Этот человек имеет репутацию одного из самых гениальных геймдизайнеров планеты
Раздутое эго и гениальность - вполне могут уживаться вместе. Как это часто и происходит.
Я не умаляю достоинств игр Кодзимы, но, выражаясь словами Оцелота из МГС2: "Он слишком любит свой собственный голос".
поэтому если выбирать между его мнением и мнением неизвестного человека с форума emu-land, выбор очевиден. Тем более я прошел обе версии, и ясно вижу, какая из них лучше.
Как угодно.
Собственно, вопрос. Что такое метал гир?
Ходячий танк и сюжетный девайс, вокруг которого строится повествование большинства игр этой серии, в той или иной степени.
Просто некоторым главное понажимать на кнопочки в игре, не задаваясь никакими вопросами, таким людям и нравится НЕС версия
А-ха-ха. Мелкая и глупая подколка, "Ылитный хеймер", ты наш.
Я играл в МГ на НЕС во многом именно ради сюжета. Было интересно посмотреть на этот Метал Гир о котором, кстати, в НЕС версии точно также упоминается, как и на MSX. Когда я его не нашёл, я думал, что он как-то хорошо спрятан и был крайне удивлён, что из игры его вобще вырезали. Это единственный большой недостаток НЕС версии, но к геймплею и сюжету, он не так чтобы относиться.
Все части игры взаимосвязаны, и проходя их все внимательно и переигрывая много раз - рано или поздно выстроится вся картина происходящего в игре, у вас может просто взорваться мозг.
И ещё, играя в МГС, мозг может взорваться от количества безумных ретконов и сюжетных вывихов, которыми славятся игры серии и которых, ближе к её финалу, становилось всё больше и больше.
плюс отсутствие Метал Гира рушит полностью весь сюжет в игре
Можно узнать - каким образом?
На MSX он стоит на месте и готовиться запустить ядрёную боеголовку. На НЕС эту же функцию выполняет огромный компьютер в BSODе. Оба уничтожаются примерно одинаково.
Да, невозможность увидеть сам танк в игре - неприятна, но на сам сюжет как бы не особо влияет, бо в сюжете он остался.