Вот не могу сейчас даже сообразить для себя, кто больший козел - Инафун или Ига?
Один выкатывает что-то невнятное и сумбурное, двигает даты релизов постоянно (я просто громко-громко прокричался, вспомнив свою мессагу от сентября 2015 года, мол, инафун в феврале извинится и опять двинет релиз). Я осознаю, что играл я в бету, но претензии у меня конкретно к заготовке игры, не к тому, что могут доделать до релиза.
Второй вообще ничего не выкатывает, полтора скриншота не в счёт, разумеется. Примерно представляется, что будет на выходе - скорее как MoF (который не фонтан, но играть можно), только хуже. Деревянный, иганутый на весь движок, графон и сюжет.
У меня в последнее время возникло такое мнение - нельзя давать "отцам" серий игр все карты в руки - это не приводит к хорошему. Нужен какой-то тормоз, ограничитель их безудержного полета фантазии. Нужно что-то стопающее их "Я ВСЕГДА ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ОТ ТАК!" И что мы имеем? Непонятный клон хорошего платформера с ужасным левелдизайном и заточенной под пресайз-гейминг механикой? Псевдоготических анимедевочек? Не, ну не поймите меня превратно - я и сложность в мегаменах люблю (сложность, а не плохой левелдизайн, да), и не против аниме в кастлах (а пара AoS-DoS вообще мои фаворитные), но, черт возьми, нужно же знать меру.