на пешеходах не очень. Физиономии посветлее бы, а то сплошная коричнево\серая палочка получается.
Поведение авто шизанутое (хотя это можно считать баго-фитчей). Если позади более медленной тачки едет более быстрая, та что сзади будет всё время таранить.

Концовки нет. Даже банальной надписи Congratulations. 5-ый левел тупо зациклен до бесконечности. Это чё, игра типа пакмана ? Почему такое наплевательское отношение к концовке...   :neznayu:

Но при всём при этом игра считается хитом на СМД.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #165 : 10 Январь 2017, 09:19:24 »
ALKOSHA, ну лучшей частью у всех считается вторая (я про весь мир, не про Россию). У меня кстати, тоже, во вторую могу играть бесконечно, третья для меня, как набор дополнительных миссий, апгрейды мотоциклов не в счет, они сильно много фана не приносят, так как чаще меняешь все равно мотоциклы, апгрейды нужны больше на последний мотоцикл - и все.

По мне, так недоделанной игрой на Genesis является Donald in Maui Mallard. Очень темные никакие задники, и дизайн уровней весьма посредственный. Особенно под конец игры становится понятно, что создатели явно спешили выпустить побыстрее игру на рынок. Есть даже места, где вас ставят после чекпоинта перед лавой и ее никак не обойти - вы должны бежать прямо по лаве теряя энергию. Это и называется плохим геймдизайном. Я к сожалению играл в Сега версию, уверен, что на Снес все лучше, судя по скринам, графику там значительно улучшили, теперь не путаешь за что можно цепляться, а за что нельзя. Надо еще будет проверить дизайн уровней.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2017, 09:29:00 от Xerox »

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #166 : 10 Январь 2017, 10:55:55 »
По мне, так недоделанной игрой на Genesis является Donald in Maui Mallard. Очень темные никакие задники, и дизайн уровней весьма посредственный. Особенно под конец игры становится понятно, что создатели явно спешили выпустить побыстрее игру на рынок. Есть даже места, где вас ставят после чекпоинта перед лавой и ее никак не обойти - вы должны бежать прямо по лаве теряя энергию. Это и называется плохим геймдизайном. Я к сожалению играл в Сега версию, уверен, что на Снес все лучше, судя по скринам, графику там значительно улучшили, теперь не путаешь за что можно цепляться, а за что нельзя. Надо еще будет проверить дизайн уровней.
Согласен на СНЕС версия поудачней вышла... там уже как по мне и нормальный дизайн уровней завезли..

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #167 : 10 Январь 2017, 11:30:11 »
Цитата
Я к сожалению играл в Сега версию, уверен, что на Снес все лучше, судя по скринам, графику там значительно улучшили, теперь не путаешь за что можно цепляться, а за что нельзя. Надо еще будет проверить дизайн уровней.
Можно сказать, что это даже разные игры геймплей в них очень отличается так же разное строение и количество уровней… версия на сегу уникальна еще и тем что в Америке на бытие так и не вышла нинтендо сильно постаралась сделать её своим эксклюзивом основная придирка к снес версии является как раз таки управление хотя как по мне всё зависит от того в какую первую версию поиграл!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8077
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #168 : 10 Январь 2017, 12:17:03 »
Вспомнил Cutthroat Island. Ещё когда играл на железном мегадрайве, эта игра казалась явно недоделанной и неотточенной. Первые пару уровней ещё куда ни шло, а потом началась откровенная халтура (особенно в пещере постоянно дох из-за всяких "недопрыгиваний").

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #169 : 10 Январь 2017, 12:49:20 »
paul_met, помню, откровенный шлак. Я поиграл в нее тоже на реальном железе в момент выхода игры, год 95-96 где-то, и именно тогда я понял, что существуют такие люди, как графодрочеры :) Половина из моих знакомых нахваливала эту игру чисто из-за анимации и графики, они продолжали мучиться на уровнях, начинать все заново, заучивать наизусть расположение врагов, камней, ям - только ради того, чтобы посмотреть очередной уровень и сказать: "Ваууу". Такое понятие, как "геймдизайн" в их головах отсутствовало напрочь - все затмевала картинка :)) Причем до конца этот "шедевр" никто из них так и не прошел. У меня одна только поездка на тележке отбила сразу же все желание продолжать в "это" играть - такого идиотизма я давно в играх не видел.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #170 : 10 Январь 2017, 13:20:48 »
Всегда, ещё с самого детства, мне казалось недоделанной игрушка Asterix and the Power of Gods на Сеге.
Во-первых, сбор всех секретных предметов на уровнях открывает лишь дополнительный фейерверк в финальной заставке, что, согласитесь, крайне нечестно, учитывая затраченные усилия. Вроде как один из разработчиков говорил, что сроки сдачи игры пождимали, поэтому им не хватило времени (или места на картридже) на хотя бы одну вшивую картинку, и поэтому вышло то, что вышло.
Во-вторых, на реальной приставке пиратский уровень с покачивающимся кораблём у меня сильно тормозил, с нехилым таким input-лагом (для перехода на заставку приходилось держать кнопку на контроллере секунды три). Именно на нём я и сливал все жизни, так как дикое slow-mo мешало нормальному прохождению (через пропасти прыгать легче, а вот наносить удары пиратам - гораздо сложнее).
В-третьих, управление странное. На кнопку "C" назначено аж три действия - бег, бросок серпа и использование декораций (рычагов, чекпойнтов и т.д.). То есть если игрок на ходу нажмёт на чекпойнт, он мало того, что не нажмёт на него, он ещё кинет единственный серп и побежит, упав в яму. Неплохо, да? Что мешало разработчикам сделать управление под шестикнопочный контроллер? Ведь игра вышла довольно поздно по меркам системы, и сама игра дополнительные кнопки таки поддерживала (в прототипе кнопка "Z" переносила спрайт игрока). Вероятно, они не были уверены в том, что у всех есть такой тип контроллеров, но почему бы не сделать меню в настройках о выборе управления, как в MK2?
Кстати, говоря о прототипе. Он действительно в некоторых моментах лучше оригинала. Да, передвижение по карте неудобное, и вообще баги не дают пройти игру, но:
  • кабаны и костры не убивают с одного удара, это огромный плюс
  • монеты с сундуков падают на землю, как в Сонике, в то время как в финальной версии они вылетают хрен знает куда.
  • играющая всю игру одна композиция из первой части гораздо лучше всего саундтрека второй (т.е. я ценю классическую музыку, но она просто не предназначена для FM-синтеза, в отличие от бодрого саундтрека первой части, напоминающей Жана-Мишеля Жарра).
« Последнее редактирование: 10 Январь 2017, 13:41:24 от Grongy »

