Автор Тема: Bloodstained: Ritual of the Night - метроидвания мечты от Коджи Игараши.  (Прочитано 92941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Цитата: Silver Dragon
А не Конами ли тогда у руля стояли ?

К чему это? Игра хорошая получилась. Видимо, должны все же стоять церберы над разрабами и подгонять их, а не то прокастинировать можно ходь до старости своей, скармливая по скриншоту в декаду. Лучше иметь качественный продукт, чем иметь только обещания шедевра и что щас все будет.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля


Нет.
 

Тоже нет.
Ещё скажи, имеет полное право взять все деньги и свалить жить на тропичесчкий остров.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Heidr
Ещё скажи, имеет полное право взять все деньги и свалить жить на тропичесчкий остров.


Насчёт тропического острова - сомневаюсь, но вот "Мы попытались - ничего не получилось, всем спасибо." - вполне.
Без возврата денежных средств.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Народ, кто знает сколько стоимость на PSV или PS3 будет? или не объявляли еще? просто я в пространственно-временном континиуме  и не в понятках чо к чему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Народ, кто знает сколько стоимость на PSV или PS3 будет? или не объявляли еще? просто я в пространственно-временном континиуме  и не в понятках чо к чему.
У неё даже даты релиза нет. И судя по всему разработчики только начали баловаться с движком, после пропитых денег с кикстартера

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Ога, до релиза еще 2 года :lol: Освободится индийский мальчик от Мегамена намбер 9 и начнет делать Бладстейнедванию. А там видно будет

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
GKill, Инафунэ помимо Майти еще Рэд Эша торчит и Рэкор  :lol:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот не могу сейчас даже сообразить для себя, кто больший козел - Инафун или Ига?

Один выкатывает что-то невнятное и сумбурное, двигает даты релизов постоянно (я просто громко-громко прокричался, вспомнив свою мессагу от сентября 2015 года, мол, инафун в феврале извинится и опять двинет релиз). Я осознаю, что играл я в бету, но претензии у меня конкретно к заготовке игры, не к тому, что могут доделать до релиза.

Второй вообще ничего не выкатывает, полтора скриншота не в счёт, разумеется. Примерно представляется, что будет на выходе - скорее как MoF (который не фонтан, но играть можно), только хуже. Деревянный, иганутый на весь движок, графон и сюжет.

У меня в последнее время возникло такое мнение - нельзя давать "отцам" серий игр все карты в руки - это не приводит к хорошему. Нужен какой-то тормоз, ограничитель их безудержного полета фантазии. Нужно что-то стопающее их "Я ВСЕГДА ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ОТ ТАК!" И что мы имеем? Непонятный клон хорошего платформера с ужасным левелдизайном и заточенной под пресайз-гейминг механикой? Псевдоготических анимедевочек? Не, ну не поймите меня превратно - я и сложность в мегаменах люблю (сложность, а не плохой левелдизайн, да), и не против аниме в кастлах (а пара AoS-DoS вообще мои фаворитные), но, черт возьми, нужно же знать меру.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Примерно представляется, что будет на выходе - скорее как MoF (который не фонтан, но играть можно), только хуже. Деревянный, иганутый на весь движок, графон и сюжет.

С милыми дополнениями вроде "выбей из каждого моба рарку с 0,0001% дропа"  :D

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Eugen, проблема не в хаосе фантазии "отцов", а в чрезмерном стремлении сделать ВСЁ для фанатов, в слишком сильном отслеживании их желаний, чересчур тесном контакте с публикой. Большинство поклонников известных серий - простые геймеры, которые слабо представляют внутреннюю сторону геймдева (тем более зарубежного). Эти товарищи громче всех орут и всё критикуют, но как младенцы не могут подумать и внятно обрисовать то, чего хотят. И когда количество этих дебилов начинает зашкаливать, то даже самые талантливые разработчики оказываются в тупике, как слон-живописец в басне, и в итоге творят "ералаш".
Публика сегодня не умеет думать своей головой, это стадо тупых баранов, мыслящих ярлыками, поэтому идеальный вариант - ограничить их доступ к процессу до минимума.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Публика сегодня не умеет думать своей головой, это стадо тупых баранов, мыслящих ярлыками, поэтому идеальный вариант - ограничить их доступ к процессу до минимума.

Нет, так тоже выйдет какая-нибудь ахинея вроде Disciples 3.
Оптимально равноценное сочетание требований фанатов и личных предпочтений, как например в HoMM5.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Оптимально равноценное сочетание требований фанатов и личных предпочтений, как например в HoMM5.
Который,, к слову,, тоже многие не любят и предпочитают третий

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Я к тому, что какой-то контакт должен быть, но когда буквально каждый чих выкладывается в твиттеры-инстаграмы и моментально обрастает кучей каких-то левых мнений, критики, причем на глобальном уровне - это для любого проекта крайне стремно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Публика сегодня не умеет думать своей головой, это стадо тупых баранов, мыслящих ярлыками, поэтому идеальный вариант - ограничить их доступ к процессу до минимума.
Сегодня...лол...
Если почитать претензии фанатов 10, а то и 20-летней давности, будет всё тоже самое: тоже вечное нытьё и куча хотелок, которые плохо сочетаются с действительностью. Только таких деятелей меньше было слышно, а теперь каждый оголтелый фанатик может сделать себя имя, громко поорав в Твиттере или соцсетях.

Вдобавок, учитывая особенность Кикстартера, тут уж приходится вертеться на пупе и обещать раздать слонов, чтобы получить деньги.