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #171 : 10 Январь 2017, 15:17:38 »
Мне вот что то этот Asterix вообще нигде не понравился... хотя когда начинал играть в игры на СНЕС и Сегу ожидал что хоть одна игра зайдёт..

Оффлайн FamivaNES

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #172 : 10 Январь 2017, 15:52:49 »
Я считаю, что реально недоделанной игрой является TMNT hyperstone heist на Sega.
Очень мало уровней, при том похожих на уровни из TMNT turtles in time на СНЕС, хотя она и более динамичная. А также, разрабы могли и посложнее её сделать.
Лучше бы потратили больше времени и сделали реально новую и хорошую игру.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #173 : 10 Январь 2017, 16:18:15 »
Мне вот что то этот Asterix вообще нигде не понравился...
Даже на NES?

Оффлайн mr.gamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • You can't control me anymore!!
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #174 : 10 Январь 2017, 16:37:04 »
Grongy,
Ну я как большой любитель этой части Астерикса проведу небольшой такой разбор.
1. Ну тут в какой-то степени вы правы. Предметы реально сильно бесили тем что непонятно куда их деть. Но тут автора винить не в чем. Многие игры подрезали что-то при выпуске. Тут же просто не успели.
2. Не причина. Совсем. То что твоя Сега не тянула этот момент не значит что игра недоделанная. Мои сеги которых было целых 4 прекрасно работали с этим уровнем и ничего не тормозило. Замените Сегу и все.
3. Серп вряд ли надолго сохраняется у персонажа. В основном они используются там же где и взялись. Чекпоинты там стоят в тех местах где умереть чисто нереально.
Прототип совсем непроходим. По сюжету на 4 лагере Римлян где мы встречаем чела который хочет чаю игра не пойдет. Тем более учитывая то что после этого лагеря локации недоделанные. Врагов нет да и сами они обрывчатые или вовсе без пола, а только бэкграунд. Хотя фон в палатках там красивее.
Кабаны и костры не убивают? Зато колеса римлян укатываются в далекие края, а руки в лесу бьют как вентилятор.
МОнетки в финале падают строго по прямой линии. Поднимаются вверх и потом падают струйкой вниз по середине сундука. А вот в бетке падают часто за стены.
НУ на вкус музыки спорить не буду.
Кстати. В бете нет этих самых скрытых вещей, зато есть нерабочая игра вдвоем.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #175 : 10 Январь 2017, 17:16:10 »
Даже на NES?
Да и Донди не исключение...не знаю может как персонаж он мне не нравится... кароче фиг знет

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #176 : 10 Январь 2017, 17:21:58 »
Novek, то есть если тебе перерисовать персонажа в игре на твоего любимого, игра станет реально лучше? :) Тебе тогда лучше освоить азы замены спрайтов в играх - таким образом, сможешь много для себя шедевров открыть, самостоятельно заменяя персонажей на тех, кто тебе нравится )

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #177 : 10 Январь 2017, 17:45:08 »
Дурацкий "Chuck Rock". Явный недодел, короткий, блёклый,  имеются места с безвыходной ситуацией ( не туда булыжник выкинул и всё, из ямы не выбратся, сбрасывай игру )

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #178 : 10 Январь 2017, 18:58:58 »
Xerox, Гляди и игру про Червяка Джима полюбит  :lol:
Да я его вообще сразу как то не полюбил как персонажа...

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Недоделанные игры по вашему мнению
« Ответ #179 : 11 Январь 2017, 07:50:27 »
Novek, то есть если тебе перерисовать персонажа в игре на твоего любимого, игра станет реально лучше? :) Тебе тогда лучше освоить азы замены спрайтов в играх - таким образом, сможешь много для себя шедевров открыть, самостоятельно заменяя персонажей на тех, кто тебе нравится )
Нет это ничего по моему не изменит... сама игра на мой взгляд вышла чересчур сумбурной...и на любителя..

Xerox, Гляди и игру про Червяка Джима полюбит  :lol:
Наврядли...т.к. пробовал её полюбить 1000 раз но увы )