Eugen, при всём моих конфликтном отношении к фигуре ИГИ, а не вижу за что его ненавидеть. В отличие от Инафуне, он сроков не ставил, ничего стояего пока не показал. А заранее кричать "он покажет бяку"...это глупо и ставит кричащего на ту же ступень развития, что и безумных фанатиков, которые заранее хвалят проект, хотя о нём ничего не знают.
Вот когда покажет что-то плохое, тогда и будем кричать. Сдержанее надо быть в оценках, без лишних эмоций.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Sumac, претензии те же, но раньше был барьер выше. А теперь фанатам на мой взгляд слишком в рот смотрят, по крайней мере такое впечатление создается.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Который,, к слову,, тоже многие не любят и предпочитают третий

О, тройкодр кхм, убеждённые фанаты Святой Тройки это вообще отдельный разговор.  Им в принципе ничего не нравится, кроме Святой Тройки.  И никогда ничего новое не понравится.  И даже переиздание Святой Тройки.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
В отличие от Инафуне, он сроков не ставил

Mar 2017 - указано на Кикстартере на странице Bloodstained: Ritual of the Night.

Инафуне изначально собирался выпустить игру ещё в марте 2015-го, но "внезапно" нашёлся издатель - Deep Silver.
Многие на форуме Mighty No.9 писали что мол, фиг с ним с сетевым ко-опом, выпускай так, потом добавишь, но отчего-то Инафуне хочет выпустить игру на всех платформах одновременно, ну или почти на всех, про DS-версию ничего не слышно. Вот только я сильно сомневаюсь, что это личное желание Инафуне, а не команда сверху от Deep Silver.
Угадайте, кто издатель у Bloodstained: Ritual of the Night ?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mar 2017 - указано на Кикстартере на странице Bloodstained: Ritual of the Night.
Пардон.

А теперь фанатам на мой взгляд слишком в рот смотрят, по крайней мере такое впечатление создается.
Они же оплачивают разработку, по сути. По-крайней мере частично.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
Стриптизёрши и выпивка погубили симулятор муравья

Эрик Терешински объявил о закрытии инди-проекта Ant Simulator, поскольку все собранные на игру деньги были потрачены его бизнес-партнерами на собственные нужды. В опубликованном видео-обращении разработчик объяснил, что его бывшие друзья, с которыми он был знаком более 11 лет, растратили средства компании на выпивку, дорогие рестораны и стриптизерш. Выпустить игру самостоятельно Эрик не может, поскольку связан юридическим соглашением, а потому единственный выход для него — отказаться от разработки и порвать все связи с этими людьми.

Чтобы избежать возможного судебного преследования, Терешински также удалит с YouTube-канала все видео, связанные с игрой, в том числе серию образовательных роликов Ultimate Game Dev. Но, несмотря на неудачи, сдаваться разработчик не собирается. В ближайшее время он пообещал найти способ вернуть средства всем, кто поддержал его на Kickstarter, а также решил начать свою карьеру заново.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Стриптизёрши и выпивка погубили симулятор муравья
мде, не смогли найти покладистого индийского мальчика, который бы сделал всю работу за гамбургер с колой.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
мде, не смогли найти покладистого индийского мальчика, который бы сделал всю работу за гамбургер с колой.

Вам из погреба виднее.


Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да объясните же мне кто-нибудь, что это за мода - глянцево блестеть?!

С Sonic Heroes началось, что ли?

В могуторе - блеск. Тут - блеск. Даже в моем любимом DD:Neon персонажи поблескивают. Что, тридэвидное двадэ без этих чертовых бликов и пластика уже не воспримется? Что мешает-то? Или на новых ультрасовременных пк и консолях нет подсветки экрана? И надо выдумывать что-то типа "ауры Джаста" из Castlevania: HoD?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Я смотрю, новое видео и скриншотик как по расписанию прямо. Так держать, Игараши-сенпай, еще лет 10 и можно будет игру выпустить.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
О, уже модель нарисовали. Глядишь, через полгода анимацию к ней добавят.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Я смотрю, новое видео и скриншотик как по расписанию прямо. Так держать, Игараши-сенпай, еще лет 10 и можно будет игру выпустить.

Doctor Venkman, ты чего от Игараши хочешь ?

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Что, тридэвидное двадэ без этих чертовых бликов и пластика уже не воспримется?

Вообще это началось еще с персонажей хентайных и околохентайных мультиков. Было доказано, что на блестящие части дрочится охотней)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Doctor Venkman, ты чего от Игараши хочешь ?
Хм... Дай те подумать. Ну для начала игру. Ну, ладно, хотя бы намек на геймплей какой-нибудь. Там, ролик с демо альфа бета версии где вместо монстров плейсхолдеры. Хотя бы. Прошел почти год, а у нас есть модель героини, типа дизайн одного уровня и все. Но не как в дев апдейте первом, где она просто туда-сюда ходит и мечем машет. Чтобы показали интересные механики геймплея, например.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ну, ладно, хотя бы намек на геймплей какой-нибудь. Там, ролик с демо альфа бета версии где вместо монстров плейсхолдеры. Хотя бы. Прошел почти год, а у нас есть модель героини, типа дизайн одного уровня и все. Но не как в дев апдейте первом, где она просто туда-сюда ходит и мечем машет. Чтобы показали интересные механики геймплея, например.

Игараши обещал бету, как появится - выложу по-возможности.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